Secret Оптимизация рекламной кампании Facebook | CBO или ABO

Secret Arbitrage Traffic
Источник
  • CBO (Campaign Budget Optimization) - оптимизация кампании
  • ABO (Ad set Budget Optimization) - оптимизация адсета кампании

Я пробовал использовать как CBO, так и ABO, лично мне больше заходит СВО по ряду причин. Самая основная причина, что при бане прилы ты просто делаешь новый адсет и оптимизация никуда не пропадает, а при использовании АВО вся оптимизация идёт коту под хвост, так как дубль адсета запустить на новую прилу попросту НЕЛЬЗЯ

При использовании СВО цена за конверсию в среднем получается дешевле, чем на АВО, всё по той причине, что кампания собирает данные со всех адсетов, таким образом пытается скорректировать поиск аудитории и распределит бюджет между адсетами более рационально, на дистанции результат получается гораздо слаще

При достаточном наборе адсетов и объявлений не стоит спешить выключать "не прибыльные" объявы, фейсбук сам понимает, что не надо тратить бюджет на объявления, которые не приносят никаких результатов (клики, инсталы, реги, депы), и так же это работает на уровне адсетов, когда кампания начинает использовать оптимизацию

Что касается АВО, не думаю, что выгодно использовать АВО на маленьких гео, так как вы сами себе можете спалить аудиторию, лучше оставить это дело за фейсбуком, а вы занимайтесь поиском конвертящих подходов и крео. На больших гео можно играться с АВО, но опять же, я всегда юзаю СВО, и только когда хочу немного поиграть, могу поставить АВО

И на последок, я бы советовал создавать по 3-4 объявления на адсет и использовать СВО
 
Назад
Верх