Реклама на Озон – сколько стоит, виды рекламы и как правильно настроить

  • Автор темы 29lvl
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 457
Озон – один из самых популярных маркетплейсов. Эта площадка характеризуется высокими оборотами при достаточно низком среднем чеке. Активная доля пользователей составляет около 80 000 000 человек, более 20% из них совершают покупки на регулярной основе. Успешно развивают бизнес на Озоне более 50 000 продавцов.

Чтобы торговая марка не затерялась среди тысячи аналогичных предложений, её нужно продвигать. Грамотная рекламная кампания на Озоне – залог стабильно увеличивающегося дохода в перспективе. К маркетплейсам применимы стандартные методы продвижения, которые помогают привлечь потенциальных клиентов, удержать внимание постоянных покупателей, повысить узнаваемость бренда в целом и выйти на принципиально новый уровень конкурентоспособности.

Преимущества рекламы

Реклама нужна для того, чтобы потенциальные клиенты смогли узнать о преимуществах бренда и выгоде покупки, а те, кто однажды уже оформил заказ – не забыл о существовании товаров компании. Кроме того, реклама может информировать не только достоинствах товара или новинках ассортимента, но и действующих акциях. Психика человека предсказуемо реагирует на потенциальную выгоду, даже если он увидел объявление случайно и не планировал конкретную покупку. Реклама на маркетплейсе Озон эффективна по нескольким причинам.
  • Высокий уровень доверия покупателей. Озон считают безопасной площадкой. Маркетплейс контролирует качество и оригинальность товаров, даёт гарантию возврата, проверяет поставщиков перед заключением договора о сотрудничестве, обеспечивает безопасность онлайн-покупок. Созданы максимально комфортные условия для шоппинга – веб-версия и функциональное мобильное приложение, возможность оформления рассрочки, кэшбек, оперативная обратная связь и многое другое.
  • Высокий уровень вовлечённости. Алгоритмы продвижения настроены так, что рекламу видят только потенциальные, предположительно заинтересованные в конкретном товаре клиенты.
  • Ретаргетинг. Реклама на Озоне помогает не только привлекать новых клиентов, но и сохранять уже существующую базу. Лояльность клиентов, однажды совершивших покупку, повысится, если напоминать им о новинках и скидках.
Продавец вправе использовать разные виды продвижения. Эффективная рекламная кампания выстраивается только на основе предварительного тестирования и комбинирования всевозможных методов. На Озоне достаточно высокая конкурентность – множество продавцов продвигают идентичные товары. Чтобы выйти в ТОП, особенно с нуля, недопустимо останавливаться на рандомно выбранном способе продвижения. Такая стратегия заведомо считается проигрышной.

1694426695473



Актуальные категории товаров

Любой новичок-предприниматель, решивший начать своё дело на маркетплейсе, сталкивается с предсказуемой сложностью – выбором «ходовых» товаров для торговли. Можно сделать упор на одной из категорий:
  • самые продаваемые (те, которые никогда не потеряют актуальности и спроса) – одежда и обувь, продукты питания, товары для детей, канцелярия и т.д.;
  • маржинальные (с большой разницей между закупочной стоимостью и ценой продажи) – гигиенические принадлежности, нижнее бельё, бытовая химия, товары для животных и т.д.;
  • товары, которые с большой долей вероятности в перспективе займут прибыльную долю рынка – зависит от разных факторов, конкретизация категории должна выстраиваться на тщательной аналитике.
1694427190361


Текущий спрос товаров на Озоне можно изучить с помощью специальных инструментов. Даже бесплатные версии сервисов дадут понимание актуальности тех или иных категорий. Оформив подписку, можно узнать более конкретные данные – чёткую статистику, соотношение и другие показатели.

Ещё один вариант бизнес-идеи – сделать акцент на тех товарах, которые пользователи ищут на площадке, но не находят. Такая тактика позволит ввести в ассортимент востребованную продукцию, опередив конкурентов. Можно вести анализ по поисковым запросам и оценивать их релевантность с выдачей.

Конкурентоспособные товары – это качественно и подробно составленные карточки описаний, чёткие многочисленные фотографии, развёрнутые отзывы покупателей, высокие оценки качества.


Как продумать рекламную кампанию

Перед запуском рекламы на Озон важно тщательно продумать структуру продаж. Например, она может выглядеть следующим образом: аккаунт – бренды – крупные категории – подкатегории. В одной карточке можно объединить разные варианты товара – когда модель имеет разные размеры, цвета и т.д. Полезно выделить группы с более приоритетными товарами.

Фото товаров должны быть качественными. Особенно – главное, которое отображается в выдаче. Лучше использовать 3D-модели или видео. Подобные анимации лучше воспринимаются, более приятны визуально, а главное – позволяют изучить товар с разных ракурсов. Многие крупные компании используют инфографику – когда на фото товара добавлены конкретные цифры и факты, выделены преимущества. У клиента появляется возможность с одного взгляда оценить продукт, сравнить его с конкурентными предложениями. Инфографика однозначно стимулирует к покупке. Главное – не перегружать изображение информацией. Все достоинства и характеристики товара должны быть полезными, краткими и ёмкими. Второстепенные сведения о продукции пользы не принесут.

Уже в самой карточке обязательно должно быть подробное описание товара. Общее – с ключевыми словами и очевидными преимуществами и более «техническое», с указанием особенностей производства.

По мере появления не только прямых вопросов, но и отзывов компания должна давать оперативную и качественную обратную связь. Особо важная часть работы – комментирование негативных реакций клиентов.


Виды рекламы на маркетплейсе

Озон практически не ограничивает компании в методах продвижения. Можно запустить как внешнюю, так и внутреннюю рекламу. Второй вариант считается более эффективным. Преимущество площадки – в гибких настройках рекламы, автоматизации процессов аналитики. Внешнее продвижение считается более долгосрочным и затратным по финансам.

1694427270743


Внутренняя реклама

Зарегистрированный покупатель может фильтровать параметры: интересы целевой аудитории, ключевые слова, географию, возраст, пол потенциальных клиентов и прочее. Отслеживать аналитику можно в личном кабинете, а на основе оценки эффективности выбранной стратегии – при необходимости вносить изменения в настройки показа рекламы.

Озон предлагает продавцам несколько форматов внутреннего продвижения. Среди них:
  • реклама товаров в карточке, категории и на поиске;
  • различные виды медийных баннеров – можно продвигать как отдельные товары, так и целые бренды или даже весь магазин;
  • видеобаннер – охватный формат на главной странице веб-сайта или мобильного приложения Озон.
Условно бесплатным способом продвижения можно считать поисковую оптимизацию карточек. Продавец собирает семантическое ядро, внедряет ключевые слова в текст описания, и товар поднимается выше в выдаче по релевантным запросам. Чтобы разобраться в методах внутреннего продвижения, стоит рассмотреть подробнее каждый вариант.

Сео-оптимизация

У продавца есть две альтернативных стратегии – самостоятельно изучить механизм сео и оптимизировать описание карточек или воспользоваться услугами специалиста. В интернете есть множество полезных сайтов для автоматического определения ключевых слов – и платных, и бесплатных. Но сбор семантического ядра – только половина работы. Описание товара должно соответствовать и определённым техническим параметрам:
  • академической и классической тошноте;
  • заспамленности;
  • водности и т.д.
Качество текста проверяется на специальных сервисах – как платных, так и бесплатных. При этом оптимизированное описание должно оставаться читабельным, структурированным и информативным.

Положение товара в выдаче зависит и от рейтинга самого продавца. Определяется он целым рядом параметров:
  • оценкой товара;
  • индексом цен;
  • процентом заказов, выполненных вовремя;
  • процентом отмен заказов;
  • количеством просроченных отгрузок.
Место товара в выдаче определяется автоматически, специальными алгоритмами. Позиция может подняться или опуститься на основании поведения пользователей Озон – числа просмотров, частоты добавления в избранное, отзывов и оценок. Система также учитывает показатели конверсии, релевантность продукции запросу, наличие скидок и соотношение объявленной цены с рыночной.

1694427312393


Продвижение в поиске

Товар может оказаться в специальных категориях Озона – «Покупают вместе» или «Рекомендуем также». Продукция попадает в подборки автоматически. У каждого зарегистрированного клиента Озона персональный список рекомендаций. Система учитывает историю покупок, просмотренные или добавленные в избранное, корзину товары.

1694427353083


Предсказуемость поведения потенциального клиента в том, что, задавая поиск по запросу, пользователь обращает внимание только на первые 5-10 позиций. Продвижение в поиске помогает увеличить объём трафика тех товаров, которые остаются ниже.

Реклама в карточке или категории

Под карточкой любого продавца есть подборка с похожими предложениями конкурентов. Идентичные блоки есть и в общих тематических категориях.

Это один из самых затратных видов рекламы. Чем больше ставка продавца на аукционе, тем выше вероятность, что его карточка будет первой. Однако если выставить некорректное значение, можно потерять всё.

Брендовая полка

Любой продавец может сделать товарную подборку с количеством товаров до 9 штук, настроить баннер, добавив описание. Оплата производится на основе кликов или показов.

1694427391868


Это эффективный способ повышения узнаваемости нового продукта или бренда. Помогает закрепиться в категории и выйти на уровень с уверенными конкурентами. Этот метод применяют и в случае продвижения товара с долгим циклом покупки. С продукцией, которую тщательно выбирают перед оформлением заказа, в принципе важно работать на каждом этапе воронки.

Баннеры

Показываются на главной странице сайта или внизу страницы с карточкой продукции. Изображение должно соответствовать ряду требований, установленных маркетплейсом. Создать баннер можно в бесплатном графическом редакторе Figma, на примере готового шаблона. Использование в тексте описания прилагательных в превосходной степени недопустимо. Оплата списывается за каждую 1000 показов.

1694427414410


«Мой магазин»

Это небольшой рекламный блок, который размещается на главной странице или в категории. Это способ продвижения бренда, а не конкретных товаров – направлен на повышение узнаваемости и вовлечённости целевой аудитории. Минимальный дневной бюджет составляет 500 рублей.

1694427467265


Акции Озона

В акции Озона может принять участие любой продавец (скидки за счёт бренда), но маркетплейс не настаивает на этом. Актуальные предложения публикуются в отдельной вкладке главного меню. Иногда Озон сам определяет релевантные товары – тогда продавец получает полную стоимость с вычетом комиссии. Чаще всего встречаются такие акции:
  • «Скидки» - есть возможность настройки автоприменения, тогда товары будут добавляться во всем акции этого типа;
  • «Макетплейс промо» - проводится несколько раз в год, в канун праздников или крупных распродаж (Озон информирует покупателей через новостную рассылку и пуш-уведомления в мобильном приложении компании, размещает на главной странице интерактивные тематические блоки);
  • «1+1=3» - скидка распределяется по всем позициям пропорционально стоимости (если в заказе все товары по одной цене, то один достаётся бесплатно, в других случаях покупатель получает в качестве бонуса продукцию с наименьшей стоимостью);
  • «Скидка от определённой суммы заказа» - размер скидки устанавливает Озон.
1694427512980


Можно также создать собственную кампанию, продумав сроки и условия проведения, аудиторию и географию. Акционные товары могут быть любыми. Но Озон предъявляет требования – продукция должна быть в наличии на складе, а карточка товара создана более недели назад. Только спустя 7 дней после добавления новой позиции она выходит в поиск. Особенно важно продумать сроки. По окончании акции продлить или возобновить её технически невозможно.

«Вместе дешевле»

Это маркетинговый инструмент, который предлагает клиенту купить не только конкретный товар, а вместе с сопутствующей продукцией. Комплекты предлагают сами продавцы.

1694427541306


Купоны – скидка до 7%

Это промокод, активирующий скидку. Любой зарегистрированный на Озоне продавец может создать купоны. Товары, которые можно приобрести по купону, отражаются в отдельной категории на главной странице маркетплейса. Продавцу достаточно указать размер скидки и выбрать продукцию, на которую будет распространяться акция. Скидка может быть в процентах или рублях, доступна всем пользователям или отдельному сегменту. Купоны можно публиковать в карточках или настроить персональную рассылку.

1694427569807


Рассрочка на 6 месяцев

Эффективный инструмент повышения среднего чека покупателя, снижения расходов на хранение и аренду склада. Оформляется услуга через специальный сервис Озона. Купить в рассрочку можно любой товар, кроме:
  • ювелирных изделий;
  • подарочных сертификатов;
  • продукции из-за рубежа.
1694427597795


За предоставление такой услуги предусмотрена комиссия – продавец покрывает риски Озона от невыплаты.

«Отзывы за баллы»

Товары с большим количеством развёрнутых положительных отзывов по естественным причинам привлекают потенциальных покупателей, повышают конкурентоспособность товара на рынке. Минимальной количество отзывов для продвижения – 5 штук.

Сбор отзывов за баллы настраивает продавец. Ежедневно определяется количество клиентов, купивших товар, которые могут оставить отзыв и получить бонусы. Баллами впоследствии можно оплатить часть других покупок.

1694427647432


Внешняя реклама

Развернуть рекламную кампанию можно на любых сторонних площадках, в том числе – в популярных социальных сетях. Озон заинтересован и в собственном продвижении. Так, продавец, публикующий объявления о своих товарах, автоматически привлекает внимание тех, кто не зарегистрирован на маркетплейсе в статусе клиента. Есть несколько способов внешнего продвижения.
  • Услуги «под ключ» от зарекомендовавших себя на рынке маркетинговых агентств.
  • Самостоятельная настройка таргетированной или контекстной рекламы. Такой способ обойдётся куда дешевле, но потребует больше времени. Продавец должен разбираться или быть готовым углубиться в инструменты и стратегии такой рекламы.
  • Помощь специалистов Озона. Оставить заявку можно в личном кабинете в соответствующем разделе. Служба поддержки рассмотрит заявку, ценит перспективы и сделает персональное предложение по сотрудничеству.
1694427684325


Маркетплейс предлагает множество дополнительных услуг по продвижению бизнеса.
  • Добавление бесплатных пробников к основному товару.
  • Информационно-новостная рассылка.
  • Продвижение с помощью блогеров.
  • Онлайн-стримы Озона с анонсами товаров.
  • Видеоконсультации в прямом эфире.
  • Всплывающие рекламные баннеры.
Можно оформить полноценный коммерческий пакет. При настройке внешнего продвижения важно заранее определиться с сервисом для работы. Это инструмент аналитики для сбора статистика и внесения соответствующих коррективов в кампанию. Чаще всего переходы на Озон совершаются с Яндекс.Директ, ВК, MyTarget.

Как настроить внутреннюю рекламу

Продавец может создать кампанию, выгрузить отчёты, контролировать действующую рекламу на Озон в личном кабинете. В каждую кампанию можно добавлять до 10 000 товаров. Создание новой рекламы – это стандартизированный пошаговый алгоритм. Для начала нужно определить тип кампании и указать её название. В зависимости от вида – заполнить другие поля.

Обязательный шаг – назначение продолжительности показа и указание бюджета. Некоторые рекламные кампании оплачиваются за показы, другие – только по совершённым заказам из списка товаров. С условиями продвижения следует ознакомиться заблаговременно.

Финальный этап – определение товаров, участвующих в акции. Для удобства можно воспользоваться многопараметровыми фильтрами. Когда продукция будет добавлена в список продвижения, останется только активировать кампанию.

1694427767475


При настройке внутренней рекламы система автоматически будет давать полезные подсказки, но любые возникшие вопросы всегда можно задать оператору службы поддержки. Отредактировать активную рекламную кампанию возможно в любой момент – например, обновить список релевантных товаров.

Бюджет на рекламу

Озон лояльно относится к новым продавцам и предлагает выгодные условия сотрудничества. Маркетплейс устанавливает ограничение на минимальный бюджет – от 500 рублей в день и отдельно для каждого способа продвижения. Администрация Озон заинтересована в привлечении большего трафика в не меньшей степени, чем сами продавцы. Поэтому предлагает достаточно выгодные условия сотрудничества, предоставляя доступ к многофункциональному интерфейсу, инструментам статистики и аналитики в отделе рекламы.

Тип продвиженияЗа показыЗа клики
«Реклама в карточке и в категории»25 рублей7 рублей
«Продвижение в поиске»35 рублей за каждые 1000 показов
Медийная реклама200 рублей за 1000 показов


Определены тарифы и условия оказания дополнительных услуг по продвижению. Озон берёт 40 рублей за вкладыш образца продукции к общему заказу. Минимальное количество пробников для участия в акции – 1000 штук.

Внутреннюю рекламу можно частично оплатить накопленными бонусами. Баллы конвертируются в рубли в соотношении 1:1. Бонусы начисляются за участие во всевозможных мероприятиях Озона, прохождение опросов.

Для определения ТОПа продавцов система автоматически выбирает тех, кто предложил наибольшую ставку. Главное – следить за бюджетом. Если выставлена высокая ставка, но на балансе недостаточно средств для суточной оплаты рекламного баннера, объявление провисит на странице недолго.

Если настроено продвижение в каталоге, Озон использует специальные коэффициенты. Рекламная ставка может оказаться меньше той, что была определена продавцом. Маркетплейс анализирует ставки конкурентов, релевантность продукции запросу. Если выдача будет свободна, такой товар поднимается выше без дополнительных комиссий.

Как настроить ставку

Ставку для каждого товара продавец определяет самостоятельно – по умолчанию она составляет 0%. Чтобы поднять товар в поисковой выдаче, можно увеличить ставку за заказ. В Ozon будет отображаться конкурентная ставка при запуске рекламы в поиске.

Оптимальный размер ставки определяется автоматически, в ходе тестирования. Для достижения нужного КПИ сначала устанавливаются минимальные значения (0,5%), которые впоследствии увеличивают постепенно. Доступный шаг при изменении – 0,01%, поменять настройки можно в любое удобное время. Но значения автоматически округляются до сотых.

Есть два вида ставок – общие и специальные. Первые продвигают товар по всем поисковым запросам. Специальные – по одному из 20 самых популярных ключей, которые были автоматически определены встроенным сервисом аналитики. В этом случае продавец вправе самостоятельно выбрать запросы и назначить ставку на каждый из них. Озон предлагает подробную статистику – на какой позиции находился релевантный товар в предыдущий день и сколько раз его просматривали.

Система Ozon дает прогноз показов и средней позиции товара со ставкой и без неё. Но ориентироваться на эти данные нецелесообразно. Статистика часто меняется, учитывая добавление новых товаров на продвижение, рейтинг и цену продукции, предложения конкурентов.

Конкурентная ставка — это рекомендованное значение, вычисленная медиана всех ставок в категории нижнего уровня. То есть ровно у одной половины продавцов установлены более высокие значения, у второй – ниже уровня.

Индекс видимости – это показатель позиции товара за прошедшие сутки в сортировке результатов поиска по популярности. Инструмент автоматически рассчитывает разницу между зафиксированной и текущей позицией. Если разница положительная, продукция поднялась – и прямо пропорционально наоборот. Позиция напрямую зависит от поисковых запросов и может отличаться по разным ключам.

Отчётность и статистика

Основные показатели отображены в личном кабинете. Продавцу достаточно перейти на вкладку рекламы и открыть раздел, посвящённый поисковому продвижению. Здесь содержится точная информация о:
  • удачно совершённых сделках (оформленных и оплаченных заказах) – с датами, ценами, ставками, артикулами;
  • расход денежных средств на рекламу и продвижение;
  • соотношение расходов на рекламу и стоимости выручки.
Продавец может самостоятельно ограничить интересующий временной интервал. Отчёт можно выгрузить.

1694427814601


В этом же разделе опубликована статистика самого продавца. Анализируются следующие целевые действия;
  • переход на карточку товара;
  • добавление в корзину или категорию избранного;
  • покупка товара;
  • повторное оформление заказа;
  • выбор альтернативной модели.
Эффективность рекламных кампаний оценивается следующими критериями: количеством заказов, стоимостью покупок, коэффициентом окупаемости. При правильно выбранной тактике продвижения конверсия из показа в клик будет повышаться.

Оптимизация продвижения

Оптимизация рекламной кампании основывается на анализе эффективности её работы за определённый промежуток времени. Система автоматически формирует отчёт. Данные можно считать достоверными и устойчивыми при накоплении от 5000 показов. Только после тщательного анализа сводки можно приступать к планированию нововведений. Существует несколько способов оптимизации.
  • Тестирование форматов. У каждого товара своя тактика продвижения.
  • Модернизация контента – смена оформления, обновление описания.
  • Изучение целевой аудитории – интервью и опросы. Особенно актуально для товаров с долгим циклом продаж.
  • Настройка бюджета, перераспределение денежных средств.
  • Корректировка ставки. Для некоторых товаров нужно менять значения по несколько раз на дню.
  • Оптимизация списка товаров – добавление, удаление, замена.
  • Пересмотр ключевых слов – рекомендуется проводить эту процедуру не менее 2 раз в месяц.
В свободном доступе есть много полезных инструментов аналитики. Сервисы автоматизации экономят время на поиск недостатков в стратегии и помогают настроить кампанию в соответствии со сведениями из отчёта.

Кейсы

Нагляднее всего принципы работы маркетплейса и инструментов продвижения отображены в реальных кейсах. Из примеров эффективных рекламный кампаний можно почерпнуть много полезных лайфхаков и перспективных идей. В основном это секреты грамотного управления акциями, привлекательные креативы и точное таргетирование на целевую аудиторию. В каждом кейсе использовались внутренние инструменты Озон, которые совместно с параллельным продвижением позволили в короткие сроки заметно поднять уровень продаж.

Кейс Unilever: повышение конверсии и ROAS

Медиакоманда Unilever поделилась секретами успешного e-commerce продвижения – прежде чем разворачивать рекламную кампанию на Озон, нужно провести аудит и проработать товарные карточки. Только в этом случае посетитель страницы с товаром совершит покупку, а не продолжит поиски по магазинам конкурентов.

По результатам проведённого аудита оказалось, что карточки не соответствуют элементарным стандартам оформления. Специалисты оптимизировали заголовки под поисковые запросы, правильно составили описание. Было принято решение загрузить фото более высокого разрешения и добавить бейджи, информирующие о скидках и популярности товара.

В ходе продвижения тестировались различные стратегии поднятия ставок. В результате количество заказов у брендов с высокой долей рынка было увеличено на 22%.

1694427865218


Хорошо показала себя и медийная реклама. Например, промо Dove «Белая пятница» настолько привлекло пользователей, что акционные товары были распроданы ещё до окончания действия предложения. Кроме того, медийная реклама стимулировала пользователей искать бренд в 7 раз чаще.

Кейс O12: рост продаж на 240%

Агентство «Контент правит» решило использовать сам рекламный кабинет Ozon и таргетированную рекламу в сети Инстаграм для увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов для компании О12. О12 производит протеиновое мороженое, шоколад и вафли.

Специалисты сосредоточились сразу на нескольких сегментах целевой аудитории. Среди них те, кто:

уже оформил заказ по географии, по которой осуществляется доставка с сайта;
добавил товары в корзину, но проживает за границами территории доставки;
проявил интерес к рекламным объявлениям в социальной сети.


Позднее была добавлена аудитория look-a-like. Это специальная технология таргетированной рекламы, которая позволяет найти пользователей, похожих на исходную группу.

На Озон составили семантическое ядро, оптимизировали ставки и сформировали подборку наиболее популярных товаров. Стоимость клика варьировалась в среднем диапазоне в 4 рубля.

1694427895338


Активно продвигались новинки компании. На продвижение через социальную сеть было потрачено 1100 рублей – за 4 дня деньги конвертировались в 400 переходов и 309 покупок.

Результаты: объявления на Озон были показаны более 1 500 000 раз. Социальная сеть принесла 5000 переходов по ссылке. Продажи возросли в 6 раз и достигли 240%.

Кейс магазина косметики: топ-1 по поисковым запросам

Клиент – магазин уходовой корейской косметики за волосами, существующий на рынке более 10 лет. В рамках этого кейса были оказаны услуги по сео-аудиту, сео-копирайтингу и продвижению товаров на Озон.

Для начала были выявлены запросы, по которым товары отсутствовали на первых страницах поиска. Затем внесли корректировки в карточки товаров, описание. Для уточнения статистики взаимодействия подключили мотивированный трафик.

Результат: за 5 дней удалось вывести все товары компании в ТОП-1 по выдаче и увеличить число продаж одного из сегментов на 89 единиц.

1694427925738


Кейс магазина белья: успешное продвижение в поиске

Трафик на Озон настраивали через популярные поисковые системы. Так как маркетплейс даёт разные доменные адреса на карточку товара и на картинку к нему, запустить рекламу по фидам для Google не удалось.

Была выбрана модель показа рекламы с оплатой CPM – когда рекламодатель платит за каждые 1000 показов. Товары показывались в верхнем рекламном блоке при поиске по ключевым словам, а также в разделах с персональными подборками и рекомендациями. Сначала для продвижения использовалось то же семантическое ядро, что было составлено и для контекстной рекламы. Но в ходе анализа работы кампании список расширили, внедрив более общие запросы.

Регулярно проводились тесты – оставляли только те ставки, с которых было больше всего показов. Оптимизировали и категории – по идентичному принципу, количеству заявок.

1694427957153


Вариативная медийная реклама не оправдала заявленных ожиданий, хотя и внесла свой вклад в число переходов. Эффективнее всего «сработал» формат «Продвижение в поиске». Издержки составили менее 7% от суммы полученной прибыли.

Вывод

Маркетплейс – это постоянное расширяющийся ассортимент. Многие продавцы предлагают идентичные товары. Но несмотря на высокую конкуренцию, грамотно составленная стратегия продвижения способна повысить охват, вывести товары в топ, повысить узнаваемость бренда, улучшить лояльность к компании.

На Озоне есть встроенная система по настройке внутренней рекламы – практичные и простые в управлении инструменты, которые помогают увеличить объём продаж, привлечь новых клиентов и удержать внимание пассивной целевой аудитории. Вся информация по работе того или иного рекламного метода отображается в личном кабинете. Регулярно изучая и анализируя статистику, можно определить правильный способ оптимизации и добиться по итогу лучшего результата. Условия продвижения более чем лояльные. Кроме того, продавец самостоятельно определяет размер бюджета, который готов вложить в рекламу своих товаров.

На положение той или иной продукции в выдаче влияет множество факторов. Каждый из них настраивается по-своему. Для каждого товара нужна уникальная стратегия продвижения.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх