ТrafficСardinal Нутра на Индонезию: особенности ЦА и какие креативы сейчас актуальны

  • Автор темы brrr
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 796
  • Теги
    гео
ТrafficСardinal

Особенности ЦА и ГЕО​

Индонезия — государство в Юго-Восточной Азии, которое относится к Tier-3. Население, судя по переписи 2020 года, составляет 270 203 917 человек. 70% из них живут на островах Суматра и Ява. Основным языком населения является индонезийский, но каждый регион имеет второй дополнительный язык. Например, те, кто живет на Яве, изучают в школах индонезийский и яванский, а для жителей Бали второй обязательный — балийский. Также ходовые языки: китайский, так как в Индонезии много китайцев, и английский, но его знает по большей части только молодежь из Бали (не больше 13% населения).

Материалы с сайта: trafficcardinal

Общие сведения:
  • Валюта: IDR;
  • Домен: id;
  • Часовой пояс: UTC/GMT + 7... + 9;
  • Религия: 88% исповедуют ислам;
  • Мобильные операторы: Telkomsel, XL Axiatra и Indosat;
  • Крупные населенные пункты: Джакарта (более 10 млн. жителей), Сурабая (2,8 млн. жителей), Бандунг (2,5 млн. жителей), Бекаси (2,5 млн. жителей), Медан (2,1 млн. жителей);
  • Какими площадками пользуются: более 80% населения использует YouTube (особенно free tutorials), Instagram, Facebook, Google, TikTok, WhatsApp, Twitter, UNE и другие;
  • Банки: CIMB, BankBPDBali, GoodLife BCA, BANK BRI (время работы 08:00-15:00);
  • Платежные системы: DANA Indonesia Digital Wallet, PayPal, Dabit Card, Amazon Pay;
  • Мобильные приложения: POSPAY, SnackVideo, TikTok, WhatsApp, GoTube, Instagram, Shopee 10.10 Brands Festival, Facebook, Gojek, Ovo.
1697607930205

Основные показатели экономики Индонезии


Стоимость жизни в Индонезии на 30% выше, чем в странах СНГ. При этом относительно недорогое жилье и продукты. В среднем простой строитель получает $300-$600, а на более высоких должностях, типа архитектора, зарплата достигает $800-$1000.

Что касается интернета и покупок в нем — мировой сетью пользуются 73% населения, 68% из них зарегистрированы в социальных сетях. 93% ищут товары в сети и 87% заказывают их с доставкой, причем в основном это женщины 24-35 лет.

Медицина в Индонезии​


Нельзя сказать, что медицина в Индонезии на низком уровне, но местами явно необходимы изменения. При этом медицина дорогая. Поход к врачу может обойтись в $100, то есть 1/5 от зарплаты. Причем не важно, это современная больница или народная индонезийская/китайская аптека. Последним, кстати, отдают предпочтение, так что все травки, БАДы, домашние рецепты в банке от «индонезийской бабушки Маруси» отлично заходят.

Индонезийцы часто страдают инфекционными болезнями: бактериальной диареей, брюшным тифом, гепатитом A и Е, лихорадкой денге, малярией и чикунгуньей. В интернете заказывают средства против боли в суставах, для выведения токсинов, косметику, мази после укусов москитов и уходовые средства. Также в Индонезии постоянно влажно, так что распространены проблемы с грибком и заражением ран. Хватает и людей с болезнями почек, сахарным диабетом, сердечными заболеваниями, гипертонией и избыточным весом.

1697607964562


Примеры свежих креативов с положительным ROI на нутру в Индонезии​

Начнем с того, на что стоит давить в креативах. Индонезийцы любят искать для себя выгоду и не любят покупать дорогие вещи. Хорошо заискивают на скидки, акции, бесплатную доставку, возможность быстрого возврата и оплату при получении. Также в креативах можно использовать все, что популярно в Индонезии:
  • Блогеры: Raditya Dika, Bayu Skak, Oki Setiana Dewi, Mario Teguh, Yusuf Mansur;
  • Телешоу: MALAM PUNCAK KILAU RAYA MNCTV 31, KILAU KONSER FAREL X DANANG, BWF WORLD CHAMPIONSHIP TOKYO`22, KILAU MAGIC PESULAP MERAH, CATATAN SI BOCIL, MENJEMPUT BERKAH;
  • Сериалы: Туннель (2019), Pretty Little Liars (2020), Фольклор (2018), Halfworlds (2015-2016), Antares (2021-2022);
  • Каналы новостей: CNN Indonesia, metrotvnews, ABN Telugu, BeritaSatu, PERSIB (новости спорта);
  • Фармацевтические бренды: Abbott di Indonesia, Astrazeneca, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Combiphar;
  • Праздники (так как товары из народной медицины стоят дорого, их спокойно дарят в виде подарка на праздники): 1 января — Новый год, 25 декабря — католическое Рождество, 21 апреля — День Картины (женский день), 28 октября — День клятвы молодежи, 10 ноября — День Героев.
Основные направления нутры в Индонезии:
  • Омолаживающие сыворотки;
  • Диабет;
  • Гипертония;
  • Потенция.
Вот несколько хороших примеров, которые продолжают конвертить.

В этом примере используют демонстрацию товара с «омоложенным» лицом. В целом креатив не перегружен визуально. В качестве призыва используют упоминание авторитетных, крупных производителей уходовой косметики.

1697607996845

Пример креатива под омолаживающую сыворотку

Этот креатив использует знаки качества. Также добавлен призыв в виде скидки и кнопки «заказать сейчас». Демонстрация товара в разных упаковках крупным планом и простой фон — популярный подход в нутра-вертикали.

1697608016324

Пример креатива под препарат от диабета

Под рекламу средств для лечения гипертонии также используют крупный план препарата. Отдельным списком выводят преимущества предложения и скидки на доставку или товар. Также традиционно для этого ГЕО используются знаки качества товара.

1697608040448

Пример креатива под препарат от гипертонии

Препараты для лечения половых проблем в основном рекламируют в формате до/после с сопутствующей историей, можно в виде переписки. В таких креативах делается упор на «натуральность» поста, соответственно, призывы к действию и другие триггеры не нужны.
1697608064571

Пример креатива под препарат для увеличения потенции в формате до/после

Что касается запретов: нельзя обещать полное излечение, упоминать конкретные медучреждения/врачей, сравнивать с аналогичными товарами, использовать фото знаменитостей, госорганов и детей. Также индонезийцы по большей части мусульмане, так что не любят изображения стоп, обнаженных женских тел, рукопожатия мужчин и женщин. Хотя в креативах такие подходы и используются, нужно быть осторожным — может просесть конверт.

Итоги


Индонезия — отличное ГЕО для работы в нутра-вертикали. Население этой большой страны любит использовать народные методы в медицине, что дает возможность предложить пользователю решение старых проблем новыми способами. Используя информацию из этой статьи вы сможете повысить конверт и лучше понимать аудиторию этого ГЕО. Успехов!
 

Вложения

  • Нутра на Индонезию.jpg
    Нутра на Индонезию.jpg
    153.9 КБ · Просмотры: 411
Назад
Верх