Case Кейс: ROI 77% и $16363 профита с гемблы на Аргентину

Сегодня поделимся с вами крутым кейсом от One Partners — ребята налили трафика на гемблу с ROI 77% и подняли более 16 тыс. баксов прибыли! Как это получилось и какие креативы использовались — читайте в нашем материале.


Основная информация​

  • ?Источник трафика: Facebook apps;
  • ?Оффер: 1Win | Android / IOS;
  • ?ГЕО: Аргентина;
  • ?Сроки кампании: 01.10.2023 — 31.10.2023;
  • ?‍?Целевая аудитория — мужчины 27-55 лет;
  • ?Инвестировано: $21 337;
  • ?Доход: $37 700;
  • ?Чистая прибыль: $16 363;
  • ✅ROI: 77%.
Для затравки покажем статистику кейса. На скрине можно увидеть, что по итогам пролива CR составил 40,41%, общее число конверсий — 22652. Сразу виден потенциал, потому что гемблинг сейчас — крайне прибыльная вертикаль для залива, если есть хорошая стратегия.
1711067683252

Гемблинг — прибыльная вертикаль для залива трафика.

Выбор ГЕО​

Аргентина, как и другие страны Латама, традиционно относятся к Tier-2. Это не самый популярный выбор, однако здесь очень хорошо идут офферы, связанные с гемблингом, поэтому арбитражники и решили остановиться здесь.

Маетарил с сайта: traffnews.com

Что нужно знать об этой стране:
  • Самый большой город — столица страны, Буэнос-Айрес, там живут более 3 млн человек;
  • Интернет в стране есть почти везде, несмотря на малую плотность населения;
  • Люди активно сидят в соцсетях и на сайтах, покупают и общаются.
  • Страна имеет высокий ВВП и, одновременно, высокий уровень бедности и инфляции;
  • Исходя из этого, уровень образования здесь не бедственный, но и не идеальный — как раз то, что нужно.

Источник трафика​

Для залива выбрали Facebook, так как им пользуется большинство аргентинцев. Несмотря на то, что периодически в арбитражной среде звучат предсказания о скором падении FB как источника, ROI на кейсе доказывает, что списывать его со счетов и рано, и бессмысленно.

Как настраивали рекламу​

Для рекламной кампании в этом кейсе решили использовать приложения WWA. Выбранный плейсмент: Facebook на версию Android 8+.

Связки настраивали на широкую мужскую аудиторию в возрасте от 27 до 55 лет как самую платежеспособную и заинтересованную в том, чтобы играть и выигрывать.

Креативы

При составлении креативов главной идеей было «играть — это весело», поэтому все делалось под знаменитый латиноамериканский характер — ярко и эмоционально.
1711067763771

Яркие креативы с обещанием заработка привлекли внимание ЦА.

Вот один из примеров: демонстрация кучи «выигранных» денег, скриншотов с банковскими переводами, а ниже — призыв скачать нужное приложение в Play Market.

Основная ценность местных — семья, поэтому в видео аудитории даже намекают, что крутить слоты лучше всего в компании родных и близких. Яркий дизайн, четкая локализация — эти элементы помогли получить на выходе больше 20к лидов.
1711067787962

Семья — одна из основных ценностей латиноамериканцев.

Вот здесь, например, два человека вместе радуются выигрышу в рулетку, эмоции на максимум.
1711067812849

Яркие и цветастые слоты и рулетки привлекают внимание.

Еще один пример демонстрации «большого куша», который можно сорвать, если перейти на оффер — яркие и цветастые слоты и рулетки привлекают внимание и создают атмосферу веселья.

Итог​

Да, бюджет для залива был взят немалый — $21 337, однако всего за месяц сумму увеличили более, чем в полтора раза, добившись ROI 77%. Надо понимать, что не обязательно гнать трафик на десятки тысяч долларов — успеха можно добиться и с более скромными суммами.

Страны Латама — отличный вариант для байеров, которые готовы разобраться в незнакомом для себя рынке, и Аргентина — то, что надо для старта, полученные результаты это доказывают.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    58.9 КБ · Просмотры: 423

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
627
Altair_Labs
Altair_Labs
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
462
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
759
zoiobrazil
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
598
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
251
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх