О ресейл простыми словами

  • Автор темы brrr
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 305
В основе торгового бизнеса лежит ресейл. Использование рекламных инструментов открывает доступ к такому делу, как ресейл, для каждого из нас. В статье рассмотрим особенности ресейла, практические советы построения стратегии и законодательные нормы.

Что такое ресейл?​


Поскольку ресейл подразумевает продажу или вторичную продажу товаров, а также различных услуг, деятельность ресейлера строится на продажах и перепродажах. По мере развития идеи разумного потребления на Западе (продажа, а не выброс ненужных вещей в угоду экологии) термин «ресейл» стал обретать актуальность.

Ресейл особенно популярен в индустрии моды, где он заключается в продаже вещей, вышедших ограниченной коллекцией. Для Запада – это новомодный тренд, который становится все более престижным даже в элитарных кругах. Популярность ресейла усиливают так называемые перекупщики, которые скупают актуальный товар еще на старте продаж. Результатом становится искусственный дефицит на рынке, который вынуждает покупателей приобретать интересующие товары по завышенным ценам. В качестве примеров можно привести различные гаджеты, приставки Xbox Series X, PlayStation 5 и многие другие трендовые товары.

Аналогично рынку, в арбитраже также развивается реселлинг. Это связано с термином «дропшипинг», который подразумевает создание товаров на основе продукции компаний-партнеров.

Плюсы и минусы ресейлинга​


Изначально рассмотрим положительные стороны:
  • В отличие от оффлайн магазинов, ресейл в сети не требует больших финансовых вложений;
  • Экономия на логистике, а также складских помещениях сокращает расходы;
  • Возможность развития бренда и поиска потенциальной аудитории;
  • Широкие возможности в доработке и создании идеального продукта, который полностью отвечает интересам потребителей.
Среди минусов ресейла следующие:
  • В сравнении с арбитражом, требует больших вложений: покупка лицензии на товар и другие процессы;
  • Вложения в рекламу, повышение узнаваемости и другие способы выделиться среди конкурентных предложений.
Ресейл подразумевает создание полноценного бизнеса, который требует тщательного контроля.

Для кого создан ресейл?​


Риски, связанные с ресейлингом, должны быть учтены до того, как человек приступит к этому делу. Так, потребуется определенный капитал для создания эффективной рекламной компании и продвижения. Арбитражники, которые достигли хороших результатов в повышении трафика, могут получить с этого прибыль. Ресейл также подойдет тем, кто стремится создать и продвинуть свой продукт на рынке. Начиная с покупки и продажи чужих продуктов, можно изучить тонкости процесса и перейти к созданию собственного товара.

Ресейл тесно связан с бизнесом. С его помощью можно выделиться среди конкурентов и заявить о себе на рынке. Он будет правильным решением для бизнесменов, которые хотят создать собственное производство, найти точки поставок и устранить другие сложности. С помощью ресейла можно наладить уже существующее производство: найти способ повысить продажи или привлечь покупателей бонусными товарами или мотивировать к покупке дополнительными услугами.

Ресейл в бизнесе​

Ресейл используется в построении эффективной бизнес стратегии. Рассмотрим основные этапы внедрения ресейла в бизнес:
  • Поиск товаров для повторной продажи.
  • Изучение рынка для определения спроса на товары.
  • Покупка.
  • Создание платформы для торговли.
  • Создание условий для приема платежей.
  • Продвижение платформы и повышение трафика.
  • Прибыль и анализ результатов.

Поиск товаров​


Выбор будет зависеть от характера и сферы деятельности бизнеса. Для этого потребуется тщательное изучение ситуации на рынке.

Для новичков, промышляющих физическими товарами, хорошим решением будет регистрация на специальных платформах для ресейла. Там продаются товары, которые могут быть доставлены покупателю без затруднений:
  • AliExpress – подходит для перекупа или дропшиппинга, с продажей и последующим получением прибыли. Приложение Oberlo служит для упрощения взаимодействия с продавцами, автоматизации многих процессов и установки оптимальных цен.
  • Программа Spocket дает развернутый список поставщиков из США и Великобритании. Среди предложений можно найти поставщиков из Новой Зеландии и Австралии.
  • Платформа Doba насчитывает свыше 2 миллионов артикулов, которые можно сортировать при помощи удобных фильтров. К плюсам площадки можно отнести виртуальную корзину для сортировки позиций.
К другим аналогичным платформам можно отнести Salehoo, Wholesale2B, Dropship Direct, Dropshipper, Wholesale Central, MegaGoods.

Изучение спроса на товар​


В качестве теста подойдет размещение товара на площадке для продаж и изучение полученных результатов. К примеру, можно выставить товар на продажу на Авито или другую площадку. Также можно вложить средства в небольшую рекламу, чтобы оценить отдачу и интерес потенциальной аудитории. Для этого нужно настроить таргет, что позволит точно оценить уровень спроса среди покупателей. Не обязательно фактически продать товар, чтобы оценить спрос на него.

Покупка товаров​


После изучения спроса следует провести тестирование, которое начинается с покупки товара у поставщика. Пропустив тестирование в ресейле, можно столкнуться с негативными отзывами аудитории. Для этого не обязательно действовать только по дропшиппинговой схеме (доставка выполняется производителем). Ресейлер выступает в качестве посредника, передавая заказы покупателей производителю. Крупные платформы вроде Wildberries, Amazon, Ozon, Яндекс Маркет располагают личной службой доставки и предлагают к использованию складские помещения. Доставка таким способом сокращает сроки получения товара. Это преимущество для ресейлера, ведь не все покупатели хотят ждать товар очень долго.

Создание платформы для продаж и настройка платежной системы​


Не обладая навыками в программировании, можно успешно создать личный сайт. Для этого используются готовые инструменты, к примеру, CS-Cart, WordPress с Woocommerce иди 1C-Битрикс. Шаблоны позволяют добавить сайту уникальный дизайн, карточки товаров с описанием и другие атрибуты полноценной платформы для продаж. Чаще инструменты бесплатные, но потребуется внести оплату для получения доступа к всем функциям. Специалисты рекомендуют начинать с WordPress с Woocommerce, а также обратиться к пошаговым туториалам в сети. Wordpress позволяет с легкостью создать сайт, посвященный продажи любых товаров или услуг.

Торговлю можно вести и в рамках уже существующей платформы, к примеру, Wildberries, Amazon, Яндекс Маркет, ebay или Ozon. Здесь можно создать собственный магазин и начать продавать товары. К таким площадкам также применимы инструменты для повышения трафика. На результаты продаж влияют такие факторы, как рейтинг магазина, каждого артикула и отзывы покупателей.

Инструменты для продвижения торговых площадок​


Для повышения трафика можно использовать бесплатные инструменты. Для платных потребуются вложения, при условии хорошего эффекта: внедрение контекстной рекламы, продвижение в социальных сетях, in-app, pop-up. К другим результативным методам можно отнести продвижение у блогеров.

Реклама на партнерских платформах также активно используется в сфере продвижения. Можно обратиться к партнерским сайтам или в CPA-сети. При этом можно существенно сократить расходы на рекламную компанию. Маленькая маржа может не принести хороших результатов от рекламы.

Для создания партнерской программы с нуля потребуются серьезные финансовые вложения. Важно продумать платежную систему, создать эффективную маркетинговую рекламу, а также лендинги или прелендинг. К другим аспектам можно отнести внимание к спорным моментам: отслеживание заказов, а также действия при возврате покупки со стороны потребителя.

Прибыль и изучение результата​


Работа не заканчивается после получения прибыли. Задача бизнеса в оптимизации регулярных выплат и создании эффективного механизма. Потребуется постоянно искать эффективные способы повышения спроса, понижения издержек, увеличения узнаваемости бренда и маржинальности. К числу процессов относятся ребрендинг, изменение упаковки, создание рекламной компании и другие.

Покупка прав на продажу​


Больше значение в ресейле имеет право на продажи:
  • Basic Resale Rights (BRR) общий вариант, который не допускает внесение изменений в товар. Также нет возможности перепродажи позиции сторонним лицам.
  • Master Resale Rights (MRR) при покупке остается возможность для повторной продажи. Право может быть куплено вместе с товаром или требовать дополнительной оплаты.
  • Private Label Rights (PLR) позволяет видоизменять товар, менять концепцию и совершать другие действия. Для покупки прав потребуется отдельная сделка.
  • Give Away Rights (GAR) продукт не подлежит продаже для получения прибыли. Относится к информационным данным.
  • ReBranding Rights (RBR) использование рекламы для продвижения чужого продукта.
«Черный ресейл» подразумевает продажу поддельной продукции или товаров, которые нарушают нормы законодательства. Это продажа под видом оригинала, подделка документов и чеков, а также другие виды мошенничества.

FAQ

Является ли черный ресейл мошенничеством?

Согласно статье 159 УК РФ, черный ресейл расценивается как мошенничество.

Что обозначает термин «шип» на зарубежных платформах?

Термин «шип» переводится как доставка.

Что обозначает понятие «раф» в ресейле?

Права на покупку разыгрываются между заявителями, чтобы ограничить доступ перекупщикам.

Что значит стоимость б/о на платформах для ресейла?

Термин «best offer» обозначает лучшую цену за предложенный товар в рамках аукциона.
 

Вложения

  • 1697086843468.png
    1697086843468.png
    569.5 КБ · Просмотры: 45
Назад
Верх