Решено Нужен опытный взгляд со стороны или совет

  • Автор темы Fedor Yablonev
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 575

Fedor Yablonev

Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
6
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я в арбитраже 1 месяц и 1 одну неделю. За это время влюбился в это дело и бросил всё, занимаясь только этим 24/7. Однако при всем при этом, есть денежные потребности, которые надо закрывать, а у меня пока дела идут в минус. Тактика у меня сейчас такая: общаюсь с ПП и прошу их дать, что-то, что неплохо сейчас льется или с нарастающим объемом, по тем офферам, что предлагают, анализирую много ли креосов в спаях и сколько они держатся, а так же в библиотеке ФБ. Дергаю, адаптирую проклы, заливаю в Кейтаро, пробрасываю пиксель и тд, дергаю 10 креосов, часть стараюсь нарисовать сам по образу тех, что из спаев. Далее все это заливаю в фб по 10 объявлений за раз. Сначала делал по схеме 1-1-1, сейчас стал пробовать 1-3-1. Бюджет ставлю 20$, жду пока открутит по 10$ из 20 и начинаю отключать то, что очевидно плохо конвертит, то есть то, что не принесло ни одного лида или что очень дорого сразу начало крутить, далее на следующий день добавляю еще 10 объявлений, из них, если вижу что вчерашний какой то креос хорошо законвертил, делаю минимум один его дубль. За это время было 3 оффера, которые сначала давали неплохой по моим меркам всплеск, а потом начинали проваливаться. Часто замечал, что это привязано к моим попыткам масштабироваться. Перепробовал около 10 офферов по нутре и остановился сейчас на одном, который пытаюсь последние 3 дня развивать. Что удалось достичь: Апрув 60%, объявления заливал с разными направлениями и гипотезами. Проклы сплитую в Кейтаро, 6 штук. Уже выделяются фавориты и аутсайдеры по проклам. Несколько объявлений кое-как зацепились в ФБ, но в целом на данный момент потрачено 586$, а заработано 234$ Лидов всего было 22, соответственно цена одного лида 26$. Каждый день анализирую стату в кейтаро и фбтуле, выключая не приносящие лиды и продажи объявления и добавляю новые с новыми подходами. Сейчас выходные, поэтому сегодня просто выключил объявления с плохими показателями за вчера. И начал анализировать. Пришел к выводу, что даже самые хорошие объявления льют по 10$ за лид. В общем надо как-то понижать цену за лид. Хотелось бы узнать мнение более опытных товарищей, как грамотно это сделать и услышать критику того, что я делаю не так. Очень хочется работать эффективнее))))) Простите за большой текст, пишу в первый раз)
 
Решение
knowmoresleepless
Привет мой друг! Рад видеть твой интерес к арбитражу и твоему стремлению улучшить свои результаты. Возможно с таким рвением, ты когда-то действительно станешь одним из ТОПов, к которому будут прислушиваться… В целом, я понимаю, что ты делаешь много усилий и анализируешь свои действия, что несомненно является ключом к успеху.

Вот несколько советов и замечаний:
  • Диверсификация офферов: Хорошо, что ты попробовал разные офферы, но важно также оценить, какой оффер наилучшим образом соответствует твоей аудитории. Возможно, стоит сосредоточиться на одном или двух офферах и работать над их оптимизацией.
  • Снижение стоимости за лид: Чтобы снизить цену за лид, тебе нужно оптимизировать кампании внимательнее. Попробуй улучшить...
Привет мой друг! Рад видеть твой интерес к арбитражу и твоему стремлению улучшить свои результаты. Возможно с таким рвением, ты когда-то действительно станешь одним из ТОПов, к которому будут прислушиваться… В целом, я понимаю, что ты делаешь много усилий и анализируешь свои действия, что несомненно является ключом к успеху.

Вот несколько советов и замечаний:
  • Диверсификация офферов: Хорошо, что ты попробовал разные офферы, но важно также оценить, какой оффер наилучшим образом соответствует твоей аудитории. Возможно, стоит сосредоточиться на одном или двух офферах и работать над их оптимизацией.
  • Снижение стоимости за лид: Чтобы снизить цену за лид, тебе нужно оптимизировать кампании внимательнее. Попробуй улучшить качество объявлений и оптимизировать аудитории.
  • Тестирование и масштабирование: Тестирование новых идей и подходов - это хорошо, но будь осторожен с масштабированием. Иногда слишком быстрое масштабирование может привести к потере денег. Разрабатывай новые идеи на небольших бюджетах, а затем масштабируй успешные стратегии.
  • Обучение и консультации: Разговаривай с опытными арбитражниками, учишься от них и получай советы. Возможно, стоит рассмотреть опции обучения, такие как курсы и вебинары по арбитражу трафика.
  • Усилия в контенте: Если ты работаешь с контентом, то старайся сделать его более привлекательным и релевантным для твоей целевой аудитории. Качественный контент может помочь улучшить конверсию.
  • Терпимость и настойчивость: Успех в арбитраже требует терпимости и настойчивости. Не сдавайся при первых неудачах и продолжай учиться и экспериментировать.
  • Бюджет и финансы: Обязательно следи за своими финансами и устанавливай разумные бюджеты. Не рискуй больше, чем можешь позволить себе потерять.
Вообще по нутре, большая часть оптимизации зависит от креативов и воронки продаж в проклах, поэтому делай на этом акцент! Удачи в твоей работе! Если будут вопросы, обязательно пиши!)
 
Решение
Спасибо большое) Ваш подробный ответ очень подкупает и ободряет) Но так, как я писал пару дней назад я немного дополню свой минусовой кейс))))
Итак за это время апрув подскочил в ту же субботу до 85%, я специально ничего не менял. А потом рухнул до 19% в воскресенье. Вечером в воскресенье я добавил в сплит дубли прокладок с добавлением скрипта Двери. Сразу оговорюсь, что все это время CR был в районе 0.7((((( На утро понедельника увидел, что апрув чуть поднялся, но уже только до 20%, СR на одном ленде с дверьми из 4-х поднялся до 2.5, затем упал до 1.5. Лидов вчерашний день принес больеш среднего, но апрув остался никакой и по факту я заработал еще меньше. Так же вчера были созданы дубли нормальных креосов и закрыты минусовые объявления. Заливал 1-3-1. В результате из 9 штук более менее зацепились 2. Но по факту траф дают только 2 объявления, которые крутят с первого дня. Так же среди объяв выделилась пара с необычно низкой стоимостью за клик, которые увеличили общее число кликов на 50%, но ничего в итоге не принесли. Сегодня взял у менеджера сводку по отменам и трешу в два периода - до обвала апрува и после. Их я прикрепил к этому сообщению. Далее по вашему списку:
Диверсификация офферов: Специально занимаюсь только этим, так как уверен, что он рабочий. Его льют старшие коллеги сейчас же.
Снижение стоимости за лид: Качество объявлений и креосов пока приводит к худшему результату, чем краисвей и аккуратнее я рисую, тем хуже заходит))))
Тестирование и масштабирование: Поэтому я пытаюсь масштабироваться, во=первых не меняя бюджет на рабочих обьявлениях. Идеи тестирую на бюджете 20 и даю им открутить максимум 10$
Обучение и консультации: Ну собственно надеюсь на вас, а так же написал данный вопрос еще в 8 мест, которые смог найти, как на форумах, так и в ТГ
Усилия в контенте: Сегодня для теста добавил медицинские лицензии в каждый ленд, Работаю над видеоотзывами. Вчера вставил Поп-ап окна. Чет не очень получилось, дорабатываю.
Терпимость и настойчивость: Ну тут неудача она как бы не первая, а постоянная, но я себя не заставляю. Мне это дело все больше нравится. Скорее это как коппьютерная игра в жанре детектива.
Вообще я заметил, что все офферы что я пробовал сначала выдают неплохой апрув, а потом через несколько дней апрув просто обваливается и всё. Такое ощущение что это вообще не зависит от того, делаю я что-то или нет. Не может ли быть причина в настройках рекламы фб?
Фб настраиваю следующим образом:
В кампании Конверсии за лиды
В группах Сайт, максимальное количество конверсий, Conversation event - Lead, обучение по 1 дню, бюджет 20, локация - профильный гео плюс одну точку на США, возраст 30-65, вобъявлении все стандартно, домен отдельно метки отдельно, Креосы - картинки.

P.s. Извините, что много пишу. Очень хочется с этим разобраться наконец.
 

Вложения

  • photo_2023-10-03_14-04-49.jpg
    photo_2023-10-03_14-04-49.jpg
    31.8 КБ · Просмотры: 31
  • photo_2023-10-03_14-04-54.jpg
    photo_2023-10-03_14-04-54.jpg
    19.7 КБ · Просмотры: 30
Бро все супер, я тебе даже не заню, что можно подсказать ИМЕННО В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Нам с тобой нужно понять, как будут работать объявления после оптимизации. Помни что стоимость может быть разная день ото дня пока идет обучение пискселя, по правилам FB - это где-то 50 конверсий. Далее ты уже сможешь ставить ручную ставку.

И один из советов: если хочешь проверить парит ли тебе мозг пп, залей этот же офер для сравнение в другую пп, как правило КЦ у всех разные. Где выше апрув, там и останешься... А по поводу почему отказ лида, можешь даже не париться, пп может придумать и написать, что угодно, до момента, пока ты сам не начнешь слушать диалоги.
 
Бро все супер, я тебе даже не заню, что можно подсказать ИМЕННО В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Нам с тобой нужно понять, как будут работать объявления после оптимизации. Помни что стоимость может быть разная день ото дня пока идет обучение пискселя, по правилам FB - это где-то 50 конверсий. Далее ты уже сможешь ставить ручную ставку.

И один из советов: если хочешь проверить парит ли тебе мозг пп, залей этот же офер для сравнение в другую пп, как правило КЦ у всех разные. Где выше апрув, там и останешься... А по поводу почему отказ лида, можешь даже не париться, пп может придумать и написать, что угодно, до момента, пока ты сам не начнешь слушать диалоги.
50 конверсий в FB - это 50 лидов, которые он понимает по пикселю, или 50 конверсий для него это клики с его показов?
Оффре к сожалению только в одной ПП. И апрув сначала был хороший. Что случилось не понятно. Да и горовю, самое плохое - это то что история повторяется уже несколько раз с разными офферами и разными ПП, а значит причина должна быть во мне
 
Еще кстати поставил яндекс метрику с видеозаписью на все ленды. Тоже пытаюсь ее настроить, но она пока показывает переходов в 10 раз меньше и видимо практики взаимодействия с кейтаро нет ни у Кейтаро ни у них.
На самом деле хотел так же спросить.
Может ли быть дело в:
1) Слишком большое количество прокладок на сплит - 8 штук
2) Установка метрики
Так же хотел узнать какие значение KPI для данной вертикали считать минимально допустимыми, CR. CTR, CPL, CPM, Апрув
И сколько вообще имеет смысл давать времени и денег на тест одного оффера и одного объявления? Просто слышал и то, что некоторые сразу отказываются от оффера если он не вышел хотя бы в плюс в первый день, другие наоборот пытаются неделю его дорабатывать.
 
1. 50 конверсий затреканых ФБ
2. 2-3 будет достаточно
3. Апрув от 20-25 в зависимости от вертикали. Остальное кроме CPM чем выше, тем лучше!)
4. Индивидуально от офера и твоих внутренних ощущений
 
Назад
Верх