Интервью От товарки до 500.000$ на арбитраже трафика. Наш опыт

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 449
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.429
Ответов на вопросы
467
Реакции
258
Выпустили видео на нашем Youtube-канале об истории команды, наших взлетах и падениях. Это полноценная ретроспектива, взгляд на арбитраж трафика и собственный опыт в нем от основателей команды.
Затронули каждый шаг в нем, описав не только факты, но и собственные ощущения.

В статье выделили основные моменты ролика, однако для полного погружения рекомендуем посмотреть его целиком ?

Начало пути
С Даней мы знакомы еще со школьной скамьи, но уже после 9-го класса шли разными путями, лишь позднее связались, будучи объединенными одними амбициями и видением своих целей. Так и получилось, что до начала совместной работы мы занимались совершенно разными вещами:

Илья
Параллельно с получением высшего образования в Калуге, работал в разных местах, пробуя всеми способами заработать денег как на жизнь, так и на что-то более для себя интересное. Перепробовал работу мойщиком, барменом, риелтором и не только. Знакомство с рекламой началось с покупки курса по продажам на Avito, после которого сначала вышел в минус, затем в ноль.

Несмотря на результаты, которые особо не впечатляли - получил опыт, который еще поможет в дальнейшем. Затем приобрел еще один курс от малоизвестной CPA-сети, на котором получил лишь часть новых знаний, что, в целом, тоже было полезно. Будучи человеком, рекламирующим собственный товар - работал и оператором колл-центра, и маркетологом, и однажды даже курьером ?

Материал с сайта: partnerkin.com

Даниил
Получая профессиональное образование, особо сильно замотивировался работать на себя после экскурсии на завод (буквально завод). Параллельно с учебой, будучи человеком, занимающимся бодибилдингом, пробовал еще в том далеком 2018 году, работая фитнес-тренером, запускать марафоны, ради дополнительного заработка и привлечения новых клиентов.

Тогда, к концу 18-го года наши пути и пересеклись, когда из всего своего окружения я увидел только одного человека, который пробовал что-то делать, топил за развитие - предложил ему встретиться и рассказал о том, чем занимаюсь, предложив присоединиться. Согласился Даниил буквально в этот же день.

Первые шаги в товарке

А начинали мы с собственного продукта, ну, почти.
Необходимо было выбрать определенный товар, а впереди было 14-ое февраля - день, когда парни и мужчины ищут, чем удивить и порадовать представительниц противоположного пола. Плюшевые медведи, в связи с тем, что конкуренция в этой “категории” большая, показались нам чем-то заведомо проигрышным и некоторым способом мы пришли к тому, что будем продавать мыльные розы (в видео прикрепили фото, как это выглядит).

Поскольку невозможно, а если возможно - то невыгодно было закупать готовый товар, мы решили сделать его самостоятельно: поехали в Люблино, купили на рынке всё необходимое и слепили из этого готовый продукт, такой вот хенд-мейд от молодых предпринимателей (получилось, к слову, весьма хорошо ?)

Нашей главной ошибкой в этом стало отсутствие тестов этого товара, перед тем как основательно его закупить. Время на это у нас было, возможность запуститься, собрать заявки - тоже, но ввиду отсутствия опыта таких “сезонных” продаж это дело у нас провалилось. Заявки были, но выкупили у нас недостаточно товара, а праздник уже прошел. В итоге свои мыльные розы мы раздали знакомым, родителям и подругам, не получив профита, но обретя опыт.

Первый профит с товарки
К счастью, на неудачном опыте со днем всех влюбленных - перед 23-им февраля мы решили сначала протестировать свой товар, залили рекламу - не собрали заявок и отсекли идею с тем, чтобы пробовать продать что-то на этот праздник.

И вот к следующему большому празднику, 8-ому марта, мы подготовились основательнее. Сделали сайт, создали аккаунт в Instagram*, воспользовались всеми техниками бесплатного привлечения трафика в нем (тех лет) и даже с этого заимели заявку. Но также основным источником тогда был таргетинг самого Фейсбука*. Выбрали уже более популярный, известный всем товар - плюшевых медведей. Нашли поставщика, прикрутили к ним стоимость, плюс доставку и полноценно залились. Заявок было немало, что уже нас радовало, но в тот момент мы еще не знали о том, насколько запоминающейся, хоть и сложной будет эта авантюра.

Саму историю переписывать смысла не имеет и лучше, покуда интересно - послушать ее в самом видео, а итог этого залива был таковым, что мы вышли в плюс.

Этот момент можно с уверенностью назвать переломным, именно тогда мы почувствовали, что таким образом действительно можно заработать, вполне реально стоит переехать в Москву, чтобы сократить расходы и затраты времени на доставку товара и это сыграет дальнейшую роль в нашем становлении.

Почему начали делать креативы?
Перед тем, как переехать в большой город - нам нужно было заработать или начать зарабатывать хоть какие-то деньги, еще немного набраться опыта и развиться. Тогда мы решили присоединиться к какой-нибудь команде и это получилось достаточно быстро. Оба вступили на должность креативщиков, поскольку открыты были именно эти позиции внутри той команды, а амбиции подсказали предложить владельцам команды открыть целый креативный отдел, сразу после того, как мы сами научились работать с видео и баннерами. Тогда это предложение и было принято, однако быстро мы увидели, что профита это как такового не приносит (нам) и сотрудничество с командой закончилось.

Несмотря на неудачный опыт креативщиками внутри команды - свой опыт мы получили, как и навыки. Потому, практически сразу было принято решение открыть свой сервис с креативами для арбитража, а на тот момент - именно для нутры. Продвигали мы это в рамках паблика Вконтакте, поскольку в то время это еще была наиболее популярная платформа у арбитражников. Сейчас же самый большой ресурс находится в Телеграме и заказчиков много как из СНГ, так и буржа, потому тот самый опыт всё-таки пригодился и по сей день приносит свои плоды, креативами заниматься нам и самим нравится, и те люди, что работают на постоянной основе с нами - довольны.

Как закончили работать с товаркой?
На самом деле весьма быстро, просто пробуя попадать уже в другие арбитражные команды, поскольку было неистовое желание развиваться уже в сфере арбитража трафика, а не товарной - мы постепенно и отошли от идеи запускаться на собственные товары, тратить на них свои деньги, думать над логистикой и другими моментами. Полностью забыли об этой идее уже в тот момент, как попали в первую хорошую команду.

Наш опыт работы в арбитражной команде
Опыта заливов трафика на нутру у нас на тот момент практического не было. Многим людям из этой сферы понятно, что без него зачастую единственное что получается - это оставить рекрутеру свой контакт. И тут сыграла наша напористость. В то время собеседовали соискателей в основном тимлиды или сами овнеры команд и разговор выстраивался только от того, “что вы можете нам дать взамен на то, что можем дать вам мы”. Команды готовы выделять свои ресурсы, если вы можете эти ресурсы преобразовать в прибыль, так работает и сейчас, но, полагаю, побочных вопросов возникает куда больше в нынешнее время.

После того, как мы провалили несколько собеседований, нас в конце концов приняли в большую команду, внутренний медиабаинг одной партнерской сети. Тогда у них не было отдела, работавшего с Фейсбуком* и специализировались они на пролива трафика с Google. Тем не менее, владельцы пошли нам навстречу и согласились попробовать новый для себя источник трафика и выделили необходимый безлимитный бюджет, технику, обеспечили расходниками.

Всю осень мы то наливали трафика в плюс, то сильно минусили, в конце концов просто выходили в ноль и такие результаты не могли нас устраивать, не могли они устраивать и владельцев команды, что мы отчетливо понимали.

Тогда в ноябре 19-го года, наконец нашлись возможность и понимание, как выжимать профит с этого источника и пошли первые серьезные результаты. Недолго думая, мы предложили руководителю открыть отдел медиабаинга именно с Фейсбуком*, которым мы сами полностью займемся: наймем, обучим людей, закроем вопросы с расходниками, тестом связок и т.д. Он согласился, набрали за месяц 4 байера, но всё шло к минусу. Мы уже могли самостоятельно залиться в плюс, но хотелось это делегировать и уже работать в качестве партнеров, но гладко этот процесс совершенно не шёл. Каждую неделю фиксировался большой минус, это уже после того, как мы столь сильно нашумели с открытием нового отдела - ощущалось руководством куда сильнее.

Работа на удаленке
Таким образом, в 2020 году начался локдаун, в тот момент на фоне всей информации мы сильно переживали за своё здоровье и отсиживались дома, тогда, вместе с минусом, который давал наш отдел - это уже окончательно не устраивало овнеров и нас, можно сказать, уволили.

Так или иначе, насколько это плохо или хорошо - сказать сейчас сложно, ведь это дало нам определенную мотивацию делать что-то своё и двигаться независимо.

