Всё что нужно арбитражнику знать про таргетинг

Арбитраж трафика – это вид заработка, при котором вебмастер продвигает партнерские продукты и получает комиссионные отчисления за их продажу. Для повышения дохода арбитражники часто работают с таргетированной рекламой, так как это хороший способ привлечь «теплую» аудиторию. В этой статье поговорим о том, что такое таргетинг и как запустить таргет в facebook* и на других популярных площадках.

Что такое таргет

Таргетинг – это вид рекламы, когда рекламодатель самостоятельно выбирает аудиторию, на которую транслируется кампания. Например, вы можете выбрать устройство, с которого пользователь выходит в интернет, или подобрать ЦА (целевую аудиторию), опираясь на их хобби или степень дохода.

s7IxpKioTofONmpvxGk-YRz2V-JgtC0KIIHRBWLHfJ5vwK_mDPzxFHVvKdEug2Ci7-VB1UA_2bikt78qzw8XJNClemlxl7XY1GWynSt-DLZCt3TG8N4usET_z1DYizcKqbnxWrF58odK2B8UGo2mbg


Таргет трафик позволяет с большей вероятностью добиться нужного действия от пользователя (перейти на сайт, заказать товар и т.д.). Также это позволяет снизить расходы, ведь при этом отсекаются пользователи, которые не заинтересованы в рекламируемом товаре. В случае с арбитражем трафика это наиболее выгодный способ продвижения, т.к. самостоятельные медиабайеры обладают ограниченным бюджетом.

Виды таргетинга трафика

Таргетированная реклама может быть нескольких видов – это зависит от выбранной цели и установленных параметров. В целом выделяют несколько направлений:
  • По интересам. Большинство социальных сетей формируют информацию об увлечениях пользователей, основываясь на их лайках, подписках, репостах. Эти данные можно использовать, чтобы настроить таргетинг и арбитражить трафик на пользователей, которые интересуются продвигаемым товаром.
  • По дню рождения. Эта функция позволяет продвигать рекламу на пользователей, которые празднуют день рождения. Удобная опция для тех, кто рекламирует подарочные наборы, туристические путевки и т.д.
  • По полу. Вы можете выбрать, на кого транслировать рекламу: на женщин или мужчин. Хотя это удобно в случае продвижения гендерных товаров (косметика, фены, авто, инструменты и т.д.), вы можете потерять тех, кто хочет приобрести подарок человеку другого пола – жене, матери и т.д.
  • Look-alike. Вы указываете параметры желаемой аудитории, а площадка транслирует рекламу на пользователей, подходящих под эти условия. Таким образом работает таргет фейсбук* и ВКонтакте. Аудитория подбирается при помощи специальных онлайн-сервисов – парсеров. Благодаря им можно провести анализ подписчиков сообществ ВК и FB* или сайтов конкурентов.
  • По поведению. Поведенческий таргетинг позволяет сегментировать аудиторию, чье поведение соответствует выбранным критериям. Например, вы можете транслировать рекламу на пользователей, которые недавно купили определенный товар или искали нужную тему в интернете.
  • По ГЕО. Рекламу можно нацелить на жителей определенного региона, города или другой страны. Некоторые платформы разрешают запускать таргет на иностранную аудиторию, но на российских площадках в основном доступны РФ, Беларусь, Украина, Казахстан.
  • По социальным параметрам. Этот параметр включает в себя подбор пользователей по возрасту, семейному положению, уровню заработка. Удобная функция для тех, кто продвигает узконишевые продукты, например, товары премиум-класса.
Это основные типы таргетинг арбитража, но полный список зависит от выбранной рекламной платформы. Например, в Яндекс Директ дополнительно можно указывать девайс, язык пользователя и историю запросов.

Основные цели для арбитража трафика

В таргете существует множество целевых действий, например, вступление в сообщество или подписка на новостную рассылку. Для тех, кто занимается арбитражем трафика, основной интерес представляют несколько параметров:
  • Показы. Самый дешевый, но также неэффективный тип цели. Стоимость рассчитывается за 1000 показов. Так как в этом случае оплачивается именно факт прокрутки рекламы, а не действие, вы можете быстро потратить бюджет без особого результата. В целом это больше подходит для увеличения узнаваемости бренда, чем для продвижения продукта.
  • Переходы. Оплата взимается, только если пользователь перешел на целевую страницу. Это наиболее популярная цель в арбитраже трафика, которая позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет.
  • Продвижение товаров или услуг. Подходит для тех, кто продвигает продукты через маркетплейсы или магазины в ВК или FB*. Деньги списываются за клик по карточке товара в рекламе.
  • Конверсия на сайте или в мобильном приложении. Оплата взимается за совершение пользователем целевого действия – заполнение лид-формы, регистрация на сайте, клик по кнопке call to action. Для корректной настройки этой цели требуется установить на выбранном ресурсе рекламный пиксель.
  • Установка приложения. В этом случае взимается оплата за скачивание или первый запуск мобильного софта. Подходит арбитражникам, которые продвигают игры или приложения казино.
Как установить стоимость

В таргетированной рекламе стоимость устанавливает сам рекламодатель. Однако есть подвох: распределение рекламных мест происходит по принципу аукциона. Если вы поставите чересчур низкую цену, показываться объявление будет редко.

Допустим, вы располагаете бюджетом в 1000 рублей, а цену за действие установили в 10 копеек. Такая реклама может «откручиваться» месяцами, т.к. места на площадках распределены между более дорогими предложениями. Подобная стратегия вряд ли принесет положительный результат. Поэтому рекомендуется экспериментировать со ставками, анализируя результаты активных кампаний.
Как запустить таргет

Реклама настраивается в личном кабинете той площадки, из которой вы хотите получить аудиторию. Большинство популярных порталов и социальных сетей предлагают рекламодателям возможность работать с таргетингом.
  • Яндекс Директ – позволяет запустить рекламу на все партнерские площадки Яндекса;
  • Meta* – общий рекламный кабинет для таргетинга в Facebook* и Instagram*;
  • VK Реклама – на площадке можно создавать рекламу для ВК и Одноклассников;
  • Telegram – внутри мессенджера можно настроить показ рекламы на определенную аудиторию;
  • TikTok – рекламодатели могут влиять на конверсию, повышение вовлеченности;
  • Google Ads – запуск рекламы в поиске Google и на всех площадках партнеров корпорации.
ZJDFhVjN-bTgVnXV9OD2kFbWLv4Vily7ga9vOSrWvew_zUISsuZpp0GWMCWQjvrjdd4pVi0O66gkOifUU9M9kooESGQh2mjftf3TVVRCDEeYQorlHs3HqFp32Nb585UHVe_HGD_AyLipFzIVrrFI8w


Что делать, если вы хотите запустить рекламу сразу на всех площадках? Чтобы не переключаться между несколькими вкладками, можно использовать единые рекламные кабинеты.
  • MyTarget. На платформе поддерживается таргет арбитраж для ВКонтакте, Одноклассников, mail.ru и сайта Юла. Площадка поддерживает разный тип рекламы, в том числе видеоформат.
  • eLama. Запуск и автоматизация рекламы Яндекс Директ, Telegram, TikTok, Авито, ВКонтакте, Google. Поддерживается таргетинг на РФ и зарубежные страны. Есть бид-менеджер (автоматический подбор ставок) и аналитика активных кампаний.
  • Click.ru. Рекламная площадка позволяет создавать таргет и арбитражить в Google Ads, ВКонтакте, Telegram, Авито, TikTok. Также доступны анализ конкурентов, сбор ключевых запросов, парсинг аудитории.
Все эти платформы позволяют подключать несколько рекламных кабинетов, отслеживать результаты и распределять бюджет. Однако в большинстве случаев для работы с ними требуется приобрести платный тариф.

Немного о таргете в Facebook*

Что касается таргетинга фейсбук* и инстаграм*, ситуация осложняется запретом на работу с Meta*. Рекламодателям из РФ запрещено создавать и оплачивать рекламные кампании на этих сайтах. Тем не менее арбитражники находят способы обхода блокировки.

Суть таргетинга fb состоит в том, что арбитражники приобретают иностранные аккаунты и ведут работу через антидетект-браузеры с подключенным прокси. Оплата производится через виртуальные иностранные карты или кошельки вроде Capitalist.

Как можно заметить, таргет в fb* и instagram* после 2022 года – это отдельная тема, которую нужно тщательно изучить. Также рекомендуется заранее оценить риски, такие как возможная блокировка рекламного кабинета.
В заключение

Таргетинг трафика позволяет арбитражнику в несколько раз повысить доход от партнерских программ. Зная основы таргета, вы сможете настроить рекламу в соответствие с портретом идеального покупателя. А если объединять площадки и разные виды таргета, можно снизить расходы и прокачать навыки по арбитражу трафика.

*запрещенная в РФ организация
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх