Case Таргет для интернет магазина детских игрушек. Как добиться roi 800%

Дано: магазин детских игрушек
  • Магазину 2 года
  • Более 1000 товаров в ассортименте
  • Находятся в г.Самара, продажи по всей России
  • Аудитория женщины
  • Аккаунт инстаграм 162 к подписчиков
Задача:
  • Взять управление рекламой у другого таргетолога без потери показателей
  • Масштабировать рекламные кампании и не превышать 20% от дневного оборота к доходу, то есть получать результат в продажах от 1 к 5 и лучше от вложенных средств
  • За 2020 год у клиента по разным причинам было забанено порядка 10 БМ (рекламных кабинетов). Нужно было избегать банов и аккуратно масштабировать рекламную кампанию

Что сделано

Куда вела реклама

  • Весь трафик клиента вел в профиль
  • Рекламировали топ-10 своих товаров
  • Креативы снимались заказчиком, использовались только видео
  • Бюджет на рекламу 5.000 - 9.000 руб. в день (забегая вперед скажу, что в среднем успешно откручивали более 150.000 руб. в месяц)
В большинстве кейсов по таргетингу вы увидите такие цифры, как "потратили 15тр и получили к примеру 30 заявок". Но на бльших цифрах начинаются сложности, когда все нужно ставить на рельсы.

Самое трудное тут - масштабировать и увеличивать объемы без снижения результатов, поэтому....

Сложности
На больших оборотах без точной стратегии мы каждый день сталкивались с проблемой пересечения аудиторий, это когда товары между собой не могут поделить аукцион и конкурируют.

По недавним изменениям ФБ, чтобы они не конкурировали Фейсбук отключал все, кроме самого эффективного объявления и не давал откручивать нужный дневной бюджет.

Приходилось придумывать нестандартные решения
1620800890301


Во время планерок исписывались целые листы планов на следующую неделю.

1620800902430
1620800916227


За 8 таких планерок было исписано 3 блокнота.
Также к еженедельным созвонам привлекался внутренний Персональный менеджер Фейсбука

1620800931806

Такие чек листы мы получали по итогам созвонов с менеджерами Фейсбука, которые помогали реализовать наши идеи.
Другие сложности
  • Отсутствие интернет магазина
  • Некуда ставить пиксель для конверсий
  • Необходимо было вести минимум 4 БМ (рекламных кабинета) на случай, если несколько отлетят в бан
Сегментации аудиторий
За время моих тестов было выявлено, что необходимо показывать рекламу на 3 категории людей
  • Холодная
  • Ретаргет
  • Look-alike (похожая)
Также отдельным направлением вели на Wildberries
... и получали клики по рублю.

1620800945615


Рекламу на 3 основных сегмента аудиторий откручивали в равной степени, т.к. в некоторые дни реклама в одной из категорий могла "проседать" и остальные категории ее компенсировали.

Весь рекламный трафик вел в инстаграм профиль и отследить, какая именно привела к покупке было почти невозможно, поэтому реклама показывалась на все аудитории.

Также для компании был согласован и открыт закрытый в рекламном кабинете закупочный тип трафика “Охват и частота” (эта опция недоступна для обычных рекламных кабинетов).

Это позволило получить трафик по фиксированной и сильно сниженной ставке CPM.

По ходу кампании в некоторые дни были просадки, что допустимо при масштабировании.

Хороший день начинался примерно с такой статистики - 15-20 диалогов к тому моменту, как менеджеры придут на работу.

1620800965522


Одним из решений, чтобы платить за измеримый результат, а не клики была предложена генерация сообщений, так мы могли более детально видеть статистику, сколько стоит начатый диалог с будущими покупателями и уже вручную посчитать конверсию и рентабельность по каждому товару.

Результаты

Вся работа велась с четырех Бизнес менеджеров Фейсбука.

Общие траты: 180к+304к+16к+15к. Общий результат - откручено 515 000 рублей за 2 месяца.
  • 3.39% средний CTR объявлений (до 8% если брать только утренние часы)
  • 3000 кликов в среднем в день
  • 150-200 диалогов в день
  • 6 000 - 10 000 зартраты на рекламу в день
  • Средний возврат с рекламы был 1 к 8. В хорошие дни мы достигали 1 к 10. То есть на вложенный 1 р. получали до 10 р. продаж.
Скрины статистики ниже.

1620800979668
1620800994468


1620801008135


Еще скрины статистики (для любителей таблиц)

1620801052059

1620801074268

1620801089899

1620801105687


Средний возврат с рекламы 1 к 8.

1620801131159


В некоторые дни достигали возврата 1 к 20.

1620801149248


Дополнения к кейсу

1) Интересная особенность при масштабировании рекламы: в утренние часы стоимость сообщения может сокращаться вплоть до 20 раз. При хорошем сегментировании и распределении бюджета на первую половину дня (до обеда МСК) можно получать очень дешевые лиды.

1620801164028


это результат к 11 утра, всего на 614 рублей уже получено 17 заявок

CTR объявления 3.39% и достигал в утренние часы до 8%

1620801184647


2) Через несколько дней открутки рекламы мы начали замечать, что при больших оборотах переводя людей в профиль, пользователи начали сталкиваться с ошибкой, которая не давала написать сообщение в директ (техническая ошибка веб-версии в которой открывается инста при переходе с рекламы).
Мы отследили эту ошибку и вернулись к генерации сообщений и утреннему количеству сообщений при меньших тратах.

3) Через несколько дней открутки рекламы мы начали замечать, что при больших оборотах переводя людей в профиль, пользователи начали сталкиваться с ошибкой, которая не давала написать сообщение в директ (техническая ошибка веб-версии в которой открывается инста при переходе с рекламы).
Мы отследили эту ошибку и вернулись к генерации сообщений и утреннему количеству сообщений при меньших тратах.

Источник
 
Можно было сделать еще интересней вести людей на страницу через прокладку, таким образом собирая пиксель)
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
503
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
563
JohnyBlazze
JohnyBlazze
knowmoresleepless
Ответы
2
Просмотры
728
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
266
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх