Интервью Интервью с руководителем отдела поддержки MyBroCard

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 132
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.419
Ответов на вопросы
467
Реакции
255
Сегодня у нас в гостях представитель платежки, которую вы точно знаете. Это Кирилл Марухин, руководитель отдела поддержки MyBroCard. Из интервью вы узнаете много интересного – как устроена работа сервиса, как палят первобильщиков, почему выгорают БИНы. И это далеко не все вопросы, на которые согласился ответить Кирилл. Поехали!

«Мы оказались в нужное время в нужном месте». Как появились MyBroCard, и как устроена работа в команде

Привет, Кирилл! Для начала хочется услышать немного о твоем пути в нишу. Как ты оказался в команде MyBroCard?
Привет! Это был довольно интересный поворот. Я работал в ПП на должности аккаунт-менеджера, когда наш холдинг запустил проект MyBroCard. Однажды меня и мою коллегу Катю попросили помочь на этом проекте. В итоге меня перевели сюда на должность руководителя поддержки.
1713254495244


Ходят слухи, что почти вся команда у БроКардов – бывшие или действующие арбитражники. Это правда?
Часть команды, действительно, действующие арбитражники, но далеко не все. Если говорить о поддержке, то только у меня был прошлый опыт в арбитраже. Но я больше работал с досками. А по FB и Google проходил, еще будучи в универе, различные курсы и практиковался довольно давно. В контексте помогают находиться коллеги и наши пользователи)

Материал с сайта: affmoment.com

Как устроена работа в вашей команде? Это офисная работа, или большая часть сотрудников – на удаленке?
В основном, наши сотрудники работают в офисах, так сложилось исторически. Но также есть те, кто работает удаленно или комбинирует оба варианта.

А в целом как выглядит «кухня» платежки? Нескромный вопрос: откуда платежки берут банковские карты и новые BINs?
У нас партнерства со многими финансовыми организациями, которые выделяют под нас бины или BIN Range.

В чем заключаются именно твои обязанности как руководителя отдела поддержки?
Я слежу за бесперебойной работой поддержки. Разбираю сложные кейсы пользователей, нанимаю сотрудников в отдел. По необходимости делаю регламенты по отдельным процессам в компании. Формирую базу знаний как для пользователей, так и для коллег.

А как вообще появилась идея создать еще одну платежку для арбитражников? Можно было ведь решить, что рынок перенасыщен, и махнуть на это рукой.
На самом деле, мы хотели сделать продукт для баинга нашей партнерки. Уже позже узнали, что рынка по сути нет. Все игроки в моменте отвалились, а нашим СЕО начали писать знакомые и просить активно карты. Так мы вышли на рынок и по сути заняли его весь, так как в моменте других решений просто не было. Ну либо я о них просто не знал тогда.

Можно ли сказать, что 2022 год стал годом больших возможностей для платежных сервисов? Как он повлиял на развитие MyBroCard? Ведь штормило тогда знатно, и не только арбитражную сферу.
Да, безусловно. Мы оказались в нужное время в нужном месте.

В чем, именно на твой взгляд, уникальность БроКард? То есть то, что называют УТП – уникальным торговым предложением.
Как руководитель поддержки, я бы сказал, что это – мой отдел) Я так раньше и говорил) Но сейчас у конкурентов тоже сильные команды, в том числе – поддержки. Сейчас вижу совокупность факторов.

Во-первых, у нас – львиная доля рынка потому, что траст в глазах рынка у нас выше. Во-вторых, карты может дать любая платежка. Это как авто, из точки А в точку Б можно доехать как на Жигулях, так и на Роллс-Ройсе. Вот мы как раз Роллс-Ройс в мире платежек по комфорту и функционалу. А по стоимости – как Жигули) Ну и в-третьих, мы вовремя зашли на рынок, как обсуждали ранее. Думаю, что это немаловажно.

«В 99% случаев все сводится к сетапу веба». О выгорании бинов, штормах ФБ и прочих неприятностях.
1713254687009


Часто ли вашими платежными картами пользуются обычные люди – не байеры, не арбитражники, а те, кому нужно просто оплатить зарубежные сервисы?
В последнее время все чаще. Не обращаясь к нашей аналитике, лично по моим ощущениям, их около 10% уже стало.

Есть мнение, что все платежки охотнее работают с крупными командами, чем с соло-арбитражниками. На первый взгляд, это логично, так как команды приносят больше профита. Но так ли это на самом деле?
Честно говоря, не могу сказать откуда появилось такое мнение. Так как, если говорить о фактах, на момент интервью у нас нет никаких отдельных условий для крупных команд. Все работают на общих. И если пришло обращение, то по регламенту оно в любом случае должно быть закрыто. Мы только можем дать приоритет в решении каких-то технически сложных вопросах командам с большим спендом. Это рационально и логично на мой взгляд.

Острый вопрос для всех: почему выгорают или становятся недоступными БИНы?
Это скорее гипотеза, чем факт. Для кого-то она правдива, для кого-то – нет. Если говорить о фактах и посмотреть на платежи по бинам моими глазами, то наш самый старый активный бин пользуется самой большой популярностью. По нему проходит больше всего спенда. Поэтому в 99% случаев все сводится к сетапу веба. Каждый находит бин или пул бинов под свой сетап и работает с ними.
1713254756445

Кстати, об отключении БИНов или технических работах по ним BroCard всегда информирует заранее

Есть ли определенная «техника безопасности» для арбитражника? Проще говоря, что надо делать, чтобы BINs не выгорали, а карта не отлетала на риски?
С нашей стороны, а точнее, со стороны банка рекомендация только одна. Использовать при привязке карты ГЕО биллинга, которое дает банк, выпустивший карту. Но это тоже не панацея. Конкретных рекомендаций не будет, так как это не наше ремесло, и себя лично не считаю экспертом в этом вопросе.

Как ты считаешь, почему у многих вебов просто фетиш на карты США? Иногда можно встретить мнение, что если карта Штатов, то она уже по умолчанию застрахована от всяких неприятностей. Откуда такое восприятие?
У нас карт США намного больше, чем других ГЕО. Возможно, потому что их чаще юзают, и сетапы под них подбирают, и расходники адаптируют под это ГЕО. Скорее всего оттуда и фетиш, но это мое субъективное мнение.

Штормы Фейсбука касаются владельцев платежек? Если да, то как вы с ними боретесь?
Прямо не особо, просадки сильной по платежам не ощущаем в такие моменты. Косвенно – возможно. Просто тревожность на рынке поднимается, и много информационного шума. Какие-то пользователи начинают метаться от одной платежки к другой. Но это нормально для специфики арбитражной, все пытаются адаптироваться и найти свою связку.

«Когда только вышли на рынок, первобилл действительно был проблемой. Сейчас таких масштабов нет» О первобильщиках и агентских кабинетах

Открой страшную тайну: как вы отслеживаете первобиллы и первобильщиков? Дело в Decline Rate, или есть еще другие методы?
О, вопрос интересный. Но не думаю, что это тайна) Во-первых, сам ФБ способствует, причем уже давно гайки хорошо подкрутил. Сейчас он может отправлять специальные force-post запросы в банк. И банк их подтверждает. По-простому, ФБ может списать платеж по заблокированной карте.

Когда только вышли на рынок, первобилл действительно был проблемой. Сейчас таких масштабов нет. Для нас, как и для банков, основной показатель – Decline Rate. Если он не выше 10% у команды, особо вопросы не задаем. Если выше, система включает ограничения по картам. Например, запрещает блокировку карт или делает ее отложенной.
1713254873804

Decline Rate компании или пользователя в BroCard высчитывается автоматически

Сталкивались ли вы со злостными рецидивистами-первобильщиками?
Уже такие кейсы не вспомню. Возможно, они возникали на старте проекта. Возможно, часть мы просто тогда не уследили)

А с глупыми жалобами вроде «Привязал карту, начал лить с порога на максималках, поймал риск пеймент, значит – виновата платежка»?
Ну, это наша ежедневная рутина и боль) Стараемся вырабатывать к ней иммунитет) В любом случае, стараемся объяснить пользователю, что всегда дело в сетапе в целом, а не в карте в частности.

Одна из фишек MyBroCard – свои агентские кабинеты. Вы предоставляете доступ всем желающим, или нужно пройти «кастинг» для доступа?
Всем желающим, кто готов пороговую сумму закинуть на кабинет. Сейчас она начинается от $1000.

А их использование вы отслеживаете? Бывали ли случаи, что, к примеру, начинали лить гемблу с каба ФБ, который предназначен исключительно для белого?
Все рекламные материалы согласовываются предварительно. В случае каких-то нарушений блокируется доступ без возможности возврата средств.
1713255051888


«Через полгода систему будет не узнать». О перспективах развития MyBroCard и прогнозах на будущее

На заре создания БроКард новых пользователей регали через видеозвонок/KYC. Почему от этой идеи вы решили отказаться?
KYC автоматизировали, и видеозвонок перестал быть необходимостью. Теперь без участия поддержки можно его пройти как один из трех вариантов апрува акка. Второй – это в формате переписки побеседовать с нашим менеджером. Третий – получить апрув от овнера действующей команды.

Мы обратили внимание, что пользоваться BroCard стало намного удобнее в сравнении с первыми месяцами после создания. Ждут ли платежку в ближайшем будущем новые апдейты?
Мы постоянно работаем над развитием сервиса и уверяем, что через полгода систему будет не узнать. Могу сказать, что в ближайшее время добавим множество бинов с кэшбэком и улучшим условия по агентским кабинетам.

И снова личный вопрос. Ты видишь себя в команде и дальше, или же есть планы в будущем сменить сферу деятельности? Нет ли того, что называют «профессиональным выгоранием»?
Работа не дает думать о таких вопросах) Если серьезно, то в холдинге я пятый год работаю, и меня все устраивает. Конечно, периодически появляются намеки на выгорание, в такое время я стараюсь брать отпуск. Если мне дают как следует отдохнуть, все проходит)
1713255140338


Как ты думаешь, что ждет рынок платежных сервисов в наступившем 2024 году?
Ну, тут все банально и просто. Лидеры будут расти, а новые платежки будут появляться и умирать, заскамив десятки блуждающих по рынку клиентов.

Пожелай, пожалуйста, что-нибудь нашим читателям. А от себя и арбитражного комьюнити мы хотим сказать тебе как представителю команды большое спасибо за годный и удобный платежный сервис.
И вам спасибо, что обратили внимание на меня в частности и на проект в целом) На вопросы было интересно отвечать. Также хотел бы сказать спасибо всем нашим пользователям. Ваша обратная связь не дает нам заскучать и делает проект лучше и ярче! Желаю всем добра, мира и бешеного ROI)

5 глупых вопросов MyBroCard

Какая карта лучше для залива – Виза или Мастеркард?
На этот вопрос вам придется дать ответ самостоятельно, предварительно поработав и с Визой, и Мастеркардом. Так как однозначного ответа на ваш вопрос нет.

Откуда вы берете агентские кабинеты Фейсбук под серое?
При огромных объемах на белое серый трафик теряется)

Правда ли, что платежки тоже палят связки арбитражников?
У нас физически нет возможности палить связки, мы их не видим. И это слишком мелочно, на мой взгляд. Репутация для нас приоритетнее какой-либо краткосрочной выгоды.

Могу ли я сесть в тюрьму из-за того, что кто-то уже пользовался моей картой, и творил с нее незаконную дичь?
Мы не выдаем карты, которые кем-то уже использовались. Точнее, наши банки-партнеры не выдают таких карт. Информация о карте передается по API напрямую пользователю. Мы не видим никаких данных, кроме ID карты, который присваивает наша система.

А могу ли я первобилить без палева, если пользуюсь пачкой карт? Есть ли шанс, что меня не поймают?
Мы и наши банки-партнеры не даем такой возможности. Политика в этом плане жесткая и неуступчивая. За любые попытки может последовать бан аккаунта без возврата денежных средств.
 

Вложения

  • image_2024-04-16_110002994.png
    image_2024-04-16_110002994.png
    310.1 КБ · Просмотры: 270
Назад
Верх