Лайфхаки по работе с таргетом в Facebook

  • Автор темы Дример
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 24.389
В ходе оптимизации клик зачастую дешевеет. Но, бывает, и нет.
Я бы на твоем месте подождал сколько возможно (в идеале, дней 4-5 - оптимизация пройдет и стата подкопится) и поковырял бы на предмет оптимизации по возрасту/гео/девайсам/плейсменту. Параллельно можешь запустить дубль, но с мелким бюджетом (лучше несколько дублей) и планомерно повышать на них бюджет по аналогии с первой объявой, планомерно отключая минусовые копии.
То есть ты советуешь скопировать с аналогичным бюджетом и подождать? либо сейчас еще пусть покрутится первая группа оригинальная, затем ее почистить (оптимизировать) и потом только копировать?
 
То есть ты советуешь скопировать с аналогичным бюджетом и подождать? либо сейчас еще пусть покрутится первая группа оригинальная, затем ее почистить (оптимизировать) и потом только копировать?
Копируй объяву, оптимизируй дубль и запускай. Можно сделать несколько дублей: с более низким и более высоким бюджетом. Если оригинальная объява минусовая - ее отключай.
Вообще, прихожу к тому, что нужно всегда тестировать все варианты без исключений. Если не знаешь как поступить - ебашь сразу все варианты, желательно каждый в нескольких экземплярах (а еще круче - несколько групп полностью идентичных дублей одного варианта, каждая группа дублей с разным бюджетом (разница должна быть весомой - в 3-100 раз), и так для всех вариантов). Так ты покрываешь сразу все возможные пробелы в знаниях и сильно экономишь время. Плюс выстрелить могут совершенно рандомные объявления из разных групп, чего ты никак не предугадал бы, не тестируй ты все и вся.
 
В общем оптимизировал малость гурппу по возрастам, затем сделал 4 копии. В 3 поставил по 300 рублей, а в одной 3000 рублей. Гляну завтра утром что и как.
 
В общем оптимизировал малость гурппу по возрастам, затем сделал 4 копии. В 3 поставил по 300 рублей, а в одной 3000 рублей. Гляну завтра утром что и как.
создаешь дубли ты попадаешь в другую часть аудитории и другой слой аудитории, если цену увеличить (чем выше слой тем лучше ца (субъективная мысль фб, не всегда так, но очень часто))
 
создаешь дубли ты попадаешь в другую часть аудитории и другой слой аудитории, если цену увеличить (чем выше слой тем лучше ца (субъективная мысль фб, не всегда так, но очень часто))
то есть все таки надо с 300 рублей бюджетом дублировать? (пойду как лучше почитаю форум, чем задавать вопросы))))
 
то есть все таки надо с 300 рублей бюджетом дублировать? (пойду как лучше почитаю форум, чем задавать вопросы))))
Я думаю, он к тому, что при любых мало-мальски значимых изменениях ты цепляешь новую аудиторию, и старую можешь потерять. Насколько могу судить, так и есть. Остается уповать, что аудитория будет в достаточной степени похожа на старую. Если запустишь несколько абсолютно одинаковых РК - часть может зацепиться и давать хороший плюс, другая часть может вообще не дать лидов. При этом, если РК полностью идентичны, остается один вывод - изменилась аудитория. Но чтобы точно определить что зацепилось, а на чем просто фортит - нужна репрезентативная выборка данных, т.е. длительный открут.
 
Я думаю, он к тому, что при любых мало-мальски значимых изменениях ты цепляешь новую аудиторию, и старую можешь потерять. Насколько могу судить, так и есть. Остается уповать, что аудитория будет в достаточной степени похожа на старую. Если запустишь несколько абсолютно одинаковых РК - часть может зацепиться и давать хороший плюс, другая часть может вообще не дать лидов. При этом, если РК полностью идентичны, остается один вывод - изменилась аудитория. Но чтобы точно определить что зацепилось, а на чем просто фортит - нужна репрезентативная выборка данных, т.е. длительный открут.
Это на личном опыте или гипотеза?
 
Это на личном опыте или гипотеза?
Личный опыт. Когда что-то тестирую, всегда делаю несколько дублей. Сейчас вот убрал неконвертящие возрасты в одной объяве - сделал три адсета в той же РК, и плюсом три адсета в новых РК, итого 6 объявлений на тест одной гипотезы. Какие-то сразу начали давать лиды, какие-то - через день-два, а парочка до сих пор по нулям. Все объявления и настройки адсетов - полностью идентичные.
 
Это на личном опыте или гипотеза?

03bf2-clip-89kb.png

В таком формате делаю. Стата за сутки пока.
 
Личный опыт. Когда что-то тестирую, всегда делаю несколько дублей. Сейчас вот убрал неконвертящие возрасты в одной объяве - сделал три адсета в той же РК, и плюсом три адсета в новых РК, итого 6 объявлений на тест одной гипотезы. Какие-то сразу начали давать лиды, какие-то - через день-два, а парочка до сих пор по нулям. Все объявления и настройки адсетов - полностью идентичные.
На конверсии по базе клиентов делал, полученных до этого на трафике или сразу просто на конверсии поставил?
Я вот собрал своих лидов подтвержденных, создал лука лайк 7% ( чтоб более 1 млн получилось) и создал 3 адсета в каждой по 1 обьяве (такой метод тут прочитал вот тут https://fb-killa.com/?threads/top-7...esti-vashu-kampaniju-k-uspexu-v-facebook.137/ в пункте 2). И вот результат на второй день. На двух отключенных обьявах там ни одной конверсии на 1500р и я отключил. На действующей было 2 на 1500 рублей и ее оставил, но вот сегодня тоже пришли парочку, но как то пока слабо и дорого. Правда я тут сразу 3000 бюджет поставил и автоставку. Сейчас копию сделаю адсета и буду потихоньку поднимать по старой схеме.
1528199919571
 
Назад
Верх