Для начала убедитесь, что:
Этот вариант подходит, если у таргетолога нет личного бренда, мало опыта и у вас есть причины не доверять ему. Например, вы работаете с безликим специалистом, которого нашли на бирже фриланса.
1. Добавьте таргетолога в бизнес-менеджер и дайте ему статус сотрудника
Заходим в «Настройки компании» в Business Manager → «Пользователи» → «Люди» → «Добавить» → Вбиваете электронный адрес таргетолога → «Доступ сотрудника» → Далее → Пригласить:
Ждём, когда таргетолог примет приглашение.
Доступ сотрудника позволит ему работать только с аккаунтами и инструментами, которые вы ему назначите. Не больше.
2. Дайте таргетологу доступ к рекламному аккаунту
Как только таргетолог примет приглашение и появится в списке сотрудников в бизнес-менеджере, откройте раздел «Аккаунты» → «Рекламные аккаунты» → «Добавить людей» → Отмечаете таргетолога → «Управление кампаниями» → Назначить:
В этом случае таргетолог сможет создавать и редактировать рекламу, управлять отчётами. Он не сможет изменять данные об оплате и вносить изменения в настройки рекламного аккаунта.
3. Дайте доступ к бизнес-странице
Не уходя из бизнес-менеджера, откройте раздел «Аккаунты» → «Страницы» → «Добавить людей» → Отмечаете таргетолога → «Создание рекламы» → Назначить:
Если не дать доступ к бизнес-странице, то таргетолог не сможет запускать рекламу от имени вашего бренда (по правилам Фейсбука это сделать в принципе невозможно).
4. Дайте доступ к пикселю
Если на вашем проекте не предусматривается использование пикселя — можете пропустить этот пункт. Если пиксель используется — заходите в раздел «Источники данных» внутри бизнес-менеджера → «Пиксели» → «Добавить людей» → Отмечаете таргетолога → «Управление пикселем»:
Если таргетологу не дать полный доступ к пикселю, то он не сможет самостоятельно создавать индивидуально настроенные конверсии, что очень усложнит работу.
Обратите внимание
В этом сценарии давать таргетологу логин/пароль от вашего аккаунта Instagram не нужно. Если специалисту нужна статистика — договоритесь снимать её в необходимое время. Например 1 раз в день или неделю.
Если к вашему бизнес-менеджеру привязан аккаунт инсты, то он будет доступен таргетологу при настройке рекламы в рекламном аккаунте.
Сценарий №2: вы доверяете специалисту или агентству
Тот случай, когда таргетолог или агентство имеют хорошую репутацию, бренд и есть все причины доверять им. В этом случае вы можете добавить специалиста в статусе администратора в бизнес-менеджере или дать на его бизнес-менеджер права на все ваши рекламные сущности через опцию «Партнёры».
У работы с агентством есть свои преимущества:
Заходим в «Настройки компании» в Business Manager → «Пользователи» → «Люди» → «Добавить» → Вбиваете электронный адрес таргетолога → «Доступ администратора» → Далее → Пригласить:
Администраторы могут полностью контролировать ваш бизнес-менеджер: редактировать настройки, людей, аккаунты и инструменты.
Источник
- У вас создан бизнес-менеджер Facebook.
- К нему привязана бизнес-страница и Инстаграм-аккаунт.
- В бизнес-менеджере создан рекламный аккаунт.
- Создан пиксель Facebook (если используете этот инструмент).
Этот вариант подходит, если у таргетолога нет личного бренда, мало опыта и у вас есть причины не доверять ему. Например, вы работаете с безликим специалистом, которого нашли на бирже фриланса.
1. Добавьте таргетолога в бизнес-менеджер и дайте ему статус сотрудника
Заходим в «Настройки компании» в Business Manager → «Пользователи» → «Люди» → «Добавить» → Вбиваете электронный адрес таргетолога → «Доступ сотрудника» → Далее → Пