Konvertov Как создавались качественные фарм аккаунты

  • Автор темы brrr
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.101
  • Теги
    фарм
Konvertov
Понятие фарм-аккаунтов за последнее время сильно изменилось, и, что самое парадоксальное, изменилось в худшую сторону. Хотя, казалось бы, арбитраж трафика развивается, вебы получают все больше компетенций, и по идее, качество фарм-аккаунтов должно из года в год только расти. Но, как я уже сказал выше, ситуация диаметрально противоположная. Давайте разбираться, почему раньше фарм-аккаунты были гораздо лучше, чем сейчас.

Материал с канала: Konvertov/Арбитраж - трафика

Что сейчас


На данный момент на рынке существуют два вида фарм-аккаунтов:

  1. Серверный
  2. Ручной
Серверный фарм - это фарминг с помощью ботов. Специально созданные скрипты выполняют определенные заранее заданные действия (фарм) на аккаунтах. Проблема такого фарма заключается в том, что боты используют ограниченное количество шаблонных действий (обычно 10-30 шаблонов), и на этой стандартизации фармятся десятки тысяч аккаунтов.

Прикол тут в том, что такую шаблонность алгоритмы FB палят в два счета и вместо того, чтобы набивать траст, такие аккаунты наоборот попадают под пристальное внимание со стороны алгоритмов FB. По факту, серверный фарм в подавляющем большинстве случаев является самым низкопробным на данный момент.

Ручной фарм - Фарминг живыми людьми. В отличие от серверного фарма, аккаунты, которые используются для ручного фарма, обычно более качественные, так как их действия менее стандартизированы. Но и в этом случае имеются свои недостатки. Текущий ручной фарм сильно отличается от поведения реальных пользователей.

Большинство фармеров делают свою работу спустя рукава. Вход в FB, два лайка, три репоста, всё. И так на протяжение 7-14 дней и всё это подается под видом живого фарма. Безусловно есть и адекватные аккаунты, но таких единицы.

По факту аккаунты ручного фарма сейчас, это абсолютно средненькие акки не имеющие особого траста и улетающие в бан при малейшем чихе.

Качественный фарм раньше


Тут стоит сказать, что и ранее большинство аккаунтов было среднего качества. Но некоторые команды очень сильно заморачивались над качеством фарма аккаунтов, и на выходе получали действительно крутой материал для слива трафика.

Для начала давайте посмотрим на статистику FB.

1698034405047


Как видно, абсолютное большинство пользователей использует Facebook через мобильные устройства. Исходя из этой информации, в арбитраже на протяжении какого-то времени был тренд на покупку БУ смартфонов и фарм аккаунтов именно с мобильных устройств.

Для фарма аккаунтов скупались дешевые андроид устройства. В мобильный телефон вставлялась SIM-карта, купленная на Avito. Данные SIM-карты были оформлены на юридическое лицо и покупались оптом по цене от 50 до 100 рублей за штуку. Такие SIM-карты и сейчас можно легко найти в продаже.

1698034423329


Использование живых SIM-карт для фарма аккаунтов обусловлено тем, что такие номера не были замечены в спаме. В отличие от арендных номеров, которые могут использоваться несколько раз для разных социальных сетей, живые SIM-карты не имеют этой проблемы. Арендные номера, как правило, используются для создания фейковых аккаунтов, которые затем применяются для спама. Это может негативно повлиять на траст аккаунта, если он зарегистрирован на такой номер. С использованием свежих номеров таких проблем не возникает.

Еще из плюсов использования живых SIM-карт было то, что не нужно было покупать отдельную прокси под каждый аккаунт. Просто использовался локальный мобильный интернет каждой симки. Также при вылете аккаунта на проверке по смс его можно было легко пройти.

1698034434269


Пул IP адресов входа в аккаунт

Один из мифов в фарме аккаунтов ( который жив и сейчас). Если в аккаунт сделать вход с разных IP, это может привести к бану. Данный миф был развеян несколько лет назад. Суть тут в том, что обычный пользователь FB достаточно часто входит в свой аккаунт с других IP адресов. Это происходит во время посещения кафе, ресторанов и других публичных мест имеющих бесплатный Wi-Fi для своих клиентов.

По факту, такие действия не только не приводили к бану, а наоборот, повышали траст аккаунта, так как были максимально приближены к поведению живого пользователя

Как пример, питерские арбитражники для повышения пула IP адресов входа в аккаунт выбирали ближайший торговый центр, поднимались на фудкорт, в котором, как правило, находится порядка десяти кафе с бесплатным Wi-Fi. Заказывали кофе, подключались с мобильных телефонов к открытым точкам Wi-Fi, серфили соцсеть. Делали фотографии еды, ставили точки геопозиции и публиковали всё это на стене аккаунта, вели активные переписки друг с другом, используя разные Wi-Fi сети. Все эти действия были максимально схожи с поведением "живого пользователя".

Перенос аккаунта с мобильного устройства на десктоп

После завершения фарма требовалось грамотно перенести аккаунт с мобильного устройства на компьютер для дальнейшего слива трафика с него.

Для этого брали сим-карту, на которой фармился сам аккаунт, вставляли её в мобильный Wi-Fi роутер, раздавали с него интернет.

К полученному Wi-Fi подключали мобильный телефон с открытым аккаунтом Facebook и десктопное устройство. Затем выполняли вход в аккаунт с компьютера, подключенного к Wi-Fi точке.

Всё, перенос осуществлен без банов и сложных манипуляций. Далее уже можно было начинать сливать трафик с аккаунта.

Аккаунты, фармленные таким способом, были очень высокого качества и позволяли сливать достаточно большие суммы денег.

Данную схему фарма использовали в то время, когда ещё не существовало рынка по продаже аккаунтов как такового.

Итого:

Все выше написанное было предоставлено с целью показать, как выглядит и как создается действительно качественный фарм аккаунтов. Понятно, что в нынешнее время такую схему реализовать трудно, и в большинстве случаев нет необходимости настолько глубоко заморачиваться. Однако, если вам предложат супер-пупер фарм аккаунты, важно поинтересоваться, как именно они созданы. С большой вероятностью вы услышите о нагоне интересов, рекламе в ленте и подобных методах. Важно понимать, что такие факторы практически не влияют на уровень доверия (траст) аккаунта, а только раздувают цену последнего. Такие дела.
 

Вложения

  • Как создавались фарм аккаунты.jpg
    Как создавались фарм аккаунты.jpg
    151.7 КБ · Просмотры: 412
Последнее редактирование:
Назад
Верх