Компания Meta исследует возможность внедрения платных версий Facebook и Instagram. Они не будут включать рекламу для пользователей в Европейском Союзе.
Материал с канала PZRD TRAFFIC | Арбитраж в крови
Об этом сообщает The Wall Street Journal. По словам источников, такой шаг может помочь Meta защитить себя от потенциальных проблем в области конфиденциальности и возможных проверок со стороны регуляторов Европейского союза.
Компания предоставляет пользователям альтернативу к своим рекламным сервисам, которые ранее основывались на анализе данных пользователей.
Представители компании заявили, что Meta также продолжит предлагать бесплатные версии Facebook и Instagram с рекламой в Европейском Союзе.
Материал с канала PZRD TRAFFIC | Арбитраж в крови
Об этом сообщает The Wall Street Journal. По словам источников, такой шаг может помочь Meta защитить себя от потенциальных проблем в области конфиденциальности и возможных проверок со стороны регуляторов Европейского союза.
Компания предоставляет пользователям альтернативу к своим рекламным сервисам, которые ранее основывались на анализе данных пользователей.
Представители компании заявили, что Meta также продолжит предлагать бесплатные версии Facebook и Instagram с рекламой в Европейском Союзе.