News Обновление алгоритмов поисковой выдачи Google Ads

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 335
News
Google выпустил три новых изменения в адаптивных поисковых объявлениях Google Ads. Во-первых, Google теперь может показывать заголовок в одну строку вместо двух. Во-вторых, Google теперь позволяет связывать кампании с несколькими заголовками и описаниями. В-третьих, изменения в автоматизированных активах на уровне аккаунта.

Заголовки в одну строку​

Адаптивные поисковые объявления Google теперь могут показывать один заголовок, если прогнозируется, что это повысит вашу эффективность. В рамках этого изменения заголовок теперь сможет отображаться в начале строк описания, пояснил Google. В Google заявили, что они «обнаружили, что в некоторых случаях показ одного заголовка может повысить эффективность».
1707163910175


Google сообщил, что вы можете увидеть, как часто ваши объявления показываются с одним заголовком или с заголовком в начале строк описания, вы можете просмотреть отчет о комбинациях . Если у вас есть объекты, закрепленные на позиции заголовка 1, позиции заголовка 2 или позиции описания 1, они будут продолжать показываться на назначенных им позициях во время показа ваших объявлений.

Материал с сайта: seroundtable.com

Заголовки и описания на уровне кампании​

Я думаю, что мы видели, как Google тестировал это пару недель назад , но в любом случае Google уже опубликовал заголовки и описания на уровне кампании.

Теперь у вас есть возможность связать до трех заголовков и двух описаний на уровне кампании. «Если вам нужно показать эти активы в течение определенного периода времени, например, во время распродажи, вы сможете запланировать для них определенные даты начала и окончания. У вас также будет возможность прикрепить эти активы к определенным позициям. Один раз Если вы добавили заголовки и описания, они смогут показываться в каждом адаптивном поисковом объявлении вашей кампании», — пояснили в Google.

Изменения в автоматизированных активах на уровне аккаунта​

Google заявил, что если вы включили автоматические активы на уровне аккаунта, динамические ресурсы — изображения, дополнительные ссылки, уточнения и структурированные описания — теперь они смогут показываться вместе или вместо ваших созданных вручную ресурсов, когда ожидается, что они улучшат рекламу. производительность.

Вот как это выразил Google:


Если вы включили автоматические активы на уровне аккаунта, искусственный интеллект Google будет создавать ресурсы от вашего имени и показывать их в вашей рекламе, если ожидается, что они повысят вашу эффективность. Раньше, если вы вручную создавали графические объекты, дополнительные ссылки, уточнения или структурированные описания, они всегда отображались вместо своих автоматических аналогов. Чтобы помочь вам показывать объявления, которые привлекают больше внимания, динамические графические объекты, динамические дополнительные ссылки, динамические уточнения и динамические структурированные описания теперь будут иметь право показываться рядом или вместо созданных вручную объектов того же типа, когда они прогнозируются. улучшить свою производительность. Например, даже если для вашего объявления доступны четыре дополнительные ссылки, созданные вручную, искусственный интеллект Google теперь может отображать две динамические дополнительные ссылки вместе с двумя созданными вручную дополнительными ссылками, если ожидается, что это поможет вам привлечь больше людей.​
 
Назад
Верх