Case Бомбовой кейс весны 2023: Заработок $6 380 с W-LOSS в Швейцарии, раскрываем секреты!"

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 793
  • Теги
    гео
Shakes


Содержание
  • 1 Расходники и техническая часть
  • 2 Промо
  • 3 Крео
  • 4 Сетап
  • 5 Итог
Команда Private Profit решила поделиться с вами одним из кейсов весны 2023. Похудалка — это не основное их направление, но ребята захотели его потестить. Было интересно, как пойдет, ведь скоро летний сезон и оффер должен быть актуальным. С выбором оффера как и всегда помогла наш менеджер Настя.

  • Оффер: W-Loss CH
  • Направление: Похудалка
  • Связка: Проклаленды
  • CPA-сеть: Shakes.pro
  • Основной источник: Facebook
  • Период слива: 15.03.23-25.04.23
  • ГЕО: Швейцария
  • Потрачено: ≈ $6 980
  • Получено: ≈ $13 365
  • Прибыль: ≈ $6 380
  • ROI: ≈ 91%

Расходники и техническая часть

Антидетект: Octobrowser

Прокси: мобильные (под ГЕО аккаунта)

Домены: трастовые домены с историей + выпущенные на них поддомены

Аккаунты: автореги и логи полтинники (билл 50)

Клоака: фильтры Keitaro

Вайты: выкаченные сайты, подгруженные локально в кейтаро

Промо

Для пролива использовали как промо из карточки оффера в Шакес, так и свои. Если брали промо из ПП, то дальше их переделывали: меняли визуал, обновляли персонажей, в комменты добавляли живые фотки.

Все промо, которые использовали для пролива, объединял общий подход — это персональные блоги с личной историей похудения. Героев везде старались искать свежих, не заюзанных: из Тик-Тока, Инсты.

материал взят с сайта: trafficcardinal.com

1692022986753


Пример промо из ПП, которое в дальнейшем мы переделывали
1692023065395


Изначально тестировали проклы + ленд, чтобы найти проклы, которые больше цепляют людей. В дальнейшем из всех промо сделали проклаленды и проливались уже на них.

Крео

Тестировали разные подходы. Основные, с которыми в итоге проливались: народный, красивые девушки с результатами и до/после.

Также кроме тизеров использовали видео-креативы. Видосы конвертили как с текстом, так и без него. Главное было написать хороший заголовок и описание.

1692023151338


1692023175878


Видео креативы тут: с текстом, без текста

материал взят с сайта: trafficcardinal.com

Сетап

Проливались на аудиторию девушек от 35 лет. Таргет по плейсментам задавали широкий, позволяя ФБ самому найти нужную аудиторию.

Юзали только тренды полтинники и автореги, так как по мере пролива у них быстро шарился дневной лимит.

Схему пролива использовали 1-2-1 или 1-3-1. Бюджет на уровне кампании. Изначально выставляли небольшие цифры — $70-$120. Далее, по мере того как шарился кабинет, переводили на средние бюджеты — от $200 до $350.

1692023310115

Статку по кабам не собирали, так что вот один из последних
По мере пролива среднюю цену лида держим в районе 6-7$. Но связку мы дорабатываем и сейчас уже получается ее опустить.

Лучшее время конверта у кампаний с 6 утра до 11, и следующая волна с 17 до 22-23.

1692023378534


Итог

Достичь такого же результата будет довольно просто, ведь здесь использованы лишь классические подходы на похудалки, а креативы не отличались особой сложностью. Главное — это как следует поработать с промо.
материал взят с сайта: trafficcardinal.com
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
319
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
  • Статья
Ответы
0
Просмотры
480
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
739
knowmoresleepless
knowmoresleepless
M1 TOP
Ответы
0
Просмотры
696
M1 TOP
Назад
Верх