Источник
Список ГЕО, с которыми хотят работать арбитражники, постоянно расширяется. Страны, которые вчера не привлекали вебов, начали представлять интерес для сообщества в силу бурного развития экономики. В то же время сохраняя преимущества в цене за лид и в работе с ГЕО в целом. Но такой активный рост характерен не для всей Азии. Такие страны, как Сингапур, перенасыщены различными предложениями, трафик там недешевый и работать с ним сложно. В этой статье мы расскажем об Индонезии и Таиланде — ГЕО, которые показывают хорошие результаты с меньшими бюджетами.
Индонезийки в традиционных нарядах
Большинство жителей используют индонезийский язык. Но есть и регионы, в которых население говорит на английском, например Джакарта, Бали или Сурабаи. Лучше использовать индонезийский язык в креативах для этого региона.
В основном индонезийцы интересуются такими группами товаров:
Также при работе с этим ГЕО стоит учитывать особенности аудитории: индонезийцы очень социальны, всегда ставят интересы общества выше своих. Очень уважают себя и окружающих, особенно старших. Помните, в Индонезии распространены наличные платежи, это следует учитывать при создании оффера. Пользователь должен иметь выбор в способах оплаты.
Креатив под товары для похудения
Препараты от гипертонии и многих других болезней рекламируются как рекомендация врача. Также используется демонстрация продукта. Практически на все креативы добавляют знаки качества и сертификацию.
Креатив под препарат от гипертонии
В силу популярности средств для отбеливания кожи такие офферы будут популярны среди арбитражников еще долго. Здесь выбрали подход с выпуском новостей, в нем демонстрируется эффект от предложенного средства. Добавлена скидка и призыв к действию.
Креатив под средство для отбеливания кожи
Таиландки в традиционных нарядах
Основной язык — тайский, но в стране также распространен и английский. Креативы лучше делать на тайском языке, это увеличит доверие пользователя.
В среднем тайцы проводят в Интернете около 10 часов в день — это один из самых высоких показателей на планете. Если говорить о населении в возрасте, активность в Интернете снижается. У жителей 54–72 лет длительность сеанса снижается вдвое.
Учитывая любовь тайцев к мобильному интернету (52% всех транзакций проходят через мобильный трафик), нужно ориентироваться на качество покрытия по всей территории. Например в Пхукете, Чиангмайе и Бангкоке проблем со связью нет, но в населенных пунктах, куда обычно не добираются туристы, связи может не быть.
Тайцы интересуются такими группами товаров:
Креатив под отбеливающую маску
Креатив под средство для похудения
Креатив под нутра-оффер
Креативы для Таиланда и Индонезии могут отличаться, главное, использовать необходимые элементы:
Список ГЕО, с которыми хотят работать арбитражники, постоянно расширяется. Страны, которые вчера не привлекали вебов, начали представлять интерес для сообщества в силу бурного развития экономики. В то же время сохраняя преимущества в цене за лид и в работе с ГЕО в целом. Но такой активный рост характерен не для всей Азии. Такие страны, как Сингапур, перенасыщены различными предложениями, трафик там недешевый и работать с ним сложно. В этой статье мы расскажем об Индонезии и Таиланде — ГЕО, которые показывают хорошие результаты с меньшими бюджетами.
Индонезия
Государство, которое относят к Tier-2. Состоит почти из 18 000 островов, из которых 6000 заселены. Исходя из такой особенности, в стране более популярен мобильный интернет — по разным оценкам от 66% до 80% всех пользователей используют именно его. Например, опрос жителей крупных городов показал, что пользователи предпочитают совершать покупки онлайн. Так, в Джакарте 55% пользователей пользуются Интернетом с целью совершения покупки. Несмотря на это, Интернет есть у 60% жителей страны.Индонезийки в традиционных нарядах
Религия и язык
Индонезия — самое крупное мусульманское государство в мире. Кроме мусульман (88%), есть христиане (8%) и индуисты (2%). Население относится к своей основной религии очень уважительно — учитывайте это при создании креативов.Большинство жителей используют индонезийский язык. Но есть и регионы, в которых население говорит на английском, например Джакарта, Бали или Сурабаи. Лучше использовать индонезийский язык в креативах для этого региона.
