Google запускает новый инструмент искусственного интеллекта для улучшения оптимизации рекламы на YouTube

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 623
News

Creative Guidance использует искусственный интеллект, чтобы предлагать практические шаги по повышению эффективности видеорекламы.​


Google Ads запустил новую функцию, которая поможет рекламодателям оптимизировать свои кампании на YouTube.

Этот инновационный инструмент, известный как Creative Guidance, теперь доступен в разделе «Рекомендации» и интегрирован в видеоаналитику в Google Ads.

Creative Guidance использует искусственный интеллект для оценки вашего контента и предоставления отзывов о лучших практиках. Например, если в вашей видеорекламе отсутствует важная информация, Creative Guidance уведомит вас, гарантируя, что ваши кампании будут максимально эффективными.

Почему нас это волнует. Creative Guidance предлагает быструю обратную связь и практические шаги для повышения эффективности видеорекламы, обеспечивая идеальную настройку и быструю оптимизацию для максимизации эффективности вашей видеорекламы.

Творческие атрибуты . Руководство по креативам может определить, отсутствуют ли в вашем видеообъявлении следующие ключевые атрибуты креатива:
  • Логотип бренда : в первые 5 секунд отображается заметный логотип бренда.
  • Продолжительность видео : соответствует рекомендованной продолжительности видео в зависимости от вашей маркетинговой цели.
  • Закадровый голос : используется высококачественный человеческий голос.
  • Соотношение сторон . Группа объявлений включает все три ориентации видео: как минимум (1) горизонтальное 16:9, (1) вертикальное 9:16 и (1) квадратное 1:1.
В зависимости от того, чего не хватает в ваших видеообъявлениях, вы получите предложения по эффективным улучшениям, а также ссылки на удобные инструменты, которые могут повысить эффективность вашей кампании.

Google подтвердил, что в не столь отдаленном будущем введет больше атрибутов.

Как это работает. Чтобы получить доступ к руководству по креативам в Google Рекламе, следуйте этим инструкциям:
  1. В своем аккаунте Google Рекламы щелкните значок «Кампании». .
  2. Нажмите раскрывающийся список «Активы» в меню раздела.
  3. Нажмите «Видео».
  4. Перейдите на вкладку «Аналитика» рядом с пунктом «Видео».
  5. Выберите видеообъявление в раскрывающемся меню.
  6. В разделе «Идеи, которые стоит попробовать» под кривыми удержания вы найдете атрибуты креатива, которых вам не хватает, а также рекомендации о том, как действовать.
Перечисленные выше шаги являются частью нового пользовательского интерфейса Google Рекламы, который планируется запустить для всех рекламодателей в 2024 году.

источник: searchengineland.com
Что сказал Google? Представитель Google Ads заявил в своем заявлении :
  • «Мы сообщим вам, если в вашем видео отсутствуют передовые методы. Если у нас есть рекомендация или инструмент для реализации такого предложения, как добавление закадрового голоса, мы направим вас к нему».
  • «Закадровый голос оказывает большое влияние на YouTube. Благодаря возможностям искусственного интеллекта качественная озвучка на 15 языках доступна непосредственно в Google Ads (как в библиотеке ресурсов, так и встроена в инструмент создания видео), а вскоре появится и в Ads Creative Studio.
  • «Аналогично, если ваша кампания выиграет от видеороликов разной продолжительности, мы поможем вам обрезать видео. Или, если вам не хватает горизонтального, квадратного или вертикального видео, вы можете легко создать его, используя различные высококачественные видео. шаблоны».
  • «Эти функции дают маркетологам возможность взять на себя ответственность за свой креатив. ИИ может помочь повысить производительность, настраивая креативные элементы для всех различных впечатлений от просмотра и контента, который нравится зрителям YouTube».
Подробное описание: для получения дополнительной информации прочитайте полное руководство Google по созданию креативов в обновлении Google Рекламы .
 
Назад
Верх