Google Ads Реклама в Google Ads [2023] - как настроить и оплатить контекстную рекламу в Google

  • Автор темы brrr
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 346
Google Ads
Контекстная реклама Google Ads - эффективный метод увеличения целевого трафика на web-ресурс по коммерческим запросам. В его основе лежит сложная технология взаимодействия пользователя с системами интернет-поиска. Умный алгоритм оценивает последние запросы в браузере и демонстрирует потенциальным покупателям рекламу товаров, которые интересны им здесь и сейчас.

Бесконечные блокировки, запреты и финансовые санкции со стороны западных компаний и правительств серьезно осложнили работу российских рекламодателей. В частности, с недавних пор действует запрет на пополнение баланса в профиле Google Ads. Это закономерно привело к тому, что настройка новых рекламных кампаний становится затратной по времени и силам.

Но не спешите расстраиваться. При должном старании можно найти немало вариантов, как настроить и оплатить контекстную рекламу в Гугл в 2023 году.

Google Ads - особенности сервиса​

Сервис Google Ads пользуется спросом среди рекламодателей за удобный и понятный интерфейс, огромное количество функций и возможностей для настройки и запуска рекламных кампаний. Его использование позволяет использовать для продвижения самых разных товаров и услуг все площадки экосистемы Google. Кроме того, если сравнивать с Яндекс.Директ реклама в Google Ads обходится в разы дешевле.

Плюсы применения Google Ads:

  • Большой выбор площадок и платформ, на которых будут демонстрироваться рекламные объявления;
  • Рекламодатель может самостоятельно распределять бюджет;
  • Удобные настройки для повышения конверсии;
  • Для новых кампаний можно подгружать подготовленные заранее параметры;
  • Бюджетная стоимость рекламных кампаний;
  • Показ рекламных сообщений в поиске и на площадках партнеров Google.
Не менее важное преимущество - в Ads реализованы более продвинутые возможности и опции для создания привлекательных для пользователей и кликабельных объявлений, в отличие от российского Директа.

Как создать рабочую запись​


Работа в Google Ads начинается с создания личной учетной записи в сервисе Google. Впоследствии она пригодится для получения доступа к огромному набору цифровых платформ и продуктов экосистемы Гугл. Как только профиль будет готов к работе, необходимо перейти на главную страницу Ads и нажать на кнопку «Начать сейчас».

ЭТО ВАЖНО! Для стабильной работы с Ads на территории РФ понадобится VPN-сервер.

Как вариант, можно не регистрироваться, а приобрести готовый для использования аккаунт. В частности, на тематических форумах и специализированных ресурсах регулярно появления предложения о продаже активированных по телефону или e-mail профилей.

Для покупки аккаунтов в Гугл из России можно воспользоваться следующими ресурсами:
  • HQ-accounts.com - здесь продают разные виды аккаутов, в т.ч. в Google+ и Gmail. Наиболее высоким спросом пользуются профили, созданные ручным способом с использованием действующего номера телефона.
  • Npprteam.shop - на ресурсе регулярно продают и покупают аккаунты, зарегистрированные специально под работу с Google Ads. Многие из них создавались вручную, имеют привязанные номера телефонов и даже банковские карточки.
Более подробно с условиями проведения сделок можно ознакомиться на сайте.

Алгоритм создания первой рекламной кампании​


Итак, теперь настала очередь создания и запуска первой рекламной кампаний. Внизу основной страницы находится ссылка для доступа к продвинутому режиму эксперта. Он рассчитан на пользователей, которые имеют опыт в маркетинге и рекламе. Выбирая его, вы получаете максимальное количество опций и возможностей для настройки кампаний. Но все же для начала предлагаем рассмотреть процесс настройки рекламы в стандартной режиме.

Указываем название нашей РК и нажимаем “Далее”. На экране должна появиться строка, в которую необходимо вбить УРЛ-ссылку на сайт, с помощью которого выполняется продвижение в сети конкретного продукта. Для настройки рекламы допускается использовать ссылки на любую посадочную страницу веб-ресурса. Важный момент - при переходе потенциальный покупатель должен получить максимум сведений о товаре.

Снова нажимаем кнопку Далее и запасаемся терпением. В течение нескольких минут система будет собирать данные о сайте. Как только процесс завершится на экране загрузится страница с будущей РК. Она позволяет увидеть, как будет выглядеть рекламное объявление на ПК, ноутбуках, смартфонах и планшетах. Если ничего править не нужно - нажимаем на “Далее”.

Теперь сервис попросит указать ключевую цель РК. На выбор доступно четыре варианта ответов:
  • Увеличение звонков от покупателей;
  • Привлечение целевого трафика на сайт и объема продаж;
  • Увеличение количества уникальных посетителей сайта;
  • Рост количества просмотреть видео.
Для будущей рекламы мы отмечаем второй вариант ответа и подтверждаем свой выбор.

Подготовка рекламного объявления​


На этом этапе нам необходимо составить рекламное объявление:
  • Придумываем, как минимум три заголовка длиной до 30 символов. В идеале заголовки должны быть уникальными и непохожими друг на друга. Это позволит протестировать их и понять, какой заголовок окажется более кликабельным.
  • Пишем два рекламных текста длиной в 90 знаков. В объявлении необходимо всего лишь в нескольких предложениях рассказать о продвигаемом продукте и его преимуществах.
  • Указываем контактные данные (телефонный номер).
Все заголовки и тексты должны быть уникальными, в противном случае система не даст сохранить объявление. Жмем на “Далее”.

Что нужно учитывать при написании объявления?


Чтобы составить эффективное и кликабельное рекламное объявление ответьте на несколько вопросов:
  1. Что именно вы рекламируйте?
  2. За счет чего ваш бренд и выпускаемые товары пользуются популярностью среди покупателей?
  3. Какие конкурентные преимущества отличают ваш продукт?
  4. Какое целевое действие должны выполнить покупатели, которые прочитали объявление - позвонить, кликнуть по ссылке, купить товар и т.д.?
  5. Когда именно покупатели должны выполнить целевые действия?
  6. Какие группы и категории покупателей образуют целевую аудиторию?
  7. В чем нуждаются и чем интересуются ваши потенциальные клиенты?

SEO-оптимизация​


Настало время подумать о сео-оптимизации РК. На основании уже указанной информации система автоматически подберет и предложит частотные ключевые вопросы. Если необходимо вы также можете добавить свои ключи. Для их подбора и проверки воспользуйтесь соответствующими сервисами Гугл или Яндекс. Сохраняем внесенные изменения.

Как работать с SEO


Ориентируясь на указанные в настройках РК ключи система будет показывать объявление пользователям с релевантными поисковыми запросами в Гугл. Грамотно и правильно подобранные ключевые слова являются лучшей гарантией того, что рекламу увидят именно те люди, которые здесь и сейчас находятся в поисках продвигаемых вами товаров.

В основе работе Google Ads находится принципу подбора и группировки тем с определенными ключами. Например, если вы продвигаете байдарки, то сервис предложит воспользоваться следующими ключевыми словосочетаниями, как: “спортивные байдарки с доставкой”, “байдарки дешево”, “купить байдарки”.

После запуска рекламы необходимо контролировать эффективность используемых ключей. Слабые и неработающие следует исключить и наоборот добавить слова, которые смог увеличить глубину и ширину охвата поисковых запросов.

Пару советов по выбору ключевых слов


На первых порах не нужно использовать больше пяти тем с ключами. Конечно, вы всегда можете увеличить количество ключей, но в этом случае высок риск того, что распространение рекламируемого товара будет осуществляться по нерелевантным и низкочастотным запросам. Соответственно, это уменьшит эффективность и результативность РК и приведет к бесполезному расходованию бюджета.

Составляя перечень ключевых слов для своей рекламной кампании ориентируйтесь на несколько простых правил:
  • Не используйте в качества ключевых щапросов УРЛ;
  • Не добавляйте в список ключей адреса, e-mail, номера телефонов;
  • Не используйте в ключевых запросах запятые, тире, двоеточия, точки и любые другие символы.
Оптимальная длина одного ключевого запроса - 20 символов. В идеале для каждой группы тем необходимо создать собственную кампанию. При таком подходе можно более результативно продвигать различные виды продукции, рационально распределять рекламный бюджет. Говоря простыми словами - выбрали приоритетную здесь и сейчас группу товаров, создали для них кампанию, выделили на ее запуск и проведение определенный бюджет.

Настройка Гео​


Следующим шагом становится настройка Гео. Логично, что если фирма работает только в конкретном городе или субъекте РФ, то и показывать рекламу стоит только на территории данного города или субъекта РФ. Для настройки Гео в настоящий момент используются следующие варианты:

Рекламное объявление демонстрируется в заданном пользователем радиусе от адреса рекламодателя. Т.е. вы указывайте физический адрес вашего офиса или магазина. Далее очерчивайте на карту территорию, где будет осуществляться показ рекламы.

Демонстрация объявления потенциальным покупателям, которые находятся в конкретном городе. Здесь при настройке Гео нужно указать страну, регион, город, почтовый индекс и т.д. Если все действия выполнены верно, на мини-карте отобразится радиус действия вашей РК.

Несколько слов о настройке гео в РК​


Созданные объявления будет демонстрироваться не только тем покупателям, которые проживают в определенном регионе или населенном пункте. Оффер также будет доступен тем пользователям, которые ищут продвигаемый товар через поиск. Как вы, наверное уже поняла, здесь в работу вступают правильно подобранные ключевики.

В целом, настройка Гео имеет особенностей и нюансов, о которых необходимо узнать заранее. При выборе правильных ГЕО меток вы сможете получить максимально возможный целевой трафик на свой сайт и при этом избежать бесполезных расходов на продвижение продуктов и услуг.

К слову сказать, если есть желание ГЕО можно отключить. В этом случае вы, во-первых, сэкономите бюджет, во-вторых, избавитесь от пользователей, которые в силу места проживания попросту не могут являться вашими клиентами.

В геотаргетинг при настройке рекламы следует учитывать огромное количество разных параметров и факторов, которые также обозначаются термином “сигналы”. Данные сигналы являются динамичными, так как пользователи могут совершать различные целевые действия в различных сервисах и на разных платформах. Следовательно система Ads попросту не способен обеспечивать стопроцентную точность и релевантность гео - сигналов в каждом конкретной ситуации. Поэтому рекомендуем на регулярной основе отслеживать статистику и при необходимости оперативно корректировать настройки геотаргетинга.

Определяем бюджет


Следующий этап настройки заключается в определении бюджета. Система предлагает использовать для оплаты разные национальные валюты. Вам необходимо просто выбрать самый подходящий вариант.

Рекомендуют ориентироваться на бюджет, который был автоматически рассчитан сервисом. Как правило, он предлагает пользователям сразу несколько вариантов пополнения счета и расходования средств:
  1. 212 руб/день или 6455 руб/мес из расчета оплаты от 40 до 120 кликов в месяц.
  2. 597 руб/день или 18149 руб/мес из расчета оплаты от 140 до 330 кликов в месяц.
  3. 1497 руб/день или 44962 руб/мес из расчета оплаты от 340 до 810 кликов в месяц.
Если вас по каким-то причинам не устраивает предложенный бюджет, вероятные затраты на проведение рекламной кампании можно определить самостоятельно. В этом случае в настройках нужно выбрать команду “Указать собственный бюджет”.

Как оплачивается реклама


Оплата рекламы в Google Ads осуществляется непосредственно за целевые действия, совершенные пользователем - клик по объявлению, звонок и т.д. Расходы за сутки могут серьезно различаться, при этом итоговая стоимость продвижения все равно будет находиться в рамках заданного рекламодателем месячного бюджета. Указать период и способ оплаты РК можно в настройках личного профиля пользователя.

Стоимость целевых действий может изменяться в большую или меньшую сторону, в зависимости от следующих факторов:
  • соответствие рекламной кампании, ее заголовка и описания поисковым запросом пользователей;
  • насколько велика вероятность, что показ рекламы в конечном итоге приведет к продаже продвигаемого товара;
  • расходы на рекламу конкурентов.

Оплата РК может осуществляться в авансовом формате или в автоматическом режиме:
  1. До достижения установленного рекламодателем лимита расходов на рекламу и продвижение товара;
  2. До завершения месяца с даты последней платежной операции.
Для более жесткого и четкого контроля расходования рекламного бюджета многие пользователи выбирают ручное внесение авансовых платежей. В этом случае расходы на рекламу будут вычитаться сервисом по мере продвижения товаров и услуг. Как только средства на случае закончатся, рекламная кампания также приостанавливается.

ЭТО ВАЖНО! Для целого ряда страна в Google Ads сегодня не действует возможность предоплаты. Перечень этих государств размещен в соответствующем разделе сайта сервиса.

Подтверждение выполненных настроек​

Завершающим этапом настройки абсолютно каждой рекламной кампании становится подтверждение и сохранение всех выполненных на предыдущих этапах действий. Для этого на экране выводится страница, на которой отображаются заданные ранее настройки и внесенные изменения. Тщательно ознакомьтесь с ними, если где-то есть ошибки, недочеты или неправильно внесенные данные - внесите корректировки. Все нормально? Нажимайте на “Далее”.

Подтверждение платежной информации​


Чтобы подтвердить платежную информацию рекламодателю необходимо выполнить несколько простейших действий. Для начала укажите государство получателя счета (по умолчанию это Соединенные Штаты). Затем укажите часовой пояс. Выберите вид личного профиля - коммерческая организация или физлицо. Если у вас есть промокод - вбейте его в соответствующее поле, чтобы получить скидку или бонус на оплату.

Теперь выберите способ оплаты:

Карты банков. Сегодня оплатить рекламу в Гугл можно только с карточек Виза и МастерКард. Так как большая часть банков РФ отключены от SWIFT, вы не сможете с их помощью пополнить счет на рекламной площадке Google. Поэтому придется использовать для оплаты другой способ.

PayPal. Для использования этого способа оплаты нужно указать полное наименование компании и почтовой индкс.

Депозитный счет в банке. В официальной информации на главной странице Ads говорится о том, что оплата может выполняться с любого депозитного счета … за исключением тех, которые были открыты в России. То есть данный способ нам также не подходит для оплаты. При его использовании потребуется указать имя и фамилию владельца банковского счета, а также его реквизиты.

Оплатить рекламу в Ads также можно с помощью некоторых других способов, предусматривающих, например, выпуск виртуального пластика.

Еще один важный момент. В процессе обработки данных с вашего банковского счета или карты будет временно списано 60 долларов. На сайте сервиса указано, что средства вам вернут в течение семи суток в беззаявительном порядке.

Списание оплаты за рекламу будет происходить первого числа каждого месяца в автоматическом режиме. В некоторых случаях списание возможно, если сумма расходов превысит лимит оплаты.

Создание и запуск РК в режиме эксперта​


Режим эксперта предназначен для профессиональных маркетологов, которые имеют определенный опыт и знания в продвижении различных товаров в виртуальном пространстве, привлечении на сайт новых потенциальных покупателей. Перейти в режим эксперта можно, на главной странице сервиса Adds - ссылка находится в самом низу.

Далее необходимо выбрать главную цель новой РК. В отличие от стандартного режима, в котором доступно четыре варианта ответа, в режиме эксперта вам нужно выбрать один из восьми вариантов:

  1. Увеличение количества успешных сделок в онлайн-магазине.
  2. Поиск потенциальных клиентов, побуждение их на совершение конкретных целевых действий: подписка, клики, звонок, покупка и т.д.
  3. Увеличение узнаваемости бренда и выпускаемой им продукции;
  4. Привлечение на веб-сайт целевой трафик;
  5. Мотивация пользователей на скачивание и установку мобильного приложения, роста числа новых пользователей и т.д.;
  6. Привлечение потенциальных покупателей в магазины, посетителей в кафе и рестораны;
  7. Последний вариант - не указывать конкретную цель. При его выборе выполняется настройка рекламы в ручном режиме без рекомендаций со стороны системы.
Далее продолжим рассматривать процесс настройки и запуска РК без указания цели.

Настраиваем тип кампании​


Как только вы выберите цель, на экране загрузится страница, на которой необходимо будет указать тип РК. В настоящее время в Google Ads доступно несколько основных типов РК, при классификации :

  • Поисковая сеть. Как ни сложно догадаться, в данном случае продвижение будет выполняться за счет демонстрации рекламных объявлений через поиск Google. Главную роль здесь играют правильно подобранные ключи, которые помогут пользователям, заинтересованным в поиске продуктов и услуг, найти вашу рекламную кампанию.
  • MAX эффективность. Кампания рассчитана на продвижение во всех рекламных каналах Google, которые только могут задействоваться для продвижения различных продуктов и услуг.
  • КМС. При выборе этого варианта различные виды рекламных сообщений будут транслироваться на всех площадках и ресурсах, которые входят в контекстно-медийную сеть Гугл.
  • Видео. С помощью этого типа рекламы можно охватить рекламой более широкую аудиторию видеохостинга YouTube. При его выборе рекламодателю будет доступно сразу несколько относительно самостоятельных подкампаний, каждая из которых ориентирована на решение определенных задач: повышение конверсии, увеличение количества лидов, привлечение целевого трафика и пр.
  • Приложение - рекламная кампания предназначена для продвижения различных мобильных приложений и сервисов на рекламной площадке Google. Во время настройки РК можно самостоятельно сформировать перечень платформ и сервис, на которых система будет показывать сообщение.
  • Умная РК. Для ее проведения используют автоматически настраиваемые объявления, с помощью которых рекламодатель может всего лишь в несколько кликов мыши запускать новую рекламу, быстро достигать поставленных целей.
  • Discovery. Распространение рекламы будет выполняться по всей рекламной сети Гугл, в том числе на YouTube, почтовый клиент Gmail и т.д.

До недавнего времени рекламодатели также могли выбрать такие типы РК, как “Торговая кампания” и “Локальная кампания”. Первый вариант позволяет проводить настройку объявлений для оптовых и розничных продаж продовольственных и непродовольственных товаров, второй - нацелен на привлечение ЦА в интернет-магазин.

Теперь перейдем к рассмотрению процесса настройки и запуска в режиме эксперта новой РК “Поисковая сеть”.

Как настроить кампанию с максимальной эффективностью​


Главная особенность рассматриваемого типа рекламы заключается в том, что с ее помощью можно продвигать товары, задействуя на максимум возможности и инструменты Google Ads. Объявления будут транслироваться через рекламу Гугл, рекомендации, контекстно-медийную сеть, Gmail, поиск, YouTube, Гугл-карты и т.д.

РК с максимальной эффективностью также поддерживает возможность “умного” назначения ставок за целевые действия. При использовании данной опции корректировка РК выполняется автоматически без пользовательского участия с учетом поставленных рекламодателей целей, заданных задач. В зависимости от ситуации кампания способна наращивать одновременно количество целевых действий и их значимость.

Но здесь есть один нюанс - РК с максимальной эффективностью можно использовать для продвижения далеко не всех товаров и услуг. Более того, такие кампании не рекомендуется выбирать, если необходимо:
  • повысить охват целевой аудитории;
  • увеличить объем продаж;
  • найти новых клиентов;
  • повысить эффективность уже существующей рекламы;
  • увеличить ценность конверсии.
После настройки и запуска РК с max эффективностью в личном профиле рекламодателя будут формироваться отчеты, анализ которых позволит выявлять наиболее эффективные и кликабельные объявления, определять, какие ключи стоит добавить в рекламные тексты, а какие лучше удалить.

Задаем желаемые результаты​

Рекламодатели могут выбрать следующие варианты целевых действий потенциальных покупателей:
  1. Совершение звонка;
  2. Переход на веб-сайт;
  3. Скачивание и установка приложения.
Теоретически выполняться могут все перечисленные задачи, но для достижения наилучших результатов рекомендуем все же сконцентрировать свои силы на какой-то одной. Если же вам требуется одновременно привлечь на сайт новых посетителей и при этом увеличить количество скачиваний мобильного приложения стоит воспользоваться возможностями РК с максимальной эффективностью.

В качестве приоритетного результата выбираем пункт, предусматривающий увеличение количества новых посетителей сайта. Указываем УРЛ продвигаемого ресурса и кликаем на кнопку “Продолжить”.

Задаем общие настройки​


На следующем этапе на экране должно появиться окно с настройками. Прежде всего, даем название нашей рекламной кампании. Затем выбираем сеть. По умолчанию сервис предлагает сделать выбор между контекстно-медийной и поисковой сетями. Конечно, теоретически можно задействовать обе сети. С одной стороны это будет способствовать повышению эффективности рекламы, с другой - приведет к ее удорожанию. Поэтому ставим флажок только напротив поисковой сети и двигаемся дальше. Задаем следующие настройки:
  • Конкретные даты старта и завершения РК;
  • Параметры УРЛ РК;
  • Расписание показа рекламного сообщения;
  • Настройка динамического показа объявлений.
Система Гугл автоматически задает даты старта и завершения кампании. Но это неправильно. Сроки РК должен задать рекламодатель. Более того, если не указать дату завершения РК, сервис будет показывать объявления, пока не закончатся средства на счете.

В параметрах УРЛ РК загружаем шаблон для более быстрого и удобного подсчета кликов.

Планируем расписание показов рекламного сообщения, при этом указываем конкретные часы “работы” РК. Вы также можете задать определенные дни недели. Использование расписания показов является отличным вариантом, если на рекламу выделен ограниченный бюджет.

В настройках динамического показа объявлений в поиске необходимо указать домен ресурса в соответствующей строке и задать источник таргетинга. Этот вариант настроек актуален, если продвигаются крупные интернет-магазины с широким ассортиментом товаров.

Таргетинг, сегменты и язык целевой аудитории​


Как только будут заданы общие настройки вы можете приступать к изменению параметров таргетинга. В частности, рекламодателя в Ads доступны такие варианты местоположения, как Канада, США, страны Европы и Азии. Задать местоположение также можно с помощью расширенного поиска. Сервис демонстрирует объявления потенциальным покупателям, которые на постоянной основе или периодически бывают в указанных вами местах.

Например, если вы владеете спортивным магазином в Москве и продвигаете байдарки, то при грамотно выполненных настройках РК, ваши рекламные объявления увидят все жители российской столицы, которым интересен байдарочный спорт.

Провести настройку параметром можно по следующим целевым назначениям:
  • Присутствие - объявления смогут увидеть пользователи, которые регулярно находятся или живут в конкретном регионе.
  • Интерес в поисковике Гугл - объявления показывают пользователям, которые вводили в поиск релевантные запросы.
  • Присутствие и интерес - наиболее сложный вариант, при котором реклама демонстрируется тем, кто интересуется рекламируемым продуктом и при этом проживает или находится в конкретном регионе.
Дополнительно вы можете исключить из числа тех, кто видит объявление отдельные категории пользователей. Например, это могут быть люди, которые в течение трех последних месяцев не жили в регионе.

В разделе “Языки” необходимо выбрать языки, на которых общаются потенциальные клиенты вашей организации. В большинстве случаев здесь выбирают русский, украинский и английский.

Следующим этапом станет выбор сегментов целевой аудитории, которые должны быть добавлены в РК. Google Ads по умолчанию предлагает собственные варианты, но вы можете создать и собственные сегменты.

Сегодня для сегментирования целевой аудитории в Google Ads используются следующие критерии:
  • Демографические и персональные данные покупателей;
  • Интересы пользователей;
  • Что они ищут;
  • Какие покупки планируют совершить в ближайшем будущем;
  • Каким образом взаимодействуют с РК.
В процессе настройки таргетинга для РК может выбрать следующие варианты охвата:
  • Наблюдение - пользователи могут корректировать ставки, при этом охват сохраняется на всем протяжении РК.
  • Таргетинг - охват сужается до заданных пользовательских сегментов, после чего автоматически изменяются ставки.

Задаем бюджет и указываем ставки​


На следующем этапе необходимо определиться с бюджетом рекламной кампании и указать соответствующую сумму. При расчете месячного бюджета достаточно определиться с тем, сколько вы готовы тратить в сутки, после чего умножить эту цифру на количество дней в месяце.

Теперь нужно задать ставки. Они напрямую зависят от целей РК. Система предлагает следующие варианты:
  • Клики;
  • Конверсия;
  • Процент продаж;
  • Ценность конверсии.
Если вы выбираете клики реклама будет направлена на то, чтобы собрать максимально возможное количество кликов в рамках заданного рекламодателем бюджета. В некоторых случаях имеет смысл установить максимальные лимиты по стоимости одного клика.

При выборе такой цели, как повышение процента продаж, придется выполнить несколько дополнительных действий. Во-первых, решить, где именно будут демонстрироваться ваши рекламные объявления:
  • В верхних позициях;
  • Вверху страницы с результатами поисковой выдачи;
  • В любой части страницы с результатами поисковой выдачи;
  • В любом, выбранном рекламодателем месте.
Во-вторых, потребуется задать, насколько часто ваши рекламные объявления систем будет показывать в выбранном вами месте. В-третьих, задаем максимальную стоимость одного клика. То есть в соответствующем поле указываем конкретную сумму, которую вы готовы отдавать за один клик.

В разделе со ставками и бюджетами также имеются дополнительные настройки. Например, они позволяют включать или отключать оптимизацию РК.

Установка расширений​


При запуске и настройке РК в нее можно вставлять различные сведения, способствующие повышению CTR, как минимум на 15%.

  1. Рекламодателям в Google Ads доступно создание и использование дополнительных УРЛ - ссылок для объявлений, которые будут демонстрировать перспективным покупателям важную и значимую информацию. В блок можно вставить любое количество ссылок. К каждому УРЛ подключают типовые шаблоны отслеживания кликов, расписание показа рекламных сообщений, точное время запуска и завершения кампании.
  2. В рекламных сообщениях можно указывать различные сведения о продвигаемом продукте и организации - рекламодателя. Для этого в РК добавляют уточнения и задают для них время показа.
  3. Вместе с рекламным сообщением можно указывать контактные данные рекламодатели. Для этого в соответствующем окне указывают страну и актуальный номер телефона.
К дополнительным сведениям, которые могут использоваться в РК, также относят: ссылки для скачивания мобильного приложения, структурированное и систематизирование описание, цены, адреса, рекламные акции и т.д. После того, как все необходимые настройки будут выполнены, не забывайте сохранить изменения и нажать Продолжить.

Настройка групп объявлений​


Прежде всего определитесь с тем, какой вид группы объявлений подходит именно вам: динамичный или стандартный. На сайте Google Ads указывается, что к динамической группе относятся исключительно динамическое объявления, призванные привлекать релевантный целевой трафик на конкретные посадочные страницы. Если же вы планируйте продвигать свой продукт по ключевых словам, то лучше всего выбирать объявления из стандартной группы.

