Руководство Тrafficcardinal: Разбор перспективных ГЕО под нутру + актуальные креативы

Источник

Список ГЕО, с которыми хотят работать арбитражники, постоянно расширяется. Страны, которые вчера не привлекали вебов, начали представлять интерес для сообщества в силу бурного развития экономики. В то же время сохраняя преимущества в цене за лид и в работе с ГЕО в целом. Но такой активный рост характерен не для всей Азии. Такие страны, как Сингапур, перенасыщены различными предложениями, трафик там недешевый и работать с ним сложно. В этой статье мы расскажем об Индонезии и Таиланде — ГЕО, которые показывают хорошие результаты с меньшими бюджетами.

Индонезия

Государство, которое относят к Tier-2. Состоит почти из 18 000 островов, из которых 6000 заселены. Исходя из такой особенности, в стране более популярен мобильный интернет — по разным оценкам от 66% до 80% всех пользователей используют именно его. Например, опрос жителей крупных городов показал, что пользователи предпочитают совершать покупки онлайн. Так, в Джакарте 55% пользователей пользуются Интернетом с целью совершения покупки. Несмотря на это, Интернет есть у 60% жителей страны.

Индонезийки в традиционных нарядах


Индонезийки в традиционных нарядах


Религия и язык

Индонезия — самое крупное мусульманское государство в мире. Кроме мусульман (88%), есть христиане (8%) и индуисты (2%). Население относится к своей основной религии очень уважительно — учитывайте это при создании креативов.

Большинство жителей используют индонезийский язык. Но есть и регионы, в которых население говорит на английском, например Джакарта, Бали или Сурабаи. Лучше использовать индонезийский язык в креативах для этого региона.

Аудитория и особенности

В среднем 60–65% покупок в Интернете совершают женщины от 24 до 35 лет. Аудитория проявляет активность в среднем 11 часов в сутки — с 8 вечера до 7 утра по мск.

В основном индонезийцы интересуются такими группами товаров:
  • БАДы;
  • продовольствие;
  • уходовая косметика;
  • электроника;
  • одежда и аксессуары.
Если брать наиболее востребованную нутра-вертикаль, то наиболее популярными будут средства от:
  • болезней сердца;
  • болезней легких (индонезийцы любят курить);
  • диабета;
  • болей в суставах;
  • для похудения;
  • гипертонии.
Отдельно стоит сказать о любви населения к отбеливающим кожу средствам — индонезийцы не любят загар. В то же время любят экономить, большим спросом пользуются ресурсы по сравнению цен, такие как priceza.com. В среднем за одну покупку пользователь тратит около 500 тыс. рупий.

Также при работе с этим ГЕО стоит учитывать особенности аудитории: индонезийцы очень социальны, всегда ставят интересы общества выше своих. Очень уважают себя и окружающих, особенно старших. Помните, в Индонезии распространены наличные платежи, это следует учитывать при создании оффера. Пользователь должен иметь выбор в способах оплаты.

Креативы

Рассмотрим креативы под нутра-офферы, популярные в Индонезии:
  • Здесь использовали демонстрацию шорт для похудения в действии. Призыв к действию и цену добавили в сопутствующий текст.
Креатив под товары для похудения


Креатив под товары для похудения


Препараты от гипертонии и многих других болезней рекламируются как рекомендация врача. Также используется демонстрация продукта. Практически на все креативы добавляют знаки качества и сертификацию.

Креатив под препарат от гипертонии


Креатив под препарат от гипертонии


В силу популярности средств для отбеливания кожи такие офферы будут популярны среди арбитражников еще долго. Здесь выбрали подход с выпуском новостей, в нем демонстрируется эффект от предложенного средства. Добавлена скидка и призыв к действию.

Креатив под средство для отбеливания кожи


Креатив под средство для отбеливания кожи


Таиланд

Королевство в Юго-Восточной Азии с 71,6 млн. населения, относится к Tier-2. Население очень социализировано. Большая часть тайцев (выше 60%) активно пользуются Интернетом, преимущественно мобильным. Это делает аудиторию Таиланда одной из самых крупных и привлекательных в Юго-Восточной Азии.

Таиландки в традиционных нарядах


Таиландки в традиционных нарядах


Религия и язык

Больше 95% тайцев исповедуют буддизм традиции тхеравада. Остальные 5% относятся к исламу и христианству.

Основной язык — тайский, но в стране также распространен и английский. Креативы лучше делать на тайском языке, это увеличит доверие пользователя.

Аудитория и особенности

57 млн. активных пользователей Интернета со средним доходом около $5 тыс. в месяц и средним возрастом 38 лет — так выглядит портрет ЦА. Основной слой населения составляют люди от 25 до 54 лет.

В среднем тайцы проводят в Интернете около 10 часов в день — это один из самых высоких показателей на планете. Если говорить о населении в возрасте, активность в Интернете снижается. У жителей 54–72 лет длительность сеанса снижается вдвое.

Учитывая любовь тайцев к мобильному интернету (52% всех транзакций проходят через мобильный трафик), нужно ориентироваться на качество покрытия по всей территории. Например в Пхукете, Чиангмайе и Бангкоке проблем со связью нет, но в населенных пунктах, куда обычно не добираются туристы, связи может не быть.

Тайцы интересуются такими группами товаров:
  • лекарства;
  • знакомства и встречи;
  • товары для дома;
  • средства по уходу за кожей;
  • уходовая косметика.
В этом ГЕО также более популярны нутра-офферы, а именно:
  • средства для похудения;
  • отбеливающие маски и крема (тайцы тоже не любят загар);
  • средства по уходу за волосами;
  • средства от гипертонии и других распространенных болезней.
Отдельно стоит упомянуть о том, что не стоит использовать в креативах под Таиланд изображения монахов, чиновников, членов королевской семьи или человека-птицы Гаруда (божество) — это запрещено законодательством королевства.

Креативы

Наиболее популярной вертикалью в Таиланде также является нутра. Ниже рассмотрим наиболее актуальные креативы под это ГЕО.
  • Здесь используют демонстрацию отбеливающей маски и результат ее воздействия. Добавлен призыв к действию и указана выгодная цена.
Креатив под отбеливающую маску


Креатив под отбеливающую маску

  • Этот креатив демонстрирует товар и призывает к действию, обязательно указывается выгодная цена. Используется тайский язык.
Креатив под средство для похудения


Креатив под средство для похудения

  • Для рекламы средств от гипертонии в основном используют изображения с «дарами природы», демонстрацию товара и его преимущества. Также обязательно следует добавить цену.
Креатив под нутра-оффер


Креатив под нутра-оффер

Итоги

Азия становится все популярнее среди арбитражников. Вместе с активным ростом экономики она сохраняет лояльные цены за лид.

Креативы для Таиланда и Индонезии могут отличаться, главное, использовать необходимые элементы:
  • призывы к действию;
  • скидки или выгодные цены;
  • демонстрацию товара;
  • использовать язык аудитории;
  • локализовать все элементы креатива.
Используйте информацию из этой статьи, чтобы получить от этих ГЕО лучший конверт. Успехов!
 
Назад
Верх