AffMoment Как снизить CPM в Facebook?

AffMoment
Источник: AffMoment

Высокая ставка за показы в FB — то, на чем погорело много арбитражников. Касается это и новичков, и уже прокачанных вебов. Дело в том, что CPM в Facebook зависит сразу от нескольких факторов, которые тяжеловато учесть:
  1. Конкурентность ниши и ГЕО — например, чем больше людей льет на сайты знакомств под Чили в данный момент, тем дороже будут показы рекламы;
  2. Плейсмент открутки — под каждое место размещения действует свой аукцион;
  3. Дата и сезонность — если вы льете на беттинг накануне чемпионата мира по футболу, то CPM будет явно выше, чем в остальные дни;
  4. Охват аудитории — чем больше выбранная ЦА, тем дешевле ставка.

Есть еще моменты, которые почти не влияют на ставку, но в арбитражных сообществах почему-то о них постоянно пишут. Это:
  • Качество фан пейдж, с которой крутится реклама — фанка может быть прогретой, как чайник, но CPM все равно выше среднего. Уповать только на траст FP не стоит;
  • Качество креативов — тоже далеко не факт. Понятия «качественный креатив» у FB и вебов могут отличаться. Если крео конвертит, но ставка за показы большая, лучше ничего не менять в самой рекламе. А вот обновлять адсеты по мере выгорания — не можно, а нужно.

В сухом остатке получается, что для снижения CPM желательно:
  • Стопать адсеты в часы, когда ЦА неактивна — например, часов с трех ночи и до утра. Тогда вы залетите в новый аукцион с новыми ставками;
  • Потихоньку расширять аудитории – но с учетом специфики оффера. К примеру, средство от простатита вряд ли будет интересно мужчинам 18-25 лет;
  • Поиграться с плейсментами – возможно, вы поймаете тот самый, с оптимальной стоимостью показов.

Самый вредный совет по снижению CPM, который мы нашли, — это откручивать рекламу в ночное время для вашего ГЕО. Объясняется это тем, что большая часть реклов стопает показы, аукцион ниже. Но посудите сами, какой CR вы получите, если добрая половина ЦА спит?

А вообще мы всегда рекомендуем не гнаться за дешевыми показами. Низкая ставка CPM сама по себе ничего не дает. Возможно, широкая аудитория даст мало выхлопа — в итоге часть денег будет слита впустую. То же самое касается и плейсментов. Всю кампанию надо оценивать в комплексе: смотреть на потенциальный ROI, итоговый профит. И помните, что тестирование — наше все.
 

Вложения

  • 1690517017015.png
    1690517017015.png
    403.5 КБ · Просмотры: 304

Похожие темы

ProfitPay.one
Ответы
0
Просмотры
498
ProfitPay.one
ProfitPay.one
StalkerOK
Ответы
0
Просмотры
624
StalkerOK
StalkerOK
Maria
Ответы
1
Просмотры
2.050
lizaveta_simakova
Назад
Верх