Недавно закончила тестовую рекламную кампанию рекрутингового агентства по поиску и подбору кадров в школы и отели Китая.
Время проведения теста — 14.01-23.01.
Потраченная сумма: 150$.
Цель проведения тестовой рекламы:
Требования, которым должен отвечать клиент агентства:
Что было сделано?
Поскольку у заказчика не было сайта или оформленной бизнес- страницы в Фб, то решили вести трафик на страницу Инстаграм.
— определили цель рекламных кампаний — трафик,
— выбрали плейсменты: лента Фб, лента Инстаграм, карусель Инстаграм, сториз,
— провели сегментацию аудитории,
— выявили интересы и предпочтения аудитории,
— обозначили ГЕО (Москва и города-миллионники России),
— подобрали соответствующие креативы для блоков объявлений,
— составили тексты для объявлений.
Созданы 2 рекламные кампании:
Когда составляла текст объявлений, что-то, на мой взгляд, всё время было не так. Решила сделать следующим образом: нашла форумы, где обсуждались разные вопросы относительно работы в Китае, также группы в ВК, посвященные этой же тематике.
Консультировалась с заказчиком, поскольку он лучше всего знает свою аудиторию: боли, желания, стремления, опасения, потребности.
И тут ко мне пришла идея: а не попробовать составить объявление немного другим образом?! Всегда легче принимать решение, когда видишь положительный пример другого человека, который оказался в тех же условиях и добился определенных результатов (это я имела ввиду тех, у кого есть или появилось желание поехать в Китай на работу).
Так и сделала. Мы решили для креативов использовать фото тех людей, которые уехали через рекламируемое рекрутинговое агентство, вставили их настоящие имена и фамилии и кратко написали о них, об их достижениях. Ниже вы увидите эти объявления.
Начнем с того, что рекламная кампания для поиска учителей в школу Китая получила в сумме бОльший отклик, чем работники отелей.
Возьмемся за учителей.
Рекламная кампания — учителя для школ Китая
— мужчины — 24-38 лет,
— женщины — 24-32 года.
— лучшие креативы по России и по Москве
По России:
По России
Ниже я привела в качестве примера один из текстов, который мы разместили в объявлениях.
Пример текста в объявлении
Лента Инстаграм не показала ожидаемых результатов.
Креативы, которые не зашли:
Самый дорогой клик — 1.82$ — это лента Инстаграм, женщины, Москва и МО.
Самый дешевый клик — 0,04$ — это сториз, мужчины, Россия.
Следующая рекламная кампания — работники отелей
жен. — 24-32 года
И здесь тоже плейсмент «сториз» показал хороший результат, на втором месте — лента Фб.
По России
Лучший креатив по Москве и МО
Самый дорогой клик — 0,47$ — это лента Инстаграм.
Самый дешевый клик — 0,09$ — это сториз.
Подписчики на Инстаграм страницу агентства
После
Во время проведения тестовой рекламной кампании писали в директ, задавали вопросы, проявляли интерес (несколько примеров для наглядности):
Выводы
За время проведения тестовой рекламной кампании хорошие результаты дали плейсменты «сториз» и лента Фейсбука, где клик был значительно дешевле и активность выше.
Будем учитывать, что реклама велась на холодную аудиторию, ничем не утепленную. Временной цикл принятия решения — не мгновенный, необходимо время подумать, присмотреться к агентству, изучить контент, который есть в Инстаграм и в сообществе ВК (на странице Инстаграм был адрес сообщества ВК).
— для работников отелей.
2. Поставить на лендинги пиксель для сбора аудитории.
3. Собрать похожую аудиторию и на них запустить рекламу.
4. Запустить рекламу на тех, кто уже посещал или выполнил какие-то действия на сайте.
В таком случае отдача от рекламы будет в разы больше: мы показываем объявления тем, у кого было первичное знакомство с услугой и агентством (то есть, аудитория уже не холодная). Собираем похожую аудиторию и догоняем тех, кто собирался сделать какое-то действие на сайте, но не довел до конца.
Кто продвигал похожую тематику? Напишите, какие у вас результаты, чего добились или что не получилось, и почему, на ваш взгляд?
Интересная тема, давайте обсудим.
С вами была Вероника Косякова.
Удачи в делах и позитива в жизни!
Источник
Время проведения теста — 14.01-23.01.
Потраченная сумма: 150$.
Цель проведения тестовой рекламы:
— определить целевую аудиторию;
— увеличить количество целевых подписчиков на страницу в Инстаграм;
— найти заказчиков на услуги рекрутингового агентства (работа учителем или отельером в 5* отелях Китая).
Заказчик описал портрет потенциального клиента и главные условия, которые должны были соблюдаться при настройке рекламной кампании.Требования, которым должен отвечать клиент агентства:
— отличное знание английского (под свободным английским понимается уровень владения по современной европейской классификации от B2 и выше);
— высшее образование;
— диплому должно быть не менее 2-х лет;
— резюме на английском;
— опыт работы;
— работа в отеле подразумевает рост не менее 1.65 см.
То есть, не всё так просто — взял и поехал.Что было сделано?
Поскольку у заказчика не было сайта или оформленной бизнес- страницы в Фб, то решили вести трафик на страницу Инстаграм.
— определили цель рекламных кампаний — трафик,
— выбрали плейсменты: лента Фб, лента Инстаграм, карусель Инстаграм, сториз,
— провели сегментацию аудитории,
— выявили интересы и предпочтения аудитории,
— обозначили ГЕО (Москва и города-миллионники России),
— подобрали соответствующие креативы для блоков объявлений,
— составили тексты для объявлений.
Созданы 2 рекламные кампании:
- Для учителей.
- Для работников отелей.
Когда составляла текст объявлений, что-то, на мой взгляд, всё время было не так. Решила сделать следующим образом: нашла форумы, где обсуждались разные вопросы относительно работы в Китае, также группы в ВК, посвященные этой же тематике.
Консультировалась с заказчиком, поскольку он лучше всего знает свою аудиторию: боли, желания, стремления, опасения, потребности.
И тут ко мне пришла идея: а не попробовать составить объявление немного другим образом?! Всегда легче принимать решение, когда видишь положительный пример другого человека, который оказался в тех же условиях и добился определенных результатов (это я имела ввиду тех, у кого есть или появилось желание поехать в Китай на работу).
Так и сделала. Мы решили для креативов использовать фото тех людей, которые уехали через рекламируемое рекрутинговое агентство, вставили их настоящие имена и фамилии и кратко написали о них, об их достижениях. Ниже вы увидите эти объявления.
Начнем с того, что рекламная кампания для поиска учителей в школу Китая получила в сумме бОльший отклик, чем работники отелей.
Возьмемся за учителей.
Рекламная кампания — учителя для школ Китая
— мужчины — 24-38 лет,
— женщины — 24-32 года.
- Здесь большую активность проявили мужчины как по Москве и МО, так и по России. Плейсмент «сториз»
— лучшие креативы по России и по Москве
По России:
— кликов по ссылке — 131,
— охват — 6 818 чел,
— цена за клик — 0,04$
По Москве:— кликов по ссылке — 91,
— охват — 4 167 чел,
— цена за клик — 0,06$
1.2 У женщин в сториз лучше зашло следующее объявлениеПо России
— кликов по ссылке — 63,
— охват — 4 473 чел,
— цена за клик — 0,06$
По Москве— кликов по ссылке — 40,
— охват — 2 831 чел,
— цена за клик — 0,10$
2. На втором месте оказалась лента Фб у женщин по РоссииНиже я привела в качестве примера один из текстов, который мы разместили в объявлениях.
Пример текста в объявлении
— кликов по ссылке — 46,
— охват — 1 952 чел,
— цена за клик — 0,11$
3. Теперь о том, что не зашлоЛента Инстаграм не показала ожидаемых результатов.
Креативы, которые не зашли:
Самый дорогой клик — 1.82$ — это лента Инстаграм, женщины, Москва и МО.
Самый дешевый клик — 0,04$ — это сториз, мужчины, Россия.
Следующая рекламная кампания — работники отелей
жен. — 24-32 года
И здесь тоже плейсмент «сториз» показал хороший результат, на втором месте — лента Фб.
- Лучшие объявления в сториз
По России
— кликов по ссылке — 46,
— охват — 1 952 чел,
— цена за клик — 0,11$
По Москве— кликов по ссылке — 52,
— охват — 4 161 чел,
— цена за клик — 0,10$
2. На втором месте — лента ФбЛучший креатив по Москве и МО
— кликов по ссылке — 35,
— охват — 1 885 чел,
— цена за клик — 0,14$
по России— кликов по ссылке — 18,
— охват — 1 677 чел,
— цена за клик — 0,21$
3. Креативы, которые не зашлиСамый дорогой клик — 0,47$ — это лента Инстаграм.
Самый дешевый клик — 0,09$ — это сториз.
Подписчики на Инстаграм страницу агентства
- До ведения рекламной кампании страница практически не велась
После
Во время проведения тестовой рекламной кампании писали в директ, задавали вопросы, проявляли интерес (несколько примеров для наглядности):
Выводы
За время проведения тестовой рекламной кампании хорошие результаты дали плейсменты «сториз» и лента Фейсбука, где клик был значительно дешевле и активность выше.
Будем учитывать, что реклама велась на холодную аудиторию, ничем не утепленную. Временной цикл принятия решения — не мгновенный, необходимо время подумать, присмотреться к агентству, изучить контент, который есть в Инстаграм и в сообществе ВК (на странице Инстаграм был адрес сообщества ВК).
- Поскольку услуга сложная, то для рекламы лучше было бы задействовать 2 конверсионных лендинга:
— для работников отелей.
2. Поставить на лендинги пиксель для сбора аудитории.
3. Собрать похожую аудиторию и на них запустить рекламу.
4. Запустить рекламу на тех, кто уже посещал или выполнил какие-то действия на сайте.
В таком случае отдача от рекламы будет в разы больше: мы показываем объявления тем, у кого было первичное знакомство с услугой и агентством (то есть, аудитория уже не холодная). Собираем похожую аудиторию и догоняем тех, кто собирался сделать какое-то действие на сайте, но не довел до конца.
Кто продвигал похожую тематику? Напишите, какие у вас результаты, чего добились или что не получилось, и почему, на ваш взгляд?
Интересная тема, давайте обсудим.
С вами была Вероника Косякова.
Удачи в делах и позитива в жизни!
Источник