Look a like: решение распространённых вопросов

  • Автор темы brrr
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 586
  • Теги
    lal
Всем по привету, на связи Панда?

Прошлый пост по look-a-like аудиториям вам зашел и вызвал множество вопросов.
Сегодня постараюсь пройтись по самым распространенным.

Материал с канала: DARKLEADS

Рекомендации перед созданием LaL:
  1. LaL имею некую градацию "похожести": от 1% до 10%
  2. Чем ниже процент, тем более похожа аудитория на твой источник данных, на твою ЦА, клиентов, покупателей и так далее.
  3. В похожую аудиторию будут входить люди только из тех гео, которые ты укажешь при ее создании.
  4. Чтобы использовать исходную аудиторию в качестве основы для LaL, эта исходная аудитория должна включать не менее 100 человек.
  5. На основе одной исходной аудитории можно создать до 500 похожих аудиторий.
  6. Для одной группы объявлений лучше использовать одну аудиторию, чтобы провести адекватный сплит-тест.
Главный вопрос: создал ты кучу лук-э-лайков, что дальше с ними делать? Тестировать!

Рекомендую тестировать таким образом:
  • 1 кампания — бюджет на уровне кампании на одно ГЕО.
  • Бюджет 100$/ в день
  • 10 адсетов (1% 1-2% 2-3% и так далее) каждый адсет отдельный LaL.
  • 1 профитный креатив продублирован х3 в каждом адсете.
  • Тестируем 48 часов минимум.
После 48 часов все адсеты, которые не дали продаж выключаем. Бюджеты с них будут перераспределены на более профитные.

Далее просто повышаем бюджет каждые 48-72 часа на 50% или же 100% прямо на уровне кампании. Если всё идёт в профит, значит кампания «зацепилась» и может быть очень профитной, но не забывай, что ФБ очень НЕСТАБИЛЕН
 

Вложения

  • Look a like решение распространённых вопросов.jpg
    Look a like решение распространённых вопросов.jpg
    203.4 КБ · Просмотры: 319
Назад
Верх