Интервью Арбитраж 2024: какие угрозы и возможности открываются в нише

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 466
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.445
Ответов на вопросы
467
Реакции
259
Мы уже привыкли, что в сфере арбитража практически все крупные команды известны благодаря инфлюенсерам. Это может быть один человек, например, тимлид или овнер. И, как правило, он один рассказывает об успехах команды, о трендах, о закономерностях, и редко когда в кадре появляются остальные ребята.

Но стрим, который мы хотим разобрать, доказывает одну простую мысль. Команда — это прежде всего про людей, это история лиц, стоящих за ее успехом. Это работа не одного медийного лица, как мы часто видим. А на этой трансляции мы и видим целую толпу ребят, которые ежедневно работают в арбитраже руками. Каждый со своей историей, со своей экспертизой, некоторые даже из разных команд, но все в одной компании — в ZM team.

Материал с сайта: afftimes.com

С такими мыслями наша редакция посмотрела недавний стрим ZM team, где ребята рассказали об изменениях в сфере к 2024 году, о трендах и возможностях арбитража. Все основные темы и тезисы к ним раскроем в этой статье.

Case


Новая реальность Android — что происходит на рынке приложений

С прошлого года рынок приложений стало сильно штормить, особенно это коснулось Google Play. Например, среди глобальных изменений — обновления Google Play Защиты.

В чем суть: после бана приложения в сторе пользователем приходят алерты «Удалите опасное ПО со своего девайса». Из-за этого 90% пользователей просто перестают использовать приложение.

В чем еще проблема:
  • Баны получают не только за вредоносное ПО. Даже если акк отлетел не за malware, все равно есть вероятность получить алерты.
  • Уведомления стали приходить не только на Android 14+, такое теперь есть на разных версиях.
Из-за этого и других нововведений Google Play есть существенная угроза по работе с Android через технологию WebView. За этим следуют финансовые потери для рекламодателей и просадка ретеншена, ведь прилку могут удалить раньше, чем наступит момент окупаемости. Туда же — репутационные риски для продуктов.

«Сейчас известно еще одно нововведение от Google Play Защиты. Для модерации будут использовать устройства непосредственно юзеров: рандомно выберут 5-10 юзеров, у которых есть какое-то приложение, прошедшее модерацию и оставшееся у него на девайсе. Его будут проверять боты через телефон юзера», — Ярослав, CCO ZM team, 20:15

Есть предпосылки, что штормы в Google Play будут только усиливаться. Как и всегда, стоит держать руку на пульсе и повод подумать о диверсификации уже сейчас, заблаговременно.

Из-за чего так штормит рынок: Google пытается избавиться от нежелательных и опасных прил, поднять сам уровень стора. Это касается не только приложений арбитражников, а в целом всех прилок.

«Есть огромное количество приложений, которые действительно содержат malware: vpn, антивирусы, клинеры и подобное. Там объемы гораздо больше, чем в iGaming — судя по тому, сколько заливают на это с разных источников: с нативки, попандеров, с тизеров и всего остального. Так что у Google больше проблемы с подобными вредоносными ПО, а не с WebView. Баны были всегда. Я лью FB уже 5 лет, и раз в год стабильно в какой-то момент выкашивает все прилы, с этим просто надо смириться», — Ник Титан, 22:35

После крупного обновления в ноябре 2023 рынок также продолжало штормить, и это почувствовали все, кто работает Google Play. С того момента приложения стали еще чаще банить, а интервал «жизни» прилок сократился и теперь составляет от 2 до 7 дней.

Поэтому есть смысл переходить на другие источники трафика, например, на iOS или PWA. Так будет меньше вероятность получить баны, приложения «живут» месяцами, хорошо работает оптимизация, неплохое качество трафика и выше ROI.

Например, можно подключить iOS-линк и iOS-органику, и оттуда получать трафик, пока Google Play закручивает гайки. К альтернативам, кроме iOS, можно отнести PWA-приложения.

