Бета-темы в поиске Google Рекламы для максимальной эффективности

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 662
Google объявил о запуске бета-версии поисковых тем для кампаний Google Ads с максимальной эффективностью. Темы поиска — это дополнительный сигнал, который вы можете использовать, чтобы информировать AI Google о своем бизнесе, чтобы расширить релевантный охват ваших рекламных кампаний Google.

Обратите внимание: сейчас это необязательно, но в начале 2024 года Google автоматически обновит ваши существующие пользовательские сегменты на основе поисковой активности на темы поиска. После выпуска тем поиска вы больше не сможете добавлять или редактировать специальные сегменты на основе прошлой поисковой активности в кампании с максимальной эффективностью. По словам Google, пользовательские сегменты на основе интересов по-прежнему будут доступны.

В настоящее время кампания с максимальной эффективностью анализирует ваши объекты, фиды и целевые страницы, чтобы предсказать, какие места размещения, включая поисковые запросы, будут наиболее эффективны для вашей кампании. Темы поиска «могут заполнить пробелы, добавив информацию о вашем бизнесе, который, как вы ожидаете, будет работать хорошо». Гугл сказал.

источник: seroundtable.com

В частности, на инвентаре Google Search темы поиска в кампаниях с максимальной эффективностью будут иметь тот же приоритет, что и ключевые слова с фразовым и широким соответствием в поисковых кампаниях. Ключевые слова с точным соответствием, идентичные поисковым запросам, по-прежнему будут иметь приоритет над темами поиска и другими ключевыми словами. Имейте в виду, что темы поиска не являются обязательными. У вас также будет доступ к таким инструментам, как исключение брендов, которые помогут контролировать типы поискового трафика, который обслуживает кампания с максимальной эффективностью.

Вот скриншот этого интерфейса:
1698473637749


Вот как это работает:
  • Темы поиска позволяют указать запросы, которые, как вы знаете, ищут ваши клиенты. Они не являются обязательными и дополняют запросы с максимальной эффективностью, которые будут соответствовать вашим URL-адресам, объектам и т. д.
  • Вы можете добавить до 25 тем поиска для каждой группы объектов.
  • В темах поиска будут учитываться исключения брендов из максимальной эффективности и минус-слова на уровне аккаунта.
  • Результаты, полученные по темам поиска, перенаправят ваших клиентов на целевые страницы, которые вы указали с помощью расширения конечного URL, фидов страниц и настроек URL-адреса.
  • Темы поиска будут иметь тот же приоритет, что и ключевые слова с фразовым и широким соответствием в ваших поисковых кампаниях.
  • Вы сможете увидеть категории поиска, которым соответствуют ваши объявления, в статистике поисковых запросов как на уровне кампании, так и на уровне аккаунта, а также соответствующую эффективность конверсий. Теперь вы можете просматривать статистику поисковых запросов для пользовательских диапазонов дат, загружать свои данные и получать к ним доступ через API.
Дэвид Кайл получил это уведомление в своем аккаунте неделю назад, сказал он на X , вот что ему предложили:
1698473667121


Вот несколько часто задаваемых вопросов Google:

Будут ли темы поиска ограничивать трафик с максимальной эффективностью? Нет. Темы поиска могут помочь идентифицировать новый или дополнительный трафик, который повышает производительность, когда этот трафик не может быть найден с помощью технологии искусственного интеллекта без ключевых слов с помощью функции расширения конечного URL.

Как темы поиска повлияют на мои ключевые слова в поисковых кампаниях?
Темы поиска будут иметь тот же приоритет, что и ключевые слова с фразовым и широким соответствием в ваших поисковых кампаниях, а приоритет будет отдаваться теме с самым высоким рейтингом объявления.

Требуются ли темы поиска для максимальной эффективности?
Нет. Темы поиска — это дополнительные данные, которые можно использовать для повышения производительности.

Могу ли я удалить темы поиска после их использования?
Да. Вы можете в любой момент удалить темы поиска, которые не хотите включать в группу объектов с максимальной эффективностью.

Здесь гораздо больше деталей .
 
Назад
Верх