Case Кейс: 113% ROI за 3 недели на офферах от паразитов!

Совсем недавно наш вебмастер Артём поделился свежей историей залива. Он успешно протестировал оффер от паразитов для Эквадора и снял $2305 чистого профита за 3 недели — сегодня вы узнаете, как это было!

Краткая выжимка кейса
  • Потратили: $1500;
  • Заработали: $3200;
  • Профит: $1700;
  • Период залива: 22.01.24 — 06.02.24;
  • ROI: 113%;
  • ЦА: М+Ж 45+.
Про выбор оффера и ГЕО
В блоге мы часто рассказывали, что зимой в ЛатАме высокий сезон — платежеспособность аудитории растёт, а проблемы со здоровьем обостряются. Артём решил прислушаться к нашим советам и протестировать зимний ЛатАм на практике!

Материал с сайта: partnerkin.com

Менеджер Владислав посоветовал Артёму оффер Omnihack. Это наш свежий мультиоффер, который охватывает сразу 6 нутра-категорий и прямо сейчас показывает отличные результаты.

В итоге было решено остановиться на Omnihack от паразитов, и вот, почему:
  • Актуальность. С приходом жары качество пищи в ЛатАме падает, это часто приводит к неприятным последствиям. Кроме того, сам Omnihack отлично конвертит и часто попадает в наши ТОПы офферов;
  • После праздников. Вебмастер стартовал после Нового Года и зацепил аудиторию, которая могла подхватить паразитов на фестивалях или других праздничных мероприятиях;
  • Свежесть. Мы добавили Omnihack недавно, большая часть пользователей ещё не знакома с оффером и хорошо на него реагирует;
  • Легко подобрать подход. В категории «паразиты» часто достаточно просто продемонстрировать проблему, чтобы привлечь внимание к офферу.
Omnihack доступен для залива на Чили, Эквадор и Колумбию. Артём остановился на Эквадоре — на тот момент ГЕО приносило нам отличные объёмы лидов и было самым актуальным выбором в ЛатАме.

Пара советов по работе с Эквадором:
  • Даже с взрослением аудитория остаётся с родителями — это значит, что можно предложить позаботиться о старшем поколении;
  • Избегайте сложных формулировок и упоминайте натуральность, так как образование аудитории оставляет желать лучшего;
  • В первую очередь тестируйте крупные города, за их пределами уровень цифровизации и доходов значительно ниже;
  • Не упоминайте политику и локальные конфликты, на начало 2024 года в стране достаточно напряжённо.
Сетап и инструменты
Артём заливал с Facebook — это ключевой источник трафика для Эквадора и стабильный вариант, с которым у вебмастера есть опыт.

Вот, какие инструменты и расходники использовал вебмастер:
Таргетинг и оптимизация
При заливе использовались следующие таргетинги:
  • Пол: М+Ж;
  • Возраст: 45+;
  • Плейсменты: авто;
  • Бюджеты: $50-$100.
Креативы зацепились в первые дни и к концу оптимизации Артём стабильно получал лидов по $2.9 за штуку. Благодаря нашим КЦ с носителями языка и высокому апруву, эта цена за лид помогла добиться отличного ROI в 113%.

Лучшие подходы к креативам!
Артем тестировал как статичные, так и видеокреативы — оба формата отлично себя показали. Менеджер Владислав подсказал актуальные подходы, о которых мы и расскажем в этом разделе!

В промоматериалах для категории «паразиты» важно показать проблему, то есть визуально неприятных гостей организма. Для статичных креативов достаточно добавить призыв на наглядную картинку и подогнать результат под требования модерации.
1708860245757

1708860256885


В случае с видеоформатом Артём просто добавил озвучку и анимированного диктора на уже готовые статичные креативы. Сгенерировать подобную озвучку и диктора можно через HeyGen, Synthesia или аналогичные ИИ-инструменты.
1708860292355


Результаты залива
  • Потратили: $1500;
  • Заработали: $3200;
  • Профит: $1700;
  • Период залива: 22.01.24 — 06.02.24;
  • ROI: 113%;
  • Апрув: 40,92%.
1708860329391


Итоги
В итоге Артём забрал $1700 за три недели и зафиксировал ROI 113%. Благодаря помощи менеджера Владислава с креативами и выбором оффера, залив прошёл без проблем и принёс топовый профит в краткие сроки, желаем всем таких результатов!
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    107.4 КБ · Просмотры: 261
Бюджет делали адвантедж на залив 1-3-1?
Привет не совсем понял суть твоего вопроса. Адвантедж+ это расширенные настройки таргета.
Если говорить о сетапах такие, как 1х3х1 или 1х1х1, это вполне стандарные, которые использует каждый вебмастер, единственная попроавка, если ты используешь 1х3х1, то бюджет расходуется быстрее.
 

Похожие темы

Назад
Верх