Как работает аукцион Facebook

Что такое аукцион?
Фактически, аукцион на Facebook имеет сходство с обычным аукционом, на котором участники делают ставки на определенный товар. В случае Facebook, товаром является место в ленте новостей, и это место будет определяться на основе качества контента, цены клика, релевантности объявления и других факторов.

На самом деле, существует множество различных факторов, но я постараюсь выделить наиболее важные из них:

1) Стоимость клика

w-5TrLAxQhO_D6hYNVc7hwphvxiF6MJxwrqVLBNK3H5Dvw3G6t6lkwcgJfLpqWcK_pS_AkLHUouIn_zdCjJoohi-RIryvT1vnRGieFwOV03CXM4YOyaqXGiFU60uHzWHwIYuJymKn6DN1VYeXiUjFTA


Когда вы готовы увеличить цену за клик, Facebook будет стараться предоставить вашему объявлению более высокое положение. Однако, если вы устанавливаете ручную ставку для определенного события (например, клика, лида, установки приложения, регистрации, покупки), это не означает, что Facebook будет автоматически предоставлять вам такие события по установленной цене.

Они могут быть получены по более низкой цене, чем ваша ставка, но если вы готовы заплатить больше, ваше объявление будет иметь приоритетное положение.

2) Качество объявления

JHu-dxj3ix16_l6K7IQA2-PyA0XRQvCSn9eMNavEwiZ6tzLAKZCeizdUADgL2mLK8WUV0kEzujrsblOcEajBuUUayyH9oR9LSblEFcUIH9JDgDhCf6FY0AATqX7SKEgO4yOCJgBSAYGjTLYR5NIT8rA


Внутри Facebook существуют различные метрики, с помощью которых аналитики и рекламные специалисты могут оценивать результаты своих кампаний и анализировать данные. Я часто использую раздел "Эффективность и клики", где можно найти два интересных показателя - "оценка качества" и "оценка вовлеченности или взаимодействия".

Чем выше эти показатели, тем больше вероятность того, что ваше объявление займет лучшее положение в ленте пользователя.

3) Время показа объявления

0g4tZdWT35Hgxo5YEULL9DFrRngICPggdjYkdcBT2DgtFW9qVnDSiy_i1LDME5HNJ9QK-LE1MJrNpplfctSOtFOzKTUO3hxNVOgU2djpx-8YS_I7wnB2ZRLINmMen8zKovzqUnRYhUKZIs1bMKXinG0


Общеизвестно, что существуют пиковые часы показа рекламы, как утром с 7 до 11 часов и вечером с 18 до 21 часа. В зависимости от продукта, Facebook будет чаще показывать ваше объявление во время пика и на самых высоких позициях, поэтому определитесь с тем какой товар вы продаете, чтобы понимать в какое время лучше будет конвертить оффер.

Самый простой пример, если у вас оффер на мочеиспускание у мужчин и женщин, то такую рекламу будет эффективно крутить в утреннее время, когда человек уже ночью столкнулся с данной проблемой и ищет решение, а тут и реклама вашего оффера перед глазами.

4) История рекламного кабинета

7PBatwIPlSyxsU9XFOHBKu-vUv7btAP7_lPBg1Jj4BMrtFh0fa7Zv7f3XFz5oluHwTVBHiESF8Hu5lB13WPzEcoJRlIz2pMLVgZHZTAQJ283R81pZVl8jCr149qhMsOdu8thMe6O42Evy6mQ3irTPKU


Один из важных факторов, влияющих на ваше место на аукционе, - это история вашей предыдущей рекламной кампании. Если в прошлом ваша реклама достигала успеха и соответствовала стандартам, то Facebook увидит вас как надежного рекламодателя и будет относиться к вам более благосклонно, чем к тем, у кого нет истории или опыта в рекламе на Facebook.

5) Бюджет рекламной компании

HKQU31HkiXY3bCJkYdSJWuXp4M-yaD4WQGK-Ubz9zLItshRcqvuMdlIHRWdg52KtxNH8udaQi4PWOaayguvt-fajBMR1wgDQ45M3ru-tmYD35voto8EaOH_V60XKstkzOa1ZVGKOlscamlXKQH8kwCc


Чем больше готовы вы инвестировать в рекламу, тем более благосклонно Facebook будет относиться к вашему объявлению в рамках своего аукциона. В итоге, увеличение бюджета на рекламу может повлиять на более высокое положение вашего объявления и привлечь больше внимания к вашему продукту.

Заключение
Алгоритм Facebook нацелен на обеспечение лучших результатов как для арбитражников, так и для юзеров, которые смотрят рекламу, поэтому Facebook до сих пор и является лучшей площадкой для рекламы. Пересечение аудиторий часто приводит к низким показателям, поэтому будьте внимательны когда запускаете рекламу с одного акка и фанки. Не забывайте, что занять хорошее место в аукционе можно не только за счет более высокой ставки за клик, но из-за общей ценности креатива для пользователя.
 
Чем больше готовы вы инвестировать в рекламу, тем более благосклонно Facebook будет относиться к вашему объявлению в рамках своего аукциона. В итоге, увеличение бюджета на рекламу может повлиять на более высокое положение вашего объявления и привлечь больше внимания к вашему продукту.
Это прям ключевая идея Fb очень любят повышенные бюджеты, но очень привередлевы к бинам
 
Назад
Верх