Darkleads 7 способов снизить стоимость рекламы в Facebook ?

DARKLEADS
Источник

ФБ ты платишь за показы, а другие показатели (CPC, CTR) помогают оценить эффективность рекламы. Начальный CPM на всех рекламных компаниях одинаковый, но меняется в процессе из-за различных факторов. Давай разберемся, какие факторы влияют на СРМ и как ты можешь повлиять на него.



Настройка аудитории
Широкая аудитория дает низкий СРМ. Но не всегда это дает качественные конверсии.

Если сужать аудиторию - СРМ растет.
Иногда случается, что широкие аудитории с низким CPM приводят к большому числу конверсий, благодаря хорошо настроенным алгоритмам.

Поэтому нет определенного ответа, что лучше: выбирать узкую или широкую аудиторию, или довериться алгоритмам Facebook.

Тестирование и оптимизация помогут найти баланс между стоимостью просмотров и конверсий при масштабировании аудитории.

Тестируй разные плейсменты
Место размещения также оказывает влияние на стоимость CPM. При выборе плейсментов стоит ориентироваться на соответствие креативов и твоей целевой аудитории. Для этого создай тестовые кампании, каждая из которых будет соответствовать отдельному формату размещения.


Работай над креативами и вовлеченностью
Создавай разнообразные креативы для каждой группы аудитории, учитывая их потребности и интересы.

Стремись к созданию объявлений, которые будут вызывать репосты, комментарии и лайки. Взаимодействие пользователей с твоим контентом также может повлиять на уровень CPM.

Время запуска и показа рекламы
Чтобы снизить стоимость CPM, заметь, что он может изменяться в течение суток из-за аукциона. Используй стратегию, когда конкуренция снижается - запускай рекламу в периоды, когда меньше рекламодателей участвует в аукционе.


Выгорание аудитории
Высокая частота показов поднимает CPM.
Необходимо избегать насыщения аудитории одним и тем же объявлением. Лучше всего заливать свежие объявления, чтобы привлечь внимание пользователей и поддерживать интерес к рекламным материалам.


Пересечение аудитории
Проверить пересечения аудитории можно в Facebook Audience Overlap. Это поможет определить, насколько пересекаются аудитории в различных компаниях. Если ты показываешь одному и тому же пользователю разные объявления одновременно, это может негативно сказаться на результативности рекламы, а также повлечь увеличение стоимости.


Не обнуляй алгоритмы
Если ты внесешь правки в работающую кампанию, обученный алгоритм может потерять свои наработки, что приведет к снижению охвата и увеличению ставки. Важно сохранять ключевые переменные в запущенной кампании: цель, стратегию ставок и креативы.

При необходимости изменений, делай это осторожно. Избегай добавления новых объявлений в текущий адсет и перезапуска кампании после длительной паузы.
 

Вложения

  • 1690516890700.png
    1690516890700.png
    95.7 КБ · Просмотры: 501
Последнее редактирование:
Назад
Верх