Facebook Основные тенденции контента в Facebook

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 922
Facebook
Источник

1677485644200


Тут Meta выпустила последнюю версию своего отчета "Widely Viewed Content Report" которым делюсь.

Смысл этого отчёта заключается в том, чтобы развеять мнение людей, которые считают, что алгоритм Facebook отдаёт предпочтение политическому контенту, при этом фактические данные показывают, что большинство пользователей Facebook на самом деле видят в ленте обыденную информацию.

Отчёт показывает, что наибольшую популярность в Facebook приобретает легкий, юмористический контент - что свидетельствует о том, что политика не доминирует в ленте.

Самые просматриваемые домены показывают, что доминируют ролики YouTube и TikTok. Конечно, нет информации на какие ролики YouTube и TikTok было больше всего ссылок - вполне возможно, что это были теории заговора и пропаганда. Но данные показывают, что видеоконтент по-прежнему хорошо работает на Facebook, даже если он не размещён в соцсети.

Что касается конкретных ссылок, то преобладали истории о знаменитостях, а также репортажи о закрытии Splash Mountain, близнецах, родившихся из замороженных эмбрионов, женщине, которая "ничего не покупала целый год", и ведущих новостей, язвительно высказывающихся в прямом эфире, если коротко одна жёлтая пресса.

Что касается самых просматриваемых страниц на Facebook, то здесь на первом месте издательства, выпускающие продукцию для продажи онлайн, а также сайты с рецептами.

Наиболее часто просматриваемый контент это публикации с шутками и мемами.

*️Кстати, Facebook и Instagram принадлежит компании Meta, которая запрещена на территории России.
 
ну не знаю по инфе плюс минус всегда разное было . спасибо за инфу.
 
Назад
Верх