Meta приостанавливает рекламу для пользователей младше 18 лет в Европе

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 633

Владелец Instagram и Facebook пытается ориентироваться в правилах ЕС, касающихся таргетированной рекламы​


Платформы перестанут показывать рекламу европейским подросткам в рамках объявленного в понедельник плана по запуску версий своих продуктов для социальных сетей на основе подписки в соответствии с правилами континента.

План временно приостановит показ рекламы всем пользователям в возрасте до 18 лет в Европейском Союзе и некоторых частях Европы, которые следуют правилам ЕС.

Пользователям старше 18 лет будет предложен выбор: согласиться позволить компании использовать их цифровую активность для таргетинга рекламы или платить ежемесячную абонентскую плату, чтобы продолжать использовать Facebook и Instagram Meta без рекламы. Регистрация на настольном компьютере будет стоить 9,99 евро, что эквивалентно 10,55 доллара США, а на мобильных.

Представитель Meta сообщил, что в ближайшие недели компания предложит выбор подписки пользователям в Европе. Пауза в рекламе для пользователей младше 18 лет начнется на неделе 6 ноября.

источник: wsj.com

The Wall Street Journal ранее сообщал ожидаемые цены. на услугу подписки.
Предложение подписки и приостановка показа рекламы для пользователей младше 18 лет (даже если последняя носит временный характер) являются важными изменениями в стратегии Meta на одном из крупнейших рынков.

И то, и другое является уступкой новым законам ЕС и более строгой интерпретацией закона блока о конфиденциальности, принятого пять лет назад. Один новый закон, регулирующий модерацию социальных сетей и контента, включает положение, запрещающее показ рекламы несовершеннолетним на основе онлайн-профилирования. Meta заявила, что пауза в молодежной рекламе будет продолжаться, пока она оценивает влияние новых правил ЕС, и что она предоставит более подробную информацию в ближайшие месяцы.

Регуляторы конфиденциальности ЕС во главе с Ирландией требуют, чтобы Meta запрашивала согласие пользователей, прежде чем показывать им так называемую поведенческую рекламу. , таргетированную на основе цифровой активности этих пользователей.
Летом Meta предлагала получить такое согласие , но ранее осенью она высказала регулирующим органам идею о том, что фактически будет взимать плату с пользователей, которые говорят «нет». Некоторые регуляторы конфиденциальности в ответ посчитали, что цены слишком высоки, чтобы предложить пользователям реалистичный выбор, делиться ли своими данными. С тех пор Meta вела переговоры с регулирующими органами Ирландии и Европейской комиссией, исполнительным органом ЕС, о своем плане, но неясно, подписал ли его какой-либо из этих регуляторов.Представитель Комиссии по защите данных Ирландии не дал никаких комментариев.

Meta сообщила регулирующим органам, что, по ее мнению, ее план во многом соответствует законодательству ЕС, поскольку в июльском решении суда, вынесенном высшим трибуналом блока, говорится, что компании социальных сетей могут взимать плату с пользователей, которые отказываются разрешить использование их данных для определенных целей таргетинга рекламы. .

В рамках объявления в понедельник Meta заявила, что начнет взимать с пользователей 6 евро в месяц за каждую дополнительную связанную учетную запись, если она приобретена на настольном компьютере, и 8 евро в месяц, если она приобретена на мобильном устройстве. Компания заявила, что другие технологические платформы предлагают аналогичную плату за услуги без рекламы, включая YouTube, Netflix и Spotify.

Пользователям из США не следует ожидать в ближайшем будущем предложения по подписке отказаться от рекламы. Компания Meta, заработавшая в прошлом году более $113 миллиардов доходов от рекламы, указала, что внесла изменения неохотно. В своем сообщении компания заявила, что продолжает «верить в Интернет, поддерживаемый рекламой, который дает людям доступ к персонализированным продуктам и услугам независимо от их экономического статуса».
 

Вложения

  • Interview.jpg
    Interview.jpg
    64.1 КБ · Просмотры: 369
Назад
Верх