Если в начале времен мы выискивали аудитории, старались узко таргетироваться, то сегодня это потеряло всякий смысл.
Давайте порассуждаем:
Интересы. Интересы - это не равно совершить покупку. Алгоримы все равно в первую очередь отдают показы тем, кто уже покупал в FB!
Материал с канала: MakeMoney TEAM
Высокий CPM. На узких аудиториях CPM выше потому что аудитории меньше! А чем он выше, тем больше алгоритм считывает сигнал, что контент аудитории не интересен. Показ будет дороже и где-то внизу ленты, так как FB отдает предпочтение кампаниям, которые дают результат.
Соответственно остается лить на широкую и уповать на святые алгорится. Возраст, пол и метоположение - все, что нужно.
Если твой фокус — на масштабировании и ты предоставишь алгоритму больше пространства, контент сможет найти и сформировать свою собственную аудиторию более эффективно, чем с помощью узкого таргетинга.
Как-то так
Давайте порассуждаем:
Интересы. Интересы - это не равно совершить покупку. Алгоримы все равно в первую очередь отдают показы тем, кто уже покупал в FB!
Материал с канала: MakeMoney TEAM
Высокий CPM. На узких аудиториях CPM выше потому что аудитории меньше! А чем он выше, тем больше алгоритм считывает сигнал, что контент аудитории не интересен. Показ будет дороже и где-то внизу ленты, так как FB отдает предпочтение кампаниям, которые дают результат.
Соответственно остается лить на широкую и уповать на святые алгорится. Возраст, пол и метоположение - все, что нужно.
Если твой фокус — на масштабировании и ты предоставишь алгоритму больше пространства, контент сможет найти и сформировать свою собственную аудиторию более эффективно, чем с помощью узкого таргетинга.
Как-то так
Вложения
Последнее редактирование: