Secret Аукцион Фейсбук

Secret Arbitrage Traffic
Источник

Что такое этот аукцион?

По сути аукцион фб ничем не отличается от обычного аукциона, где люди предлагают свою цену за лот
В случае фб, лот - это место в ленте, и в зависимости от качества контента, цены клика, релевантности объявления и других факторов будет решаться судьба места вашего объявления.

Это нереально объемный и сложный алгоритм, по которому фб решает, какому объявлению отдавать предпочтение и зрительские симпатии

Основные факторы влияющие на место рекламного объявления в ленте

На самом деле факторов очень много, но я постараюсь высветить самые основные:

1. Цена за клик
Когда вы готовы предложить более высокую цену за клик, Фейсбук будет пытаться предоставить вам более высокое место. Что касается ручной ставки, если вы ставите определенную цену за событие (клик, лид, инстал, рега, покупка) это не значит, что Фейсбук будет давать вам "Лиды" по такой цене, они могут быть в 2 и 3 раза дешевле от выставленной, но когда вы говорите, что готовы потратить больше, ваше объявление будет в приоритете

2. Качество объявления
Внутри фб есть разбивки по метрикам, все ими пользуются и создают под себя разбивки. Я очень часто использую разбивку "Эффективность и клики", так вот, в этой разбивке есть 2 интересных показателя "оценка качества", "оценка вовлечённости или взаимодействия", чем выше эти показатели, тем больше вероятность занять горячее место в ленте

3. Релевантность ЦА
В разбивке "эффективность и клики" так же есть "оценка конверсий"
Сразу скажу, что имеется ввиду оценка ВСЕХ конверсий (клики, Лиды, инсталы, реги и т.д.), чем лучше ваш СТР по разным показателям, тем выше будет ваше объявление

4. История РК)
Наверняка не раз слышали, что со спендовых акков зацеп намного лучше) Дак вот, это так и есть. Одним из влияющих факторов на место в аукционе есть история прошлых кампаний)
Если в прошлом с вашего рк отливалась реклама и довольно успешно, а если ещё на белое, то фб будет знать вас как порядочного рекламодателя и со старта будет более благосклонен к вам, чем к тем, кто впервые запускает рк

5. Бюджет РК
К этому моменту вы уже должны понять, что чем больше вы готовы потратить денег на рекламу, тем лучше фб будет к вам относиться, точнее его аукцион)

6. Время показа объявления
Не для кого не секрет, что есть пиковые часы показа, в основном это утром 8-9, в обед 13-14 и вечер с 6 до 9.
В зависимости от вашего товара, Фейсбук будет показывать ваше объявление чаще и на первых местах в пиковое время для вашего продукта. Если вы продаете какие-то добавки для завтрака, с высокой вероятностью в утренние пики ваше объявление будет занимать первые места. Если это снотворное - вечернее время, и так это работает со всем товаром

7. Конкуренция)
Пбшникам забивающим аукцион говном - привет)
Если на рынке уйма рекламных объявлений на вашу аудиторию, независимо от качества этих объявлений, ваша конвертящая связка может попросту не попасть в аудиторию, для этого надо крутить рк не один день и не на маленьком бюджете, чтобы она начала показывать результаты)

На самом деле этих факторов гораздо больше, но это в принципе самые основные, на которые лично я стараюсь ориентироваться

Как занять наше местечко в аукционе?
Если честно, по большей части я прибегаю к агентским, когда моросит фб

Когда он более спокоен, гораздо выгоднее использовать обычные фармы + авты, т.к. на объеме с билами можно сделать не хилый профит. Да, это сложнее, надо тратить больше времени на запуски, перезапуски, больше времени на аналитику, но поверьте, это принесёт свои плоды

Знаю многих ребят, которые запускаются только с фармов + автов и на объеме лутают не маленький Профит за счёт билов и долётов. В мае я тоже собираюсь запускать около 70% трафика с фармов

Запускаем объем на пик показа - вечер

Ну и естественно для спенда важно использовать хорошие расходники.
 
Назад
Верх