Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сколько на самом деле арбитражник платит за карты?
Недавно увидели пост с разбором, сколько в реальности стоят 50-200 карт в нескольких популярных сервисах. Вот небольшая цитата:
100 карт и $25к спенда. На карты потратим $200 ($2*100), еще $1000 — комиссия за пополнения (4%). Итого $1200 или 4,8%, если льем с USA-сетапа. Если льем с не USA, то +3.5% за конвертацию (+$875). То есть 8,3% или $2075.
Что делать? Ищем адекватные сервисы. Берем этот список, пишем запрос в саппорт (лендинг смотреть бесполезно) по всему списку комиссий выше. Потом считаем с учетом своего спенда и потребностей.
Есть адекватные платежки с нормальными БИНами, прозрачными комиссиями и анлим картами до 4.5-5.5% от спенда.
Алгоритмы неисповедимы, поэтому на истину не претендуем, но наблюдениями поделимся.
Проблемы последних месяцев с дорогими лидами и отсутствием зацепа мы связали с качеством объявления: кто его опубликовал, откуда и как его оценивает аудитория.
Давайте разберемся, что на это влияет:
Траст соц. акка. Он переходит к РК и влияет на положение в аукционе. Это можо измерить через AdsTrust, поэтому, думаем, логика тут есть. Чем старше акк, чем больше активности внутри FB и за его пределами — тем лучше конверсия при прочих равных.
Траст ФП. Не прогрев, а именно траст. Акки, связанные одной ФП получают селфи одновременно, а акки жирных ФПшек лучше ловят зацеп. Многие готовы с этим поспорить, но вот такую заметили закономерность.
ЦА больше доверяет заполненной и хорошо оформленной ФП с подписчиками и активностью. +1 бал к трасту объявления в целом.
Дубль крео в рамках ГЕО дает низкое качество аудитории. Логика в этом есть, но какая сказать сложно , главное отметим, что объявления, которые получают репосты, комментарии, лайки и подписки на ФП — получают хороший открут и качественную аудиторию.
Резюме: скорее всего, FB начал активно исследовать, что крутится у него в ленте, а так как модератора на каждого не хватит, то он оценивает адекватность объявления за счет реакции аудитории. Как-то так.
Тут по капле проскакивает информация об относительно свежем направлении арбитража. Немного посерчили инфу сейчас расскажем суть, как мы ее поняли.
Поисковый арбитраж на данный момент рассматривается как перепродажа трафика партнерским сайтам Google.
Понятнее не стало, да? Процесс работает следующим образом:
Есть, допустим, продавец самокатов, который запускает трафик в Google и при настройке кампании включает функцию «Включить поисковые партнерские сайты Google».
Тут и включаются «провайдеры», которые работают напрямую с поисковиками, формируют страницы с ключами (search feed) и выполняют роль партнерки.
Далее вы льете трафик допустим с FB на эту страницу с ключом «Купить самокат».
Если ваш юзер перешел по этому ключу на продавца самокатов, то вы получаете монету от провайдера.
То есть, если очень грубо: есть страница с баннерами. Тебе нужно налить на эту страницу трафик. Каждый твой клик по баннеру = твой доход. Полностью белая история кстати.
Кому интересно, тут больше как это все визуально выглядит.
Чтобы лить в ноль, цена за лид должна быть $4.5 (выплата*аппрув).
Клик по ГЕО в среднем $0.03. Если взять конверт дай бог в 1%, то EPC у нас будет равен 15*0.3*0.01 = 0.045$. То есть если клик будет $0.03, а доход с клика $0.045 — с этим мы будем уже выходить в какой-то ноль.
То есть нам нужен конверт в 1% и не меньше. Сколько пролить кликов, чтобы понять, будет это объявление давать нам 1% конверсии или нет?
У нас получается, что с 1 клика вероятность конверсии1%, а вероятность фиаско 99%. Какова вероятность конверсии со 100 кликов?
99% возводим с сотую степень = 36.6%. То есть вероятность конверсии63.4%. Неплохо, но хотелось бы больше уверености. Может быть 300 кликов?
Примечение: расчет лучше производить через ChatCPT.
И да! Шанс НЕ получить лид с 300 кликов при CR 1% равен всего 4.9%, а вероятность конверсии целых 95.1%.
То есть если нет лида с 300 кликов — можно не лить500 кликов. Лида не будет.