Вопрос Кто перешел дорогу!?

Вопрос
Батюшка

Батюшка

Регистрация
5 Мар 2024
Сообщения
5
Реакции
2
Всем привет.✌️ я начинающий арбитражник...ну как начинающий-есть пару грамм опыта - т.к лил белую товарку (сезонный товар). Сейчас решил попробовать на том же прогретом аккаунте Похудалку на UA. Цена офера 18дол. Бюджет дейли поставил с начала 3 доллара. Спустя 4 дня партнерка добавила лендинг новый, и я его сменил - так как он более восприимчивый визуально. Но....за это время у меня только 2 лида, и те с отказами((( я уже не знаю что не так, и как далее быть. может будут какие то подсказки. Руки опускаются. Сейчас у меня бюджет дейли стоит 10$.Повышаю его на 20% каждых 2 часа...но сколько его повышать(до какой черты) не в курсе. Залив по схеме 1-3-1. Спасибо за аргументированые подсказки - совветы(если такие будут):(:(
 

Вложения

  • why.jpg
    why.jpg
    28.6 КБ · Просмотры: 45
Привет :alien:
Давай начнем с самого начала: Нет лидов. Это действительно грустно, но попробуем разобраться в причине.
У тебя есть показы, ок. Сколько из них переходов на лендинг по итогу, нужно понять CTR.
Далее мы смотрим, сколько из перешедших сделали заказ, чтобы понять CR.

Уже исходя из того, что если цифры будут плачевные, идем в связку и смотрим:
1) Креатив - возможно он не столь цепляющий или продающий.
2) Лендинг - продающий он или же такое-себе?) Обычно партнерки пишут, какой CR у лендинга лучше. Советую не тестировать, а все таки выбрать рекомендуемый.
3) Нужно понять, есть ли спрос вообще на этот товар в данный момент
 
Привет друг Арбитран! Вижу твое Не расстраивайся, такое бывает в начале пути, главное преодолеть!) Так как действительно по твоему вопросу не совсем можно понять причину, тебе задали хорошие вопросы. Я же в свою очередь дам тебе несколько банальных советов, хотя буду ждать дополнительную инфу, чтоб попробовать помочь с твоей проблемой: