MakeMoney Почему не нужно лить на узкую аудиторию?

MakeMoney
Если в начале времен мы выискивали аудитории, старались узко таргетироваться, то сегодня это потеряло всякий смысл.

Давайте порассуждаем:

Интересы. Интересы - это не равно совершить покупку. Алгоримы все равно в первую очередь отдают показы тем, кто уже покупал в FB!

Материал с канала: MakeMoney TEAM

Высокий CPM. На узких аудиториях CPM выше потому что аудитории меньше! А чем он выше, тем больше алгоритм считывает сигнал, что контент аудитории не интересен. Показ будет дороже и где-то внизу ленты, так как FB отдает предпочтение кампаниям, которые дают результат.

Соответственно остается лить на широкую и уповать на святые алгорится. Возраст, пол и метоположение - все, что нужно.

Если твой фокус — на масштабировании и ты предоставишь алгоритму больше пространства, контент сможет найти и сформировать свою собственную аудиторию более эффективно, чем с помощью узкого таргетинга.

Как-то так ✌️
 

Вложения

  • Frame 26Почему не нужно лить на узкую аудиторию.png
    Frame 26Почему не нужно лить на узкую аудиторию.png
    354.9 КБ · Просмотры: 421
Последнее редактирование:
ну от части это просто не выгодно во всех смыслах.
 
Назад
Верх