Blog TRAFFHUB | Др***м FB по $2 и не только

Сколько на самом деле арбитражник платит за карты?
780 (1).png


Недавно увидели пост с разбором, сколько в реальности стоят 50-200 карт в нескольких популярных сервисах. Вот небольшая цитата:

100 карт и $25к спенда. На карты потратим $200 ($2*100), еще $1000 — комиссия за пополнения (4%). Итого $1200 или 4,8%, если льем с USA-сетапа. Если льем с не USA, то +3.5% за конвертацию (+$875). То есть 8,3% или $2075.

8%… при том, что во всех рекламных постах пресловутые 4%. И это далеко не все. Есть еще:

  • Оплата за выпуск доп. карт;
  • Комиссии за транзакции;
  • Деклайны;
  • Повышки, если нет KYC;
  • Куча платных тарифов со спец. условиями.
Что делать? Ищем адекватные сервисы. Берем этот список, пишем запрос в саппорт (лендинг смотреть бесполезно) по всему списку комиссий выше. Потом считаем с учетом своего спенда и потребностей.

Есть адекватные платежки с нормальными БИНами, прозрачными комиссиями и анлим картами до 4.5-5.5% от спенда.


Следить за нами в Telegram
 
Взаимосвязь траста и конверсий в FB
781 (1).png


Алгоритмы неисповедимы, поэтому на истину не претендуем, но наблюдениями поделимся.

Проблемы последних месяцев с дорогими лидами и отсутствием зацепа мы связали с качеством объявления: кто его опубликовал, откуда и как его оценивает аудитория.

Давайте разберемся, что на это влияет:

  • Траст соц. акка. Он переходит к РК и влияет на положение в аукционе. Это можо измерить через AdsTrust, поэтому, думаем, логика тут есть. Чем старше акк, чем больше активности внутри FB и за его пределами — тем лучше конверсия при прочих равных.
  • Траст ФП. Не прогрев, а именно траст. Акки, связанные одной ФП получают селфи одновременно, а акки жирных ФПшек лучше ловят зацеп. Многие готовы с этим поспорить, но вот такую заметили закономерность.
☝️ЦА больше доверяет заполненной и хорошо оформленной ФП с подписчиками и активностью. +1 бал к трасту объявления в целом.
  • Дубль крео в рамках ГЕО дает низкое качество аудитории. Логика в этом есть, но какая сказать сложно 😅, главное отметим, что объявления, которые получают репосты, комментарии, лайки и подписки на ФП — получают хороший открут и качественную аудиторию.
Резюме: скорее всего, FB начал активно исследовать, что крутится у него в ленте, а так как модератора на каждого не хватит, то он оценивает адекватность объявления за счет реакции аудитории. Как-то так.

Следить за нами в Telegram
 
Что такое поисковый арбитраж?
782.png


Тут по капле проскакивает информация об относительно свежем направлении арбитража. Немного посерчили инфу сейчас расскажем суть, как мы ее поняли.

Поисковый арбитраж на данный момент рассматривается как перепродажа трафика партнерским сайтам Google.

Понятнее не стало, да? Процесс работает следующим образом:

  • Есть, допустим, продавец самокатов, который запускает трафик в Google и при настройке кампании включает функцию «Включить поисковые партнерские сайты Google».
  • Тут и включаются «провайдеры», которые работают напрямую с поисковиками, формируют страницы с ключами (search feed) и выполняют роль партнерки.
  • Далее вы льете трафик допустим с FB на эту страницу с ключом «Купить самокат».
  • Если ваш юзер перешел по этому ключу на продавца самокатов, то вы получаете монету от провайдера.
☝️То есть, если очень грубо: есть страница с баннерами. Тебе нужно налить на эту страницу трафик. Каждый твой клик по баннеру = твой доход. Полностью белая история кстати.

Кому интересно, тут больше как это все визуально выглядит.


Следить за нами в Telegram
 
Сколько кликов нужно?
783 (1).png


Информация, которую никто использовать не будет, но знайте, что так можно было :)

Возьмем ситуацию: выплата $15, аппрув 30%. Посчитаем экономику:

  • Чтобы лить в ноль, цена за лид должна быть $4.5 (выплата*аппрув).
  • Клик по ГЕО в среднем $0.03. Если взять конверт дай бог в 1%, то EPC у нас будет равен 15*0.3*0.01 = 0.045$. То есть если клик будет $0.03, а доход с клика $0.045 — с этим мы будем уже выходить в какой-то ноль.
☝️То есть нам нужен конверт в 1% и не меньше. Сколько пролить кликов, чтобы понять, будет это объявление давать нам 1% конверсии или нет?

У нас получается, что с 1 клика вероятность конверсии 1%, а вероятность фиаско 99%. Какова вероятность конверсии со 100 кликов?

99% возводим с сотую степень = 36.6%. То есть вероятность конверсии 63.4%. Неплохо, но хотелось бы больше уверености. Может быть 300 кликов?

☝️Примечение: расчет лучше производить через ChatCPT.

И да! Шанс НЕ получить лид с 300 кликов при CR 1% равен всего 4.9%, а вероятность конверсии целых 95.1%.

То есть если нет лида с 300 кликов — можно не лить 500 кликов. Лида не будет.


Следить за нами в Telegram
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
454
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх