Всем по привету, на связи Панда?
Прошлый пост по look-a-like аудиториям вам зашел и вызвал множество вопросов.
Сегодня постараюсь пройтись по самым распространенным.
Материал с канала: DARKLEADS
Рекомендации перед созданием LaL:
Рекомендую тестировать таким образом:
Далее просто повышаем бюджет каждые 48-72 часа на 50% или же 100% прямо на уровне кампании. Если всё идёт в профит, значит кампания «зацепилась» и может быть очень профитной, но не забывай, что ФБ очень НЕСТАБИЛЕН
Прошлый пост по look-a-like аудиториям вам зашел и вызвал множество вопросов.
Сегодня постараюсь пройтись по самым распространенным.
Материал с канала: DARKLEADS
Рекомендации перед созданием LaL:
- LaL имею некую градацию "похожести": от 1% до 10%
- Чем ниже процент, тем более похожа аудитория на твой источник данных, на твою ЦА, клиентов, покупателей и так далее.
- В похожую аудиторию будут входить люди только из тех гео, которые ты укажешь при ее создании.
- Чтобы использовать исходную аудиторию в качестве основы для LaL, эта исходная аудитория должна включать не менее 100 человек.
- На основе одной исходной аудитории можно создать до 500 похожих аудиторий.
- Для одной группы объявлений лучше использовать одну аудиторию, чтобы провести адекватный сплит-тест.
Рекомендую тестировать таким образом:
- 1 кампания — бюджет на уровне кампании на одно ГЕО.
- Бюджет 100$/ в день
- 10 адсетов (1% 1-2% 2-3% и так далее) каждый адсет отдельный LaL.
- 1 профитный креатив продублирован х3 в каждом адсете.
- Тестируем 48 часов минимум.
Далее просто повышаем бюджет каждые 48-72 часа на 50% или же 100% прямо на уровне кампании. Если всё идёт в профит, значит кампания «зацепилась» и может быть очень профитной, но не забывай, что ФБ очень НЕСТАБИЛЕН