На тот момент у нас уже был собственный бюджет, свои навыки и понимание, как работать, чтобы выходить в плюс, потому, закрывшись дома мы на три месяца с головой ушли в работу. Получалось хорошо и уже весной решили открыть свой фарм-отдел, сократить собственные косты, поскольку выходила очень хорошая экономия на расходниках.

Помимо фармеров мы обучали и нанимали медиабайеров, которых самостоятельно обучали и выделяли бюджеты. В этот раз всё складывалось куда лучше, поскольку параллельно с их обучением мы и лили самостоятельно, не переставая сбавлять обороты даже сидя дома. Приходило много людей, которые работали также как и мы на удаленке, но у локдауна, как и у всего - есть свойство заканчиваться.

Становление в Affiliate Marketing
2021 год стал для нас тем временем, когда мы наконец полноценно пришли к той цели, которую преследовали с первых дней в арбитраже трафика:
  • Сформировали полноценный фарм-отдел;
  • Набрали медиабайеров и сформировали определенный костяк, который умел и умеет лить в плюс;
  • Привели в команду тим-лида, которому делегировали процессы;
  • Начали участвовать в различных конференциях в качестве спикеров и качать медийку;
  • Открыли свой шоп с расходниками, продавая излишек от фарма.
И в то время мы начали активно выкачивать Tier-3 ГЕО, а именно - Индию. Это прекрасно работало, CPL офферы заходили на “ура” и приносило это уже крайне ощутимый профит.

Обучение: почему решили сделать, почему платно?
Изначально цель была в привлечении кадров именно в свой баинг. Тогда у нас была большая текучка, из 100 людей, которых интервьюировали - оставалось на какой-то испытательный срок только 10, из этих десяти в лучшем случае на более длительный срок оставалось 2 человека. На это тратилось много времени, средств, сил - а в итоге задача себя не окупала, наиболее часто люди просто уходили с найденными связками лить на себя (если не хуже).

Из такого опыта и получилась идея изначально набирать людей именно на обучение, совсем без опыта привлекали интересующихся арбитражем ребят и вели до лидов, до профита. Это уже начало приносить желаемые результаты и не могло не радовать.

Когда это дело развернулось и было анонсировано, пришлось выбирать людей просто случайным образом, поскольку за короткий срок поймали около 500 заявок на такое бесплатное обучение, из которых выбрали только 10 человек. Четкого прописанного курса не было и больше делились знаниями в чате, всё получалось в итоге лишь у маленькой части, однако после обучения мы уже взяли из этих людей 2 человека себе в команду, полноценно работать байерами.

Отчеты об этом также выкладывались в моем канале, и это сподвигло ещё большее количество людей писать в личку с вопросами по обучению. Тогда было принято решение формировать собственное коммьюнити арбитражников, которым был передан наш опыт, на позицию куратора поставлен один из опытных байеров за отдельную плату и за обучение выставлена определенная стоимость. Несмотря на желание обучать людей - отвечать на вопросы, консультировать по ним, давать актуальную и своевременную поддержку, постоянно актуализировать информацию в самих текстовых и видеоуроках - отнимает немало времени и сил. Потому сейчас, помимо бесплатных уроков существует и полноценный платный курс и постепенно формируется то самое коммьюнити, которое мы хотели создать. Уже опытные обученные люди помогают внутри него друг другу и смотреть на это всегда приятно.

Переезд в Индонезию
Позднее мы решили переехать с частью команды, которая тоже не была против этого - на Бали. Хотелось на фоне общих успехов подкреплять их и какими-то приятными воспоминаниями, особенно с ребятами, которые также причастны к нашему профиту. Команда к тому моменту уже превратилась в семью и было крайне приятно подарить ей эти воспоминания.

Итоги
Итак, мы рассказали вам о тех взлетах и падениях, которые были на нашем пути. Возможно, что-то знакомо и откликается у многих ребят, что также хотят взять от жизни больше.
  • Помимо моментов, что перечислили и описали в статье - в самом видео было также немало интересного:
  • Сколько получилось заработать будучи штатными креативщиками?
  • Как стопроцентно провалить собеседование в команду?
  • Первый профит с ФБ*, какие цифры фигурировали?
  • Как не растерять хватку или почему не стоит радоваться первому профиту?
  • Зачем открывать свой фарм-отдел?
  • Наш опыт работы с ТикТоком Как байер может заскамить команду?

И это только часть контента, который не был затронут в статье, потому настоятельно рекомендую посмотреть видео целиком ✊
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    72.2 КБ · Просмотры: 287
Назад
Верх