Blog [PPC by BELGlab] — Скам и мошенники

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ребята, интересует вопрос больше по тех.части гугла. Как вы боретесь с таким статусом на ключе:

ключ распихал по страницам сайта, но все равно не помогло.
 
Как пускать Бинг с ноги?)

Без учета агентских акков
 
А вы людей в команду не набираете? Есть небольшой опыт с КМС и UAC, сейчас тестирую PPC (нутру), есть огромное желание дальше развиваться в этом направлении.
 
Ветка выглядит откровенно тухло, как минимум сейчас.
Хорошо

* Используется ли шум WebGL и в каких ситуациях он выключается, если это делается.
** миксуются ли связки с определнием необходимости или вредности от подмены (уникализации) параметров в определенных точках (моментах)

* Используется ли мульплатформенность при работе с аккаунтом и если да, то почему конкретно и на каких этапах происходят прыжки между платформами
* По каким причинам работа происходит с фармом, когда есть рот и слова, при помощи которых можно выстроить индивидуальные условия в агенствах и исключить этот вопрос? (актуально для припея)
* Работаете с кларой? - как работаете с ее подводными камнями, недочетами, нелюбовью у гугла?
* Почему вы выделяете прохождение апеляции в сложный этап, который еще предстоит пройти? - это не так.
* Верификация рекламодателя (физического лица\юридидческого) - какая заметная разница между двумя типов верифов на вашей практике?
* Суточные лимиты на первичных этапах - какие уловки используются для стойкости аккаунта в этот момент (когда он проходит комплексную проверку, в том числе ждет ответ по риску из банка)

продолжать можно часами, но остановимся на этом.
 
UDP: Был в плохом настроение, представьте что вопросы точно те же, но без скрытой агрессии
 
Если бы вы вернулись на 5-10 лет назад, той же командой, на чем сконцентрировали бы свои усилия? В какую нишу вошли? Туда же, уже зная все сложности и нюансы, которые могут ждать? Или какими-то другими источниками занялись бы? Вопрос без подвоха, просто интересно мнение серьезной команды, которая наверняка шарит не только за свою область, но и за смежные. Спасибо за ответ!
 
Ребята, интересует вопрос больше по тех.части гугла. Как вы боретесь с таким статусом на ключе:

ключ распихал по страницам сайта, но все равно не помогло.
Вообще никак распихивание ключа по странице не поможет. Только ценой клика, повышай. Вообще за 5-7 дней Гугл сам тебе предложит разные вариации повышения, от и до цену с которой ему будет - ок, и ключ опять закрутит, если ты воспользуешься его предложением. Но вообще, плажка показывает - повысь мне CPC
 
Как отбираете ключи для кросс бренда ?
Обычный монотонный процесс сбора семантики. Различные инструменты, типо semrush, даже гугловский shared + keyword viewer + прямые разборы выдачи по целевому гео.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх