Владимир Как правильно тестировать связки на Фейсбук?

Владимир Арбитраж
Источник

Этот мини-пост будет не про то, как правильно высчитывать показатели. Об этом уже есть статьи: тык1, тык2. Здесь мы поговорим про риторические вещи, понимание, которых еще на этапе тестов даст понимание, стоит ли дальше тратить силы и средства для "оживления связки".

Итак, что я выделил для себя и на что вам нужно обращать внимание спустя несколько дней пролива.

Критериев всего 2:

Цена лида.

Представим, что вы все делаете правильно. А именно: вы грамотно запустили несколько, хорошо на совесть сделанных, лендов в сплит, сделали несколько подходов (по несколько крео на каждый), прошли этапы банов, выявили конвертящий ленд/подход, проанализировали результаты спустя пару дней.

Показатель апрува.

Вы выбрали понравившуюся ПП, оффер. Вы списали с менеджером, получили рекомендации. Исходя из первого пункта - пролили какое-то количество лидов и сидите обновляете статку.

То есть спустя 2-3 дня у вас складывается представление о этой связке и о ее потенциале. Какие ситуции могут быть:

1) Дешевый лид и плохой апрув.

Как правило при таких раскладах вы будете топтаться с околонулевым ROI. Можно попытаться запросить репорт у менеджера и в дружеском тоне спросить, что можно подправить в связке, чтобы апрув смог повыситься. И если действительно есть что менять по советам от рекла и у вас имеется внутренняя чуйка, что подправив таргет/подход - можно добиться лучших показателей, то можно смело запускать новые кабы и пытаться выводить связку в плюс.

2) Дорогой лид и хороший апрув.

Похожая ситуация с первым пунктом. К реклу вопросов нет. ROI околонулевой. Есть вопрос к своим лендам/крео/форм-факторе оффера/отжатости гео. В данном случае можно попробовать запустить новые кабы на новые ленды/крео. Посмотреть похожий оффер в другом форм-факторе в другой ПП, надеясь на идентичный апрув. Опять же исходя из вашего опыта и чуйки.

3) Дешевый лид и хороший апрув.

Идеальная картина, к которой мы стремимся всегда.

4) Дорогой лид и плохой апрув.

Печальный опыт. Чаще всего связка дала хороший минус и время искать в телефонном справочнике номер ближайшего завода. А если серьезно, то либо ваш менеджер дал вам "Г", либо так сошлись звезды.

P.s. хотелось бы еще рассказать про такие ситуации на некоторых гео, где может быть по 200 лайков на рекламном посте за 2 дня, ни одного негативного коммента, но и при этом тотальное отсутствие лидов. Очень неприятное и анамальное явление.

К чему все эти очевидные вещи?

Когда в голове есть 4 этих четких картины, ты довольно четко понимаешь, что тебе делать дальше. Типо ты не будешь тупо выкидывать связку если на нескольких кабах в адс манагере увидел дорогой лид, а будешь ко всему подходить с головой.
 
Назад
Верх