Как найти лучшую свзяку через сплит-тесты?

Чтобы найти лучшую связку, нужны сплит-тесты. Сегодня разберем на каких показателях важно сосредоточиться и каких распространенных ошибок следует избегать. Поехали!

Материал с канала: DARKLEADS

Сплит-тесты могут менять местами и комбинировать переменные объявления. Но чтобы сэкономить деньги и время, важно быстрее определить ключевые переменные.
Вот элементы, которым следует уделять внимание при тестировании:
  • Аудитории
  • Демография
  • Креативы
  • Рекламный текст
  • Лендинги
  • Плейсменты

Частые ошибки при сплит-тестировании

A/B-тесты требуют терпения, идеального выбора времени и отличного понимания Ads Manager. Ниже рассмотрим ошибки, которых нужно избегать:
  • Тестирование неправильных переменных
  • Не нужно тестировать несколько переменных одновременно. Одна переменная для каждого теста даст более ценные результаты.
  • Нереалистичные цели и гипотезы
  • Гипотеза — это конкретный, реальный вопрос, на который может ответить тест.
  • Неправильный выбор времени
  • В зависимости от специфики, Facebook рекомендует проводить тесты не менее 7 и не более 30 дней.
  • Неправильная структура кампании
  • Для оптимального теста рекомендую размещать каждый варианты в отдельный набор объявлений
  • Установка неправильного бюджета
  • Чтобы узнать, какие цифры оптимальны, нужно умножить стоимость конверсии на количество вариантов объявлений и на 100.
 

Вложения

  • 1697171946653.png
    1697171946653.png
    482.7 КБ · Просмотры: 616
Назад
Верх