Case Кейс на похудалку с профитом $6 380 из Facebook (Швейцария)

Источник

Команда Private Profit решила поделиться с вами одним из кейсов весны 2023. Похудалка — это не основное их направление, но ребята захотели его потестить. Было интересно, как пойдет, ведь скоро летний сезон и оффер должен быть актуальным. С выбором оффера как и всегда помогла наш менеджер Настя.

  • Оффер: W-Loss CH
  • Направление: Похудалка
  • Связка: Проклаленды
  • CPA-сеть: Shakes.pro
  • Основной источник: Facebook
  • Период слива: 15.03.23-25.04.23
  • ГЕО: Швейцария
  • Потрачено: ≈ $6 980
  • Получено: ≈ $13 365
  • Прибыль: ≈ $6 380
  • ROI: ≈ 91%

Расходники и техническая часть​

  • Антидетект: Octobrowser
  • Прокси: мобильные (под ГЕО аккаунта)
  • Домены: трастовые домены с историей + выпущенные на них поддомены
  • Аккаунты: автореги и логи полтинники (билл 50)
  • Клоака: фильтры Keitaro
  • Вайты: выкаченные сайты, подгруженные локально в кейтаро

Промо

Для пролива использовали как промо из карточки оффера в Шакес, так и свои. Если брали промо из ПП, то дальше их переделывали: меняли визуал, обновляли персонажей, в комменты добавляли живые фотки.

Все промо, которые использовали для пролива, объединял общий подход — это персональные блоги с личной историей похудения. Героев везде старались искать свежих, не заюзанных: из Тик-Тока, Инсты.

Кейс $6 380: W-LOSS Швейцария
Пример промо из ПП, которое в дальнейшем мы переделывали
Кейс $6 380: W-LOSS Швейцария

Изначально тестировали проклы + ленд, чтобы найти проклы, которые больше цепляют людей. В дальнейшем из всех промо сделали проклаленды и проливались уже на них.

Крео

Тестировали разные подходы. Основные, с которыми в итоге проливались: народный, красивые девушки с результатами и до/после.

Также кроме тизеров использовали видео-креативы. Видосы конвертили как с текстом, так и без него. Главное было написать хороший заголовок и описание.

Кейс $6 380: W-LOSS Швейцария

Кейс $6 380: W-LOSS Швейцария

Видео креативы тут: с текстом, без текста


Сетап

Проливались на аудиторию девушек от 35 лет. Таргет по плейсментам задавали широкий, позволяя ФБ самому найти нужную аудиторию.

Юзали только тренды полтинники и автореги, так как по мере пролива у них быстро шарился дневной лимит.

Схему пролива использовали 1-2-1 или 1-3-1. Бюджет на уровне кампании. Изначально выставляли небольшие цифры — $70-$120. Далее, по мере того как шарился кабинет, переводили на средние бюджеты — от $200 до $350.

Кейс $6 380: W-LOSS Швейцария
Статку по кабам не собирали, так что вот один из последних

По мере пролива среднюю цену лида держим в районе 6-7$. Но связку мы дорабатываем и сейчас уже получается ее опустить.

Лучшее время конверта у кампаний с 6 утра до 11, и следующая волна с 17 до 22-23.

Кейс $6 380: W-LOSS Швейцария
Скрин из ПП

Итог

Достичь такого же результата будет довольно просто, ведь здесь использованы лишь классические подходы на похудалки, а креативы не отличались особой сложностью. Главное — это как следует поработать с промо.

Хотели бы сказать спасибо ПП Shakes, и в частности нашему менеджеру Насте, за сотрудничество, помощь в подборе офферов и хорошие ставки.
 

Похожие темы

FB-killa
Ответы
2
Просмотры
611
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
315
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
  • Статья
Ответы
0
Просмотры
478
knowmoresleepless
knowmoresleepless
M1 TOP
Ответы
0
Просмотры
696
M1 TOP
Назад
Верх