Интервью «Мы потратили много сил и денег на то, чтобы просто провести конфу»: исповедь Дениса Лагутенко

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 599
Интервью
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.553
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.676
11 августа в арбитражном войсчате прошёл подкаст с Денисом Лагутенко — овнером Adsbase. По словам участников войса, подкаст похож на ЧБД с Мартиросяном. Так это или нет — узнаете, прочитав транскриб ?

Кто такой Денис Лагутенко: его рассказ о себе​

Денис пришел в арбитраж в 2011 году. У него был друг, который варился в арбитраже. Они вместе обсуждали всю эту движуху, а потом им пришла идея открыть свою ПП. Тогда в моде был зелёный кофе — его и начать продавать. Так появился Shakes.

Материал взят с protraffic.com

До этого Ден работал продавцом-консультантом.

По мнению Дениса, бизнес — такая вещь, где 80% успеха — найти правильное русло и в правильное время. Овнер Adsbase считает, что с зелёным кофе и Шакес так и произошло.

Образование у Дениса следующее. Он учился в обычной школе в гуманитарном классе. Направление — «Лингвостилистический анализ текста и сочинение различых жанров». Он хорошо писал изложения и сочинения, читал стихи. Гуманитарные навыки пригодились ему в Ютубе, который он ведёт с недавних пор.

Также овнер Adsbase учился в университете на физмате.

О ProTraffic​

Денис рассказал о проблеме медиек — постоянно меняющихся командах ↓

Есть главред, есть команда авторов, пиарщик. Они работают за ~ $1000. Вникают в сферу. А потом приходит гемблинг/беттинг партнёрка и хантит к себе.

Я к этому риторически отношусь. Мы выступаем как кузница кадров. Команда приходит, её потом хантят. Приходит новая команда. И так по кругу. За 4 года сменилось 7 команд. А новой тиме же ещё нужно влиться в сферу, из-за этого возникают просадки. Спецпроекты пропадают, следственно, пропадает и узнаваемость. А меня интересует в медийках три вещи: узнаваемость (спецпроекты), деньги и трафик. Вот кстати, сейчас мы ТОП-3 по трафику среди других медиек.

Но если это лицо проекта, ведущий, то здесь лучше подписывать контракты. Недавно мы начали так делать. Потому что человека схантят — и нам придётся искать нового, а в это время у ПроТрафика не будет лица. Так что мы договариваемся: мы тебя медийно раскачиваем, но если тебя схантят, ты отрабатываешь полгода, чтобы мы могли найти замену. Такие договорённости помогают сгладить переход.

Денис Денисенко: О каких деньгах идёт речь, если говорим об инфлюенсерах?

Окладная часть — от 1 до 2 тысяч долларов плюс процент от производства контента. У рекламодателей есть запросы на интервью, на обзоры. Всё зависит от человека: чем больше он проведёт обзоров и интервью, тем больше заработает. Процент обычно больше окладной части.

Денис Денисенко: А ты зарабатываешь с проекта?

Да.

Денис Денисенко: Какая у вас средняя выплата по должностям?

По окладной части — средняя по рынку. Но я готов делиться прибылью. Готов отдавать хоть 30%, лишь бы проект рос каждый год.

О CPA.Club​

Денис назвал CPA.Club историей своей большой ошибки или несбывшихся ожиданий. Ему казалось, что история закрытого комьюнити будет интересна арбитражникам. Потому что он сам состоял в бизнес-клубах, но ему было банально не с кем поговорить. К примеру, подходы к масштабированию и ведению бизнеса разные в арбитражных проектах и заводах бытовой химии.

Денис написал пять страниц развития, отправил Каюму. Каюму понравилось, но он сказал, что заниматься ЦПА Клабом не будет: в фокусе другие проекты.

Проект планировали монетизировать следующим образом:

  1. Продавать рекламное размещение на сайте.
  2. Выпускать видеоинтервью с рекламными интеграциями.
  3. Организовывать вечеринки в рамках крупных конференций.
Но один Galaxy Night прошёл в минус, второй. Потом видеоинтервью на Ютубе стало появляться меньше — и Ден решил, что передаст проект Риддику.

Также Денис заявил, что CPA.Club он не приобретал — Каюм его отдал.

Об M1.Shop​

Изначально М1 принадлежал Игорю Иванову. Потом он продал партнёрку. Ею владели два парня. По мнению Дениса, они не дожали. Если бы ещё немного поработали над ПП — смогли бы вытащить оттуда прибыль.

Сейчас Денис тратит всё свободное время на восстановление товарки. У него было два варианта: либо создать ПП с нуля, либо купить готовую. Второй вариант показался ему перспективнее. На его взгляд, легче пересобрать готовый проект, чем запускать с нуля. Потому что это надо тратить время на подбор команды, выстраивание процессов. Тезисы с его спича:

  • Прямой рекламодатель — это основное УТП партнёрки. Потому что с ресейла ПП зарабатывает немного: $1-2 за аппрув. А если это рекл — то он зарабатывает уже $6-10 за аппрув.
  • Сама партнёрка стоит не так много — ~ $500 000. Основные инвестиции идут в рекламодателя, в оборотку. Ведь выручка от клиентов приходит через 1.5 месяца, а вебам нужно выплачивать сейчас. Поэтому потребуется оборотка минимум на 1.5 месяца.
  • Сумма зависит от объёма лидов. 100 отгруженных лидов стоит от $70 000 до $100 000. Получается, чтобы было 1000 аппрувов в месяца, надо где-то $1 000 000.
Также Денис подтвердил, что проблема в системности действительно есть. Нужно настраивать рабочие процессы и нанимать хороших сотрудников, потому что у М1 была проблема с кадрами.

Женя «Я-Рядом!»: Что с М1 дальше?

Сейчас будем выстраивать процессы. Наша точка роста — это кадры. Нам нужны сильные спецы. Но из-за процессов не все хотят у нас работать. Они так и говорят: «Мы хотим у тебя работать, но не готовы делать это к Экселе».

Ребята поговорили о партнёрках, которые везде пиарятся, и о которых сейчас ничего не слышно. Денис думает так: ребята, которые наоборот везде участвуют — трафика не имеют, ищут себе партнеров. А когда у тебя трафика дохрена, тебе незачем участвовать.

Женя «Я-Рядом!»: То есть, когда мы ничего не услышим про М1, значит, М1 — номер один?

Да, значит, всё хорошо.

Денис рассказал, что сейчас товарка и нутра проигрывают по зарплатам в гембле. Гемблинг-партнёрки забирают хороших менеджеров. Приходится с ними конкурировать и придумывать, как удерживать манагеров.

Серёга Дудь: В чём преимущества М1? Чем вы лучше Шакеса, Лаки, АдКомбо?

Сильных УТП сейчас нет. Есть офферы наши собственные. И есть я как траст, потому что партнёрка идёт через траст. Вебы боятся, что им не выплатят — а я являюсь гарантом в этом случае. Ребята приходят под моей гарантией. А так планирую создать чёткие УТП.

Сейчас по объёмам у нас самые крупные ГЕО — это Италия и Испания. Суставы льются хорошо.

Женя «Я-Рядом!»: Доколе ты будешь кормить инфоцыган? Это выбранная политика или ты не уследил? У лютых инфоцыг у всех написано, что он ТОП в М1 Шоп. Ни пруфов, ничего. Ты что-то с этого имеешь?

Мы помогаем ребятам получить охваты. У нас одно условие — пиар М1. Всё, что происходит дальше — уже не наша забота.

Женя «Я-Рядом!»: Ты даёшь своим дурить своих же. Сколько это будет продолжаться?

У нас на прошлой неделе пришёл новый пиарщик. Он будет следить за тем, что пишут инфлюенсеры с точки зрения влияния на нас всей этой истории.

Вообще, инфлюенс-маркетинг — это сложный процесс. Это эксперимент и никак иначе. Ты вписываешься в него и не знаешь, получится или нет.

«Мы потратили много сил и денег на то, чтобы просто провести конфу»: исповедь Дениса Лагутенко
Стрим собрал 300 онлайна ? Это был рекорд для войсчата.

О KINZA Kazakhstan, KINZA Awards и KINZA Travel​

Ходят слухи, что Денис сам жаловался в органы, чтобы на КИНЗЕ будут гемблисты. Чтобы органы сагрились и потом не допустили следующих конференций. Овнера Adsbase попросили прокомментировать этот слух.

Денис не заявлял в органы сам, но разборки с ними всё-таки были. Вот что он сказал:


Это была самая сложна конференция. Такого давления не было ни в одной стране.
Есть игрок в Казахстане, который не хотел, чтобы здесь пиарились другие iGaming-компании. Этот игрок сделал всё, чтобы конференция не состоялась. Они мне позвонили и прямо так и сказали.

Они угрожали.

Мы провели конфу на единственной площадке в Алматы. И то: там очередь на 1.5 года вперёд, мы были десятые в очереди, окошка не было. Накануне Нового года нам позвонили и сказали, что освободилось место, можно взять зал на 1 день. Берёте, не берёте? Мы согласились.

Мы наняли 12 юристов и потратили на них бОльшую часть бюджета. Они рассматривали каждый стенд и меняли всё, до чего можно было докопаться. К примеру, если это была лотерея — выиграй Айфон — то с этого уже нужно платить налоги, подавать какие-то там декларации.

Женя «Я-Рядом!»: Ты готов был рискнуть всеми людьми на конференции, чтобы провести её?

Нет. Мы подготовили план Б, к которому бы прибегли, если бы что-то случилось. Мы заручились гарантиями адвокатов. Как я уже сказал, на них мы потратили основную часть бюджета.

Мы готовы были к худшему развитию событий. Нам могли потрепать нервы, но не закрыть конференцию. Что в итоге и случилось. Мы потратили много денег и сил просто на то, чтобы провести конфу.

По поводу людей не из сферы. Не буду лукавить — билеты мог купить кто угодно. Стандартный стоил $20, его мог кто угодно взять. Мы никому не рзадавали билеты бесплатно. Не было задачи наполнить площадку массовкой.

По поводу продажи столиков для випов:


У нас с випами чатик. И не было запросов от ребят, что им пытались продать столик. Был только запрос на платные кальяны.
Женя «Я-Рядом!»: Насколько тщательно ты проработал с юристами тот факт, что билеты на афтерпати продавали не вы, а охранники? На концерт Моргена мог прийти кто угодно. Есть ли какие-то заявления? Уголовные дела? Судебные разбирательства?

А как это должно технически происходить? Мы подадим заявления в полицию — а охранники скажут «Мы не продавали билеты». Это бесперспективно. Здесь нельзя прийти и написать заявление — можно только сделать вывод. Выбрать другой клуб, набрать свою команду охраны. Но нельзя привлечь к уголовке какого-то там охранника, который кому-то там продал проход на афтерпати.

Пик профита у Кинзы был $200-250k.

Денис Денисенко: KINZA Awards. Как отбирали инфлюенсеров и почему там не было Жени?

Если в списке номинантов его не было — значит, он не подавал заявку.

Накруток было безумнейшее количество. Каждый день мы смотрели всплески активности. Просили участников показать скрины своей рекламной активности — сторизы, email-рассылки, ещё что-то. Если показать не могли и сливались — мы сносили голоса. Если могли — мы всё оставляли. Хотя понятно, что это всё тоже может быть нарисовано.

Во втором туре был такой же геморрой. Было очень много накруток. И мы решили поступить так.

Сотрудники колл-центра М1 разговаривают на русском, украинском и казахском. Мы взяли всю базу данных и поставили под прозвон. Принимал участие в голосовании или не принимал? У кого было 80% ответов «не принимал» — убирали голоса.

В итоге слетело бешеное количество инфлюенсеров и компаний.

Из этого мы делаем выводы, что в следующий раз нужно лучше верифицировать фрод. Возможно, формат голосования будет другой. Может быть, нужно другую механику голосования придумать, где сложнее будет обойти систему.

Женя «Я-Рядом!»: А что по KINZA Travel? Что это будет?

Это будет формат «экспедиция вместе с путешествием». Билеты мы продаём по себестоимости. Плюс у нас есть три спонсорских пакета — на эти деньги хотим купить оператора и рекламы.

Приходите обсуждать исповедь Дениса Лагутенко в нашем чате. А также подписывайтесь на наши соцсети — там мы анонсируем все траскрибации войсов:

Telegram-канал | YouTube | Instagram* | VK
 
Назад
Верх