Лучшие способы оптимизации рекламной кампании в Facebook, которые поднимут ваш ROI

      Facebook


Есть много разных причин, почему ваша реклама в Facebook до сих пор не приносит вам миллионы долларов. Одна из основных причин неправильное попадание в целевую аудиторию, если объявление не показывается нужным пользователям оно не будет эффективным. Также еще одной из частых проблем бывает низкая релевантность рекламы. Проведение тестов и экспериментов с различными элементами и стратегиями поможет выявить причины неудачной рекламы и внести необходимые коррективы.

Оптимизация сайта для арбитража - это просто способ сделать ваш сайт более удобным и эффективным для посетителей. Вот некоторые дружелюбные советы в статье: Оптимизация лендов: проблема для 90% арбитражников

Расширение моделей Lookalike

Lookalike модели - это инструмент, который позволяет достичь новых потенциальных клиентов, которые вероятно заинтересованы в вашем бизнесе, так как они похожи на ваших текущих клиентов. Для расширения моделей lookalike и привлечения большего числа людей можно использовать два основных подхода:
  1. Увеличить размер исходной аудитории, загружая большие объемы данных.
  2. Использовать различные типы исходных аудиторий, такие как клиенты, посетители сайта, метрики вовлеченности и активность в приложениях.

Обновление лендинга
Когда пользователь кликает на ваше хорошо продуманное объявление, он попадает на вашу целевую страницу. Важно, чтобы эта страница была привлекательной и отражала суть вашей компании, чтобы убедить пользователя выполнить целевое действие. Ниже приведу ключевые моменты которые нужно учитывать на своем лендинге:
  • Использование призывов к действию. (купить товар, оставить заявку и тд.)
  • Проведение тестирования различных вариантов лендингов, делайте сплит тест, через какое-то время вы сможете выявить более конвертящий лендинг.
  • Оптимизация лендинга для мобильных устройств и обеспечение быстрой загрузки.
  • Включение отзывов клиентов для подтверждения вашей компетентности. Старайтесь обновлять отзывы и не делать однотипные, хорошо заходят фото товаров в домашней обстановки.
  • Убедитесь, что контент на лендинге соответствует содержанию вашего объявления. В основном касается нутры, когда к примеру льете тизерный подход используя разные овощи, ростки картошки и тд, а лендинг у вас товарный под продажу бад.

Проведение A/B тестов​

Image2


A/B-тестирование - это метод, который позволяет проверить разные элементы рекламы, такие как текст, изображения, таргетинг и другие. Важно изменять только один параметр за раз, чтобы определить, какой элемент влияет на результаты кампании. Необходимо провести тест в течение достаточного времени, чтобы собрать достаточно данных для принятия обоснованного решения. A/B-тестирование может значительно улучшить результаты рекламы, помогая определить наилучшие варианты объявлений для вашей целевой аудитории, увеличить ROI и снизить стоимость клика.

Добавляйте новые креативы

Когда люди видят одно и то же объявление многократно, они могут потерять интерес. Для того чтобы сохранить интерес аудитории, важно использовать разные виды креативов. Это поможет вашим пользователям увидеть разнообразие в ваших объявлениях, увеличить их заинтересованность и продвинуть их по пути к покупке. В основном такая проблема происходит в небольших странах по типу Венгрии, Румынии, Болгарии и тд.

Image5


К примеру на фото выше аудитория Венгрии которую льет много арбитранов составляет 5-6 млн пользователей от 18 до 65 лет, в нашем случае нам нужна более взрослая аудитория и остается 2-3 млн, поэтому аудитория сгорает быстро и нужно удивлять чем-то новым и не забывать, что помимо вас это гео льет сотни людей.

Ваша целевая аудитория
Для эффективного залива рекламы нужно не просто лить на широкую аудиторию, а искать именно ту, которую привлечет ваш продукт. Используйте различный точечный таргетинг для поиска аудитории, тестируйте интересы людей, возраст и плейсменты.
Используй схему залива рекламы 1-3-1, вы сможете одним креативом протестировать 3 разных типа аудитории и сделать для себя вывод об эффективности вашей рекламы.

Image4

Настройка правил автооптимизации

Автоправила в фб - это способ автоматической настройки рекламных правил, которые могут значительно упростить управление рекламной кампанией и сэкономить время. Такие правила позволяют автоматически корректировать показы объявлений в зависимости от их эффективности. Примеры автооптимизации включают автоматическое отключение объявлений с высоким CPC, регулировку бюджета в реальном времени и увеличение бюджета при достижении определенного количества показов. Многие думают, что стоит их использовать когда ты заливаешь по 100 кабинетов в день, льешь большие бюджеты/объемы и тд, но это не так. Лучше сразу учитесь использовать автоправила и правильно их настраивать, а то можно так настроить что хорошая реклама которая приносит лиды будет по итогу отключена из-за автоправил.

Image1


Стратегия ставок
Выбор правильной стратегии ставок для рекламы в Facebook важен для достижения рекламных целей и оптимального распределения бюджета. Существует несколько стратегий выставления ставок, таких как минимальная цена и максимальное количество, цель по цене за результат, предельная ставка (стоимость за результат) и цель по ROAS (показатель рентабельности рекламных расходов). Перед выбором стратегии необходимо учитывать цели рекламы, целевую аудиторию, бюджет и текущую эффективность рекламы.


Image3


Заключение
Не заливайте просто трафик с ноги, многие тратят время только на подготовку креатива и настройки ссылки для залива, но совсем забывают про пункты которые были описаны выше. Арбитраж -это уже давно не кнопка бабло и надо работать над трафиком и тратить время на тесты, без этого никуда. И не забывайте, что работает у конкурента не факт что будет работать у вас, у каждого Facebook свой! Всем удачи и высоких ROI!)
 

Вложения

  • image2.png
    image2.png
    98.3 КБ · Просмотры: 48
Последнее редактирование модератором:
Сколько времени кто выделяет на A/B тестирование?
 
Сколько времени кто выделяет на A/B тестирование?
Рекомендую проводить A/B тестирование на Facebook в течение 2-4 дней. Этот период обычно достаточен для сбора достоверных данных и принятия решения о том, какой вариант объявления или целевой аудитории работает лучше.
 
Назад
Верх