Case Аргентина с ROI 77% - не серебро, а золото!

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 648
Свое название Аргентина получила от слова argentum, то есть серебро. Что можем сказать, пора поделиться с вами реально золотым кейсом, и ROI 77% это доказывает!

Аргентина и другие латиноамериканские страны, которые относятся к Tier-2 - перспективная территория для продвижения гемблинг-офферов.

Конечно, нужно учитывать экономические и географические особенности, а также тщательно локализовать креативы. Чего ожидать и как действовать - об этом читайте далее.

Краткая информация:
  • Оффер: 1Win | Android / IOS
  • Гео: Аргентина
  • Платформа: Facebook apps
  • Период теста: 01.10-31.10
  • Расходы: $21 337
  • Прибыль: $37 700
  • Профит: $16 363
  • ROI: 77%
Статистика кейса:
1704973607052


Выбор ГЕО:
Итак, Аргентина, вторая по величине страна в Южной Америке и третья по населению - здесь проживает более 45 миллионов. Государственный язык - испанский, валюта - песо.

Что нужно знать об Аргентине арбитражнику? Крупных городов здесь немного, больше всего - столица, Буэнос-Айрес (более 3 млн человек). Однако несмотря на небольшую плотность населения, интернет есть буквально везде. Кто-то пользуется домашним (он быстрее и дороже), кто-то мобильным (дешевле и хуже), однако люди сидят в социальных сетях, на сайтах, активно покупают и общаются.

Аргентина - интересный, и вместе с тем типичный представитель tier-2. Интересный тем, что страна имеет высокий ВВП (благодаря промышленности), но и высокий уровень бедности и инфляции.

Материал с сайта: partnerkin.com

Источник трафика:
Facebook - самая популярная социальная сеть в Аргентине, и в целом сайт, который входит в ТОП-3 самых распространенных.

Уровень ROI именно на этом кейсе доказывает, что списывать со счетов Фейсбук не то что рано, но и просто бессмысленно.

Процесс выбора креатива:
Играть - весело, поэтому все видео мы упаковали в зажигательные хиты, которые так подходят латиноамериканскому характеру. Также в видео One Partners намекнули, что крутить слоты лучше с семьей или друзьями, что тоже соответствует компанейскому характеру аргентинцев.

Яркий дизайн, четкая локализация - это элементы, которые помогают получить лиды не только в Аргентине, но и многих других странах мира. Пример видео креатива:
1704973785137


1704973796793


1704973941741


1704973955662


1704973966993


Как настраивали рекламные компании?
Для рекламной кампании мы использовали прилки WWA. Выбранный плейсмент: Facebook на версию Android 8+. РК настраивали на широкую мужскую аудиторию в возрасте 27-55 лет, то есть наиболее платежеспособную и заинтересованную в играх.

Выводы:
При затратах $21 337 мы за месяц получили прибыль: $37 700, таким образом ROI составило 77%. Tier-2 становится лакомым куском для байеров, которые готовы разобраться в далеком от нас рынке, и Аргентина - отличный вариант для старта, так что давай к нам.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    85.1 КБ · Просмотры: 485
Еще обратите внимание на Узбекистан. В крипто вертикали показывает хорошие результаты. До 100% ROI.
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
598
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
266
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
126
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
525
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
265
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх