Руководство Сплит-тесты офферов: welcome-гайд для новичков

  • Автор темы Andrey MakeMoney TEAM
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 730
  • Теги
    тест

Алоха, арбитражники! MakeMoney TEAM публикует контент, чтобы помочь новичкам и опытным вебам оптимизировать процесс залива трафика. Даже несколько процентов к ROI — это крутой результат, который увеличит общий профит.

В новой статье расскажем о сплит-тестировании офферов. Кроме теории покажем примеры успешного использования инструмента. Устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь к порции годноты.

Что такое сплит-тесты

Сплит-тестирование — сравнение эффективности разных компонентов арбитражной связки. Тесты выполняются, чтобы найти оптимальный вариант залива и отжать его по максимуму для получения максимального профита.

Тестировать можно следующие компоненты:
  • офферы;
  • источники трафика;
  • ГЕО;
  • параметры таргетинга;
  • заходы в крео;
  • ленды и преленды;
  • call-to-action.

Пример сплит-тестов креативов

В каждом случае у арбитражника появляется возможность повысить конверт, но сильнее всего на результат влияет качество офферов. Поэтому иногда при смене партнерского продукта удается сделать +30-50% к ROI.

При тестировании офферов обычно используется одна ниша. К примеру, тесты дейтинга и гемблы одновременно на одной аудитории с похожими креативами нельзя назвать хорошей идеей. А вот проверка результативности нескольких казиношек может в итоге дать хороший плюс к профиту.

Одно из главное преимущество настройки сплитов — минимальные затраты. Если есть оплаченная лицензия на один из популярных трекеров, можно быстро создать потоки и распределить их по разным офферам. А дальше останется следить за цифрами и менять соотношение трафика.



Тесты можно проводить и с помощью Google Analytics. Для этого нужно разместить на сайте разные варианты прелендов, создать эксперимент, налить трафика и сравнить статистику эффективности.



Многие вебы запускают сплит-тесты креативов и лендов, но офферы льют по порядку, а не тестируют несколько родственных продуктов одновременно. Такой подход может привести к потере профита и драгоценного времени.

Еще одна распространенная ошибка — задержка во времени пролива. К примеру, арбитражник нашел топовый оффер по конверту, но решил на время отложить работу с ним. А когда вернулся к задаче, то связка уже выгорела и прежние результаты остались лишь в истории.

В процессе залива арбитражники регулярно проводят сплит-тесты крео, лендов и разных сорсов, но офферам стоит уделить особое внимание. Качественный продукт + целевая аудитория могут значительно увеличить финансовую статистику.

Для крутого конверта с Facebook на любые ГЕО понадобятся качественные аккаунты. В MakeMoney Shop есть крепкие профили разных стран. Мы юзаем их для арбитража, а излишки продаем вебам и гарантируем отличное качество.

Также важно не забывать про качественный софт. Среди антидетект-браузеров наш выбор пал на Dolphin{anty}. Неоднократно писали, что сейчас это самый удобный и надежный антик на рынке, а по промокоду MAKEMONEYTEAM вам будет доступна скидка 20% на первую оплату.

Еще мы недавно внезапно пересели с серверного автозалива на облачный. Юзаем облачную версию Dolphin{Cloud}, которая быстрее и шустрее серверной версии. Клауд не нужно ставить на сервер + он написан с нуля, поэтому в нём нет багов. Ну и интерфейс оперативнее в несколько раз. По промику MAKEMONEYTEAM также можете затестить со скидкой 20%.

Как сплит-тестирование меняет эффективность залива

Новичкам может казаться, что сплиты — бесполезная трата времени. Ну повысится ROI на 30%, а стоимость клика увеличится и все сбалансируется. В некоторых кейсах так и происходит, но не стоит забывать, что без постоянных тестов в арбитраже делать нечего.

Допустим, что арбитражник заливает на казино «Вулкан» из TikTok. Дела у него идут хорошо, но не нравится цена инсталла в $1,5. Через время связка выгорает и приходится начинать сначала. А если бы веб работал с несколькими источниками сразу, то мог бы заливать из условного ФБ с ценой в $1. Цифры с потолка, но смысл понятен.

Сплит-тесты дают возможность менять переменные в уравнении залива трафика и смотреть, как обновляется статистика. Даже если условная связка сейчас дает $100 в день, она вполне может приносить $200 с другого сорса или с изменениями в параметрах таргетинга.

Теория — круто, но в арбитражном бизнесе все решает практика. Скриншот ниже наглядно демонстрирует важность сплит-тестов. Байер заливал трафик на 16 офферов под Бразилию, из них зацепились 9.



Показатели у первых 4 продуктов в таблице примерно одинаковые, поэтому байер может увеличить дневной спенд на офферы, которые дают результат и не тратить время на остальные. При этом дневной лимит можно и не поднимать за счет удаления нерелевантных продуктов.

Еще один плюс тестов — страховка от перелива капы. Некоторые офферы хорошо залетели, а «лишние» лиды могут не оплатить до сверки качества. Арбитражник не вышел далеко за пределы 100 депов и спокойно продолжил работу.

Тесты в рамках этого кейса показали, что видеокреативы заходили аудитории хуже, чем статика. Арбитражник связывает это с низким качеством видео. Статические крео тоже не были идеальными, но давали установки по вменяемому прайсу.

Сплит-тестирование офферов — не волшебный инструмент. Он будет полезен только в конкретных ситуациях. Например, если арбитражник заходит на tier-1 ГЕО, тестовые проливы на десятки офферов могут съесть весь бюджет.

Пример залива на экзотическое ГЕО

Когда сплит-тестирование лишнее:
  • ограниченный бюджет кампаний;
  • на руках есть свежие результаты пролива;
  • оффер заточен под широкую аудиторию;
  • нужно проверить качество офферов из разных вертикалей.
С тестами креативов ситуация противоположная — они быстро выгорают, поэтому следует регулярно обновлять подходы и юзать мощные психологические триггеры для привлечения юзеров.

Какой бюджет нужен для тестов

Со сплитами связано большое количество мифов. Главный из них — на тесты нужен большой бюджет и новичкам с $1 000 в кармане лучше не лезть в нишу. В утверждении есть доля правды, но необходимо вникать в особенности каждого кейса.

К примеру, если взять стату из предыдущего раздела, то дневной спенд составлял $600. Итого на 10 дней тестов ушло $6 000. Такие цифры стандартные для команд и опытных соло-арбитражников, а новичкам до них придется еще долго расти. С другой стороны, можно уменьшить цифры в несколько раз и вместо 10 000 кликов купить 1 000.

Бюджет на сплит-тестирование зависит от большого количества факторов: ниша, конкуренция по офферу, опыт веба, степень выгорания связки. Очевидно, что в дешевых ГЕО цена клика ниже и, соответственно, затрат меньше.

Рекомендуем отталкиваться от ситуации в конкретной нише и особенностей офферов. В нутре для COD и SS моделей размер бюджета будет отличаться из-за разных схем оплаты и вовлеченности аудитории.

Учитывайте, что арбитраж — это не всегда плюсовая история. На рынке выживают те, кто может со временем превратить минусы в плюсы. Поэтому новичкам стоит отказаться от завышенных ожиданий.



Расскажите в нашем чате о своем опыте сплит-тестов и обязательно подпишитесь на блог в Телеграме. Мы часто делимся лайфхаками, которые помогут заливаться еще эффективнее
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх