Вопрос Помощь новичку!

Вопрос
crazy222

crazy222

Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет! Я новичок тут. Я хочу стать топ арбитражником 10/10/10, но не знаю, как приступить((. Я ищу какую-то инфу и вроде бы понятно, что нужно делать, но не хватает какого-то толчка что ли. Кажется, что ничего не получится, потому что я мало чего знаю, но также кажется, что пока не протестирую, я ничего и не знаю. Пишу сюда за этим самым толчком. Подскажите, какую вертикаль и источник трафика выбрать нубу в 2024? Всем заранее спасибо, очень жду ваших ответиков!
Меня кстати зовут София.
 
Последнее редактирование модератором:
Привет, София!
Топ-арбитражник - это конечно громко ?
Советую начинать с самого низа, чтобы понимать каждый процесс. Делать креативы, фармить, потом на junior media buyer в тиму или компанию, чтобы научили заливаться.
 
для начала нужно узнать что это , прочитать инфу , ютуб кстати тоже может помочь ,видосов для новичков много ну и конечно этот форум )
 
Всем привет! Я новичок тут. Я хочу стать топ арбитражником 10/10/10, но не знаю, как приступить((. Я ищу какую-то инфу и вроде бы понятно, что нужно делать, но не хватает какого-то толчка что ли. Кажется, что ничего не получится, потому что я мало чего знаю, но также кажется, что пока не протестирую, я ничего и не знаю. Пишу сюда за этим самым толчком. Подскажите, какую вертикаль и источник трафика выбрать нубу в 2024? Всем заранее спасибо, очень жду ваших ответиков!
Меня кстати зовут София.