Аудитория и особенности
В среднем 60–65% покупок в Интернете совершают женщины от 24 до 35 лет. Аудитория проявляет активность в среднем 11 часов в сутки — с 8 вечера до 7 утра по мск.В основном индонезийцы интересуются такими группами товаров:
- БАДы;
- продовольствие;
- уходовая косметика;
- электроника;
- одежда и аксессуары.
- болезней сердца;
- болезней легких (индонезийцы любят курить);
- диабета;
- болей в суставах;
- для похудения;
- гипертонии.
Также при работе с этим ГЕО стоит учитывать особенности аудитории: индонезийцы очень социальны, всегда ставят интересы общества выше своих. Очень уважают себя и окружающих, особенно старших. Помните, в Индонезии распространены наличные платежи, это следует учитывать при создании оффера. Пользователь должен иметь выбор в способах оплаты.
Креативы
Рассмотрим креативы под нутра-офферы, популярные в Индонезии:- Здесь использовали демонстрацию шорт для похудения в действии. Призыв к действию и цену добавили в сопутствующий текст.
Креатив под товары для похудения
Препараты от гипертонии и многих других болезней рекламируются как рекомендация врача. Также используется демонстрация продукта. Практически на все креативы добавляют знаки качества и сертификацию.
Креатив под препарат от гипертонии
В силу популярности средств для отбеливания кожи такие офферы будут популярны среди арбитражников еще долго. Здесь выбрали подход с выпуском новостей, в нем демонстрируется эффект от предложенного средства. Добавлена скидка и призыв к действию.
Креатив под средство для отбеливания кожи
Таиланд
Королевство в Юго-Восточной Азии с 71,6 млн. населения, относится к Tier-2. Население очень социализировано. Большая часть тайцев (выше 60%) активно пользуются Интернетом, преимущественно мобильным. Это делает аудиторию Таиланда одной из самых крупных и привлекательных в Юго-Восточной Азии.Таиландки в традиционных нарядах
Религия и язык
Больше 95% тайцев исповедуют буддизм традиции тхеравада. Остальные 5% относятся к исламу и христианству.Основной язык — тайский, но в стране также распространен и английский. Креативы лучше делать на тайском языке, это увеличит доверие пользователя.
Аудитория и особенности
57 млн. активных пользователей Интернета со средним доходом около $5 тыс. в месяц и средним возрастом 38 лет — так выглядит портрет ЦА. Основной слой населения составляют люди от 25 до 54 лет.В среднем тайцы проводят в Интернете около 10 часов в день — это один из самых высоких показателей на планете. Если говорить о населении в возрасте, активность в Интернете снижается. У жителей 54–72 лет длительность сеанса снижается вдвое.
Учитывая любовь тайцев к мобильному интернету (52% всех транзакций проходят через мобильный трафик), нужно ориентироваться на качество покрытия по всей территории. Например в Пхукете, Чиангмайе и Бангкоке проблем со связью нет, но в населенных пунктах, куда обычно не добираются туристы, связи может не быть.
Тайцы интересуются такими группами товаров:
- лекарства;
- знакомства и встречи;
- товары для дома;
- средства по уходу за кожей;
- уходовая косметика.
- средства для похудения;
- отбеливающие маски и крема (тайцы тоже не любят загар);
- средства по уходу за волосами;
- средства от гипертонии и других распространенных болезней.
Креативы
Наиболее популярной вертикалью в Таиланде также является нутра. Ниже рассмотрим наиболее актуальные креативы под это ГЕО.- Здесь используют демонстрацию отбеливающей маски и результат ее воздействия. Добавлен призыв к действию и указана выгодная цена.
Креатив под отбеливающую маску
- Этот креатив демонстрирует товар и призывает к действию, обязательно указывается выгодная цена. Используется тайский язык.
Креатив под средство для похудения
- Для рекламы средств от гипертонии в основном используют изображения с «дарами природы», демонстрацию товара и его преимущества. Также обязательно следует добавить цену.
Креатив под нутра-оффер
Итоги
Азия становится все популярнее среди арбитражников. Вместе с активным ростом экономики она сохраняет лояльные цены за лид.Креативы для Таиланда и Индонезии могут отличаться, главное, использовать необходимые элементы:
- призывы к действию;
- скидки или выгодные цены;
- демонстрацию товара;
- использовать язык аудитории;
- локализовать все элементы креатива.