Среди плюсов: та же аудитория, что и на Android, нет перезапусков кампаний, есть возможность выбрать практически любой дизайн, и получить трафик лучше, чем на WebView. Среди минусов — придется заморачиваться с пушами и креативами.

1708548327276


Можно попробовать перейти на альтернативные сторы — Huawei, Microsoft store и другие.

«Есть смысл протестировать Huawei, потому что его рынок активно растет, у них отдельный стор, отдельный рекламный кабинет, легко найти агентские аккаунты, чтобы запуститься. Также сейчас вырос рынок посредников рекламных аккаунтов различных сеток. Можно найти такого посредника и спросить у него, через какие сорсы прогоняют наибольшие бюджеты», — Влад, Team leader Deus.Vision by ZM team, 41:46

Никто не гарантирует успеха, как и всегда в арбитраже, но стоит протестировать разные варианты, чтобы не тратить время на обход ограничений Google Play.

Трафик в 2024 году: что требуют рекламодатели, куда лить и как работать с качеством

Кроме популярного источника, Facebook, рекламодатели ждут трафик из следующих источников:
  • PPC;
  • ASO.
Главное требование, которое выдвигают все рекламодатели — качественный трафик. Не важно, какой источник, главное, чтобы трафик окупался. На любой новый продукт сначала надо залить, тестировать, смотреть на результаты. И только потом рекламодатель скажет, какой трафик у него работает лучше.

Чтобы получить качественный трафик, нужно тестировать, общаться с рекламодателями, снимать показатели. Тут нет волшебной таблетки – получайте обратную связь и работайте с этим фидбеком.

Важно: грамотно собирайте результаты тестов. Если есть проблемы с качеством — передавайте сабы своим медиабайеров. Тогда можно увидеть, что в потоке есть те, кто дают хорошее качество. Их экспертизу стоит перенести на остальных.

«Все зависит от ваших целей: заработать денег или построить компанию. Определитесь с этим, проведите свой ресерч: посмотрите тематические ресурсы, обратите внимание, что делают крупные компании, посетите тематические мероприятия и проявите интерес к информации — и тогда получите ответ», — Влад, Team leader Deus.Vision by ZM team, 1:01:21

Также большую роль в качестве трафика играет ГЕО. Во время тестов байерам важно проводить аналитические проверки, чтобы понять, что там вообще происходит, какие устройства там релевантны, какие источники работают лучше.

1708548409609


Какого-то ведущего ГЕО сейчас выделить нельзя, особенно если смотреть на результаты байеров в динамике. В один месяц можно успешно лить на Индию, а в следующем обнаружить, что ГЕО не приносит профит. Поэтому планировать на весь год только Tier-3 или Tier-1 — неэффективно.

«Если продукт заходит от одного рекламодателя, то высокая вероятность, что другие его продукты тоже будут хорошо заходить. Если рассматривать по продуктам, то там бы я выделил так…», — конкретное палево офферов Влад говорит по этому таймкоду — 1:21:04

Искать какое-то идеальное ГЕО не стоит. Трезво оценивайте свои бюджеты, будьте в курсе последних экономических мировых событий —- это принесет больше пользы, чем поиск «того самого ГЕО». Для этого подпишитесь на хорошие информационные ресурсы, общайтесь и получайте информацию о том, какие продукты сейчас хорошо работают, от других игроков рынка.Скам от рекламодателей: как избежать

С требованием качественного трафика некоторые рекламодатели могут обманывать честных арбитражников. Шейвы, скам, невыплаты — с этим может столкнуться каждый, кто работает в афилке. Что можно сделать, чтобы этого избежать:
  • Не хвататься за работу на «классных условиях» от неизвестных ребят в нише. Если вы никогда не слышали о партнерке, никто из ваших знакомых там не лил — лучше не рисковать.
  • Перед началом сотрудничества соберите фидбек, проверьте информацию и проанализируйте репутацию рекламодателя. Сомнительные отзывы, противоречивые догадки от ребят в сообществе, минимум информации — «красный флаг».
  • Осторожно подходите к старту работы: сначала нужно заключать сделки, где тестовая капа будет гарантированно выплачена. А далее порционно масштабироваться и получать фидбек от рекламодателя.
  • Если происходит задержка, нужно стопать трафик до выплаты. Не нужно поддаваться на уговоры со стороны рекламодателей — вы пришли работать, а не заниматься благотворительностью.
  • Когда фиксируете итог по договоренностям, дублируйте сообщение с информацией со своей стороны, чтобы никто его не мог изменить. Именно наличие информации спасет вас в спорной ситуации.
  • Делайте саммари с разговоров на конференциях или митапах, а потом присылайте его партнеру с просьбой подтвердить. Дополнительное подтверждение договоренностей никогда не повредит.
  • Нужно всегда держать руку на пульсе, так как сфера арбитража не такая обширная, не исчисляется сотнями тысяч людей. Поэтому следить за ней не так сложно. Можно это даже делегировать кому-то из своей команды. Зато так вы избежите вероятности нарваться на мошенников.
Арбитраж 2024: стоит ли заходить новичку и вступать в команды

Те, кто только знакомится с арбитражем, думают, что заходить в нишу уже поздно — вокруг сложности, появляется все больше ограничений со стороны разных площадок, рекламодатели скамят.

1708548485906


Тем не менее арбитраж все равно ждет новичков и ребят, которые не так давно работают в нише и уже могут показать какие-то рабочие кейсы. Например, в команду Влада, Team leader Deus.Vision by ZM team, можно попасть только с кейсами, за последние месяцы сделав от $40-45к профита, и если знаешь актуальные подходы в крео не только в Tier-3.

Команда ZM team всегда готова рассмотреть кандидатов с интересными кейсами. Главное — чтобы был опыт и портфолио, иначе анкета попадет в резерв на позицию помощника байера, где высокий конкурс. Хочешь, чтобы тебя заметили? Начни с грамотного рассказа!

Как новичку быстро развиваться и залететь с ноги в арбитраж:
  • Помнить о трех важнейших для медиабайера вещах — тестах, трендах и экспертизе;
  • Начинать с проверенных временем вариантов. Новые экспериментальные сорсы — это то, что могут позволить себе скорее только крупные игроки;
  • Читать, слушать, общаться в комьюнити и тематических чатах/каналах, чтобы перенимать опыт крупных команд. Важно понимать ситуацию на рынке и быть в курсе трендов – от подходов в крео из спайтулов до глобальных – в источниках и сфере, как, например, нововведения Google, о которых говорили выше. Поэтому мы советуем канал и стримы ZM team, где ребята делятся экспертизой в сфере арбитража трафика, говорят о трендах и разбирают интересные ситуации.
Самый простой путь для новичка сегодня — присоединиться к крупной команде на позицию помощника байера.

Что может стать преимуществом? Опыт работы в белом маркетинге, а также знания и навыки в этой области, навыки создания креосов и насмотренность.

Совсем без опыта тоже будет не так просто — желающих много. Но если есть стремление развиваться, то можно разослать свое резюме по арбитражным командам, проявить инициативу и хорошо проявить свои софт-скиллы.

Резюмируем

Мы посмотрели стрим ZM team, на котором байеры и ребята в нише поделились своими мыслями по поводу нововведений в Google Play, по поводу трафика в 2024 году.

Также они обсудили актуальные ГЕО, продукты, скам от рекламодателей и работу в команде. Предлагаем полностью посмотреть эфир и самим оценить такой формат. Подпишитесь на ребят в YouTube и в Телеграме, чтобы не пропустить больше анализа рынка и палева по работе с трафиком от самих байеров.
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Назад
Верх