На следующем этапе настройки придумываем оригинальное название для выбранной нами группы объявлений, составляем перечень ключевых слов. Если этого не сделать, система автоматически даст название и предложит ключевики с учетом тематики и специфики вашего веб-ресурса.

Если это имеет смысл, можно создавать две и даже больше группы объявлений. В этом случае каждая группа будет посвящена конкретному продукту или услуге, для продвижения которого Google Ads поможет подобрать наиболее частотные ключи.
После того, как все группы объявлений будут созданы нужно сохранить изменения.

Создание рекламных объявлений​

Это наиболее ответственный и серьезный шаг, от которого в сущности зависит эффективность и результативной рекламной кампании. Алгоритм действий будет следующим:

Во-первых, указываем УРЛ-ссылку на посадочную страницу с продвигаемым продуктом. Дополнительно вставляем короткие ссылки на рекламируемый сайт.

Во-вторых, в соответствующие строки вбиваем не менее 5 уникальных заголовков, в которых используются релевантные ключевые слова.

В-третьих, вам необходимо подготовить несколько продающих описаний продвигаемого продукта. Если у вас имеются сложности с самостоятельным написанием объявлений рекомендуем обратиться для решения этого вопроса к специалистам.

На верхней панели Google Ads выводит подсказки, которые помогут разобраться с тем, как написать оптимальные заголовки и описания. Например, система, ориентируясь на специфику посадочных страниц предложит ключи и слова, которые помогут повысить кликабельность и релевантность объявления.

После того, как составите заголовки и описания, внимательно проверьте их. Если все верно и ничего корректировать не нужно - сохраняйте изменения и жмите кнопку “Продолжить”.

Подтверждение платежной информации​


Также как и в стандартном режиме завершающим этапом настройки новой рекламной кампании становится выбор подходящего варианта оплаты Google Ads. После указания реквизитов банковского счета или банковской карты система спишет 50 долларов, которые будут возвращены в течение недели. Это позволяет убедиться в том, чтобы вы не бот, и получить необходимую для дальнейшей работы информацию о пользовательском счете.

Как гражданин РФ может оплатить рекламу в Google Ads в 2023 году​


В настоящее время рекламодатели из РФ могут оплатить услуги Google Ads только с помощью банковских карт Виза и МастерКард. При этом необходимо учитывать, что большинство российских банков отключено от международной платежной системы SWIFT, в связи с чем их клиенты не могут оплатить рекламу Гугл.

Но не спешите расстраиваться. Сегодня существует, как минимум несколько надежных и проверенных способов пополнения счета в Ads: сервисы создания и обслуживания виртуальных карт, PayPal.

Выбрать оплату через PayPal можно в процессе подтверждения платежной информации. В этом случае система автоматически перенаправит на официальный сайт PayPal для авторизации последующего списания денег со счета в платежном сервисе.

Тем, у кого нет счета в PayPal придется потратить время и силы на выпуск виртуальной карты стандарта Виза и МастерКард. Сделать это можно с помощью одного из следующих сервисов.

Anybill


Этот сервис с полным правом считается одним из лучших в своем сегменте. Чтобы начать работать с ним достаточно пройти несложную процедуру регистрации и получить подтверждение от админов. Как только будут проведены все необходимые действия рекламодатель попадает в рабочий кабинет. За пополнение карт через сервис пользователям придется заплатить комиссию в размере 3-4,5% от суммы транзакции.

Для выпуска новой виртуальной карты нужно выбрать ее тип - Visa, MasterCard и China Union Pay, задать лимиты по операциям, подключить дополнительных пользователей. Создание и активация виртуальной карты происходит мгновенно. Пополнить карту можно переводами через платежные системы Swift и Sepa, с крипто кошелька.

4x4


Весьма неплохой и доступный для каждого россиянина вариант выпуска виртуальной карточки Виза или МастерКард. Но здесь имеется один нюанс - ежемесячный оборот денежных средств по карте не может быть меньше 10 тысяч долларов. Пополнить счет можно биткоинами или долларами. Карты выпущенные этим сервисом отлично работают с Google Ads.

Brocard


Еще один сервис, с помощью которого можно открывать и обслуживать виртуальные карты Виза И МастерКард. Они отлично подходят для оплаты рекламы, которая проводится на таких площадках, как Google, TikTok, Facebook. Первые 50 карт пользователь получает совершенно бесплатно. Каждая последующая карточк обойдется в 2 доллара.

Pyypl


Оптимальный вариант для тех россиян, который нужно быстро получить карточку Мастеркард для оплаты услуг иностранных сервисов. Для ее пополнения необходим крипто кошелек. Размер комиссии сервиса - 1% от суммы транзакции.

Кейсы по контекстной рекламе и арбитражу в Google Ads


Согласитесь, лучшим способом мотивации приунывших российских рекламодателей является успешный и работающий кейс, в котором самым детальным образом разбираются стратегии и настройки рекламных кампаний. Ценность кейса повышается, если он направлен на получение не только интересного пользовательского опыта, но и отличной прибыли.

Кейс на 112 продаж по 27 € через Google Ads


Этот кейс рассказывает о том, как с помощью возможностей платформы Google Ads владелец интернет-магазина, специализирующегося на продаже шведских стенок для детей сумел увеличить общее количество продаж.

На первых этапах предприниматель установил дневной бюджет рекламы в размере 100 евро. При этом он решил использовать гибкий вариант бюджета и корректировать ставки в зависимости от текущей рыночной ситуации.

При настройке рекламной кампании специалисты провели следующие работы:
  • Настроили рекламную кампанию с максимальной эффективностью;
  • На постоянной основе мониторили результаты РК и вносили в них изменения;
  • Создали фит товаров;
  • Уменьшили расходу на конверсию, при этом увеличили ее количество;
  • Внедрили рекомендации Гугл.
Результаты проведенных мероприятий:
  • За время проведения рекламной кампании было потрачено 3039 евро.
  • Средняя цена одного клика - 0,45 евро;
  • Количество продаж - 112;
  • Общее количество кликов - 6695.

360 лидов по $2,6 на поиск дальнобойщиков в США


Автор этого кейса делится своим опытом поиска квалифицированных и опытных водителей дальнобойных траков в США. Перед ним была поставлена задача обеспечить американскую фирму, занимающуюся грузоперевозками штатом высококлассных специалистов.

Ключевая цель РК - в короткие сроки собрать максимально возможное количество заявок от релевантных соискателей на должность. Для достижения поставленной задачи были проведены следующие мероприятия:
  • Заданы основные настройки рекламной кампании;
  • Собрана семантическое ядро поиска со списком частных ключевых слов;
  • В сервисе Google Analytics настроены цели РК;
  • В контексте-медийной сети заданы настройки РК;
  • Организовано тестирование рекламной кампании;
  • На регулярной основе анализируются и оцениваются данные статистики;
  • Постоянно оптимизируются параметры рекламной кампании;
  • Внедряются минус-слова.
Рекламный бюджет - 925 долларов. За время проведения кампании было собрано 29 246 кликов, что в свою очередь получить 360 лидов. Поставленная цель была достигнута уже в первый месяц проведения рекламной кампании.

Продажа гелиевых воздушных шаров в Дании


Автор этого кейса рассказывает о том, как с помощью Google Ads он смог увеличить продажи не только воздушных шаров, но и многих других праздничных аксессуаров в Дании. Реклама продукта осуществлялась с помощью следующих инструментов: торговые кампании, КМС, умные кампании, поиск в сети, ремаркетинг.

Рекламная кампания проводилась в период с января по сентябрь. За девять месяцев рекламодатель израсходовал на рекламу 25 516 долларов. Для запуска и настройки РК использовался уже существующий личный профиль Google Ads, в котором уже была одна кампания и 462 ключа.

Кейс по продвижению в Google Ads товаров для фермеров


Интернет-магазин из Украины обратился к маркетологам, чтобы провести аудит, отыскать точку роста и повысить эффективность рекламы. Специалистом были спланированы и реализованы следующие мероприятия:
  • создание креативов МКС;
  • сбор семантического ядра из 4479 ключевых слов;
  • торговая кампания;
  • создание новых рекламных объявлений;
  • создание и внедрение умной кампании;
  • сбор ядра с минус-словами;
  • добавление целей рекламной кампании.
Перечисленные мероприятия были выполнены за 30 дней. Бюджет рекламной кампании - 511 315 гривен. За эту сумму магазин получил конверсию - 3511, при стоимости одной конверсии - 145 гривен. Доход составил 3655154 гривны.

Повышение прибыли интернет-магазина сантехники на рекордные 967% с помощью рекламы в Google Ads


Этот кейс был представлен специалистами маркетингового агентства Magnetto.Pro. Его клиент - интернет-магазин сантехники планировал повысить продажи и доход. Также в числе проблем клиент назвал низкий уровень окупаемости инвестиций.

Таким образом, в числе ключевых целей рекламной кампании было заявлено:
  • увеличение средней цены чека;
  • повышение объема продаж;
  • увеличение дохода магазина;
  • повышение окупаемости расходов на рекламу;
  • уменьшение стоимости заявки.
Специалисты маркетингового агентства проделали колоссальную работу, в рамках которой они выполнили следующие действия:
  1. Настроили кампанию через поисковые сети - отобрали наиболее частотные ключевые слова и термины;
  2. Настроили умную кампанию - ставка была сделана на маржинальные категории товаров;
  3. Ремаркетинг - было создано несколько видов баннеров с уникальными коммерческими предложениями.
По мере настройки и запуска РК маркетологи на постоянной основе отслеживали результаты, вносили правки и корректировки, вносили и изменяли минус-слова, расписание показов, сегментировали целевую аудиторию.

По результатам РК доход магазина вырос на 966%, продажи увеличились на 139%.

Продвижение и повышение узнаваемости бренда SPA-центра


Автор данного кейса рассказал о том, как продвигал через рекламную сеть Google Ads собственный SPA-центр. В рамках рекламной кампании специалисты также сумели увеличить количество новых посетителей сайта. Для настройки рекламы были выполнены следующие действия:
  1. Для начала с помощью квалифицированных маркетологов были разработаны рекламные акции на популярные косметологические услуги.
  2. Далее под эти акции была разработана и запущена реклама в Google Ads;
  3. Специалисты подготовили семантическое ядро, в которое вошло 1438 ключевых слов;
  4. Далее была выполнена сортировка по видам и группам продвигаемых услуг;
  5. Для каждой группы услуг были разработаны уникальные объявления с привлекательными коммерческими предложениями;
  6. В РК были внедрены отобранные специалистами минус-слова;
  7. Кампания позволила по максимуму привлечь внимание потенциальных клиентов, увеличила узнаваемость бренда.
РК была рассчитана на полгода. За это время на продвижение товаров и услуг СПА центров было потрачено 183 459 рублей.

Реклама стоматологических клиник через Google Ads


Воспользовавшись возможностями и функционалом Google Ads автор настоящего кейса сумел сэкономить на контекстной рекламе 364 360 рублей. Для этого высококлассным специалистом была проведена ювелирная работа по оптимизации параметров РК. Ключевые цели кампании - увеличение количества целевых заявок, уменьшение стоимости одного звонка, продвижение уникального коммерческого предложения клиник в регионе.

В процессе настройки кампании маркетологом были выявлена недостатки проводимой ранее рекламы:
  • Высокая цена целевых звонков;
  • Низкое качество объявлений;
  • Низкое качество семантического ядра.
Для устранения выявленных нарушений и общего улучшения эффективности рекламной кампании специалисты предприняли следующие действия:
  • Заново собрали и структурировали семантическое ядро;
  • Разработали новые рекламные объявления с привлекательными и интересными коммерческими предложениями;
  • Внедрили в рекламу ключевые слова;
  • Выполнили оптимизацию РК;
  • Настроили динамической коллтрекинг.
Результатом рекламной кампании стало уменьшение стоимости одного клика на 30 рублей, при этом CTR повысилась на 10-16%.

Заработок на казино и букмекерах более 20 000 долларов


Один из самых известных и авторитетных арбитражников России, Артем Прокофьев, представил интересный кейс, в котором рассказывает о своем опыте работы с рекламными объявлениями, продвигающими услуги партнерки Gambling.Pro. Рекламная кампания проводилась исключительно через Google Ads. Настройки РК были весьма масштабными и разнообразными. Например, применялись различные ГЕО, которые включали Германию.

Перед запуском РК Артем составил перечень самых популярных по ГЕО казино, принимающих на бренд контекстную рекламу. В качестве ключей он использовал различные варианты названий игорных клубов. Такой подход позволил обойти блокировки и ограничения, действующие в Гугл.

Срок действия РК - 3 месяца. Общие расходы на рекламу составили 34 000 доллара. За это время арбитражник заработал 54 000 долларов. Таким образом, чистая прибыль составила более 20 тысяч долларов.

Тестирование офферов сайтов знакомств


Еще один интересный кейс от арбитражника. Он смог на дейтинг офферах получить доход в размере 443 долларов. Рекламную кампанию проводил все также через Google Ads. При настройке ГЕО указывались такие параметры, как: Канада, США, Великобритания.

При настройке и запуске РФ специалист использовал:
  • Charmdate;
  • Fuckbook;
  • TrampFinder;
  • Xmeets CPS vertica.
Как отмечал автор кейса, первоначально он не рассчитывал на какой-либо доход, в его планах было только тестирование новой для него дейтинг ниши. Прелендинг был создан на движке WordPress. В целом, вебмастер не стал мудрить, а создал предельно простую страницу, на которой был размещен рейтинг сайтов знакомств. При подборе ключей в приоритете были запросы, прямо или косвенно связанные с онлайн-сайтами для знакомств.

Общая сумма доходов мастера - 943 доллара, расходы на РК составили 500 долларов.

Повышение дохода по продаже средств для лечения потенции


В роли автора данного кейса выступает Роман Яцик. Он поделился своим опытом заработка на продаже средств, повышающих мужскую потенцию. Работа проводилась с применением оффера Male Enhancement. ГЕО в РК - США. Кампания проводилась через Google Ads, в которой для продвижения рекламируемого продукта использовалась через поиск и МКС.

В качестве целевой аудитории специалист выбрал мужчин в возрасте от 25 до 45 лет. Для написания объявлений использовались уникальные коммерческие предложения с подарками, бонусами и рекламными акциями.

Продвижение БАДов для похудения


Автор кейса рассказывает об успешном опыте получения дохода в размере 179 тысяч рублей на биологически активных добавках для похудения. Для рекламы выбранных БАДов вебмастер задействовал возможности и инструменты Slimbiotic ПП Offerrrum, в качестве ГЕО специалист выбрал Молдову.

Перед запуском РК автор кейса убедился в том, что реализуемый им БАД пользуется спросом в Молдове. В системе Ads специалисты выделили три потока потока, которые в свою очередь разделили на сегменты. Часть кампаний функционировали в рамках КМС, часть - поисковой выдаче Гугл При написании рекламных объявлений использовались ключевые запросы на нескольких языках: русском, румынском и английском. Сами объявления также составлялись на трех языках.

Срок рекламной кампании - 2 месяца. Расходы на рекламу - 132 тысячи руб. За эти деньги рекламодатель получил 20 тысяч кликов и 480 лидов.

Повышение прибыли на VulkanVegas


Автор кейса рассказывает о заработке на гемблинг-офере VulkanVegas. С его помощью команда арбитражников сумела за три месяца получить солидный доход - 44 117 долларов. Для запуска рекламы в Ads были выполнена настройка параметров Google UAC. Интересным моментом кейса стало его ГЕО, в качестве которого использовалась латиноамериканская страна - Чили. Для прогрева целевой аудитории автор использовал соответствующие видеоролики на Ютуб.
 

Вложения

  • 1697089372646.png
    1697089372646.png
    644.5 КБ · Просмотры: 54
Назад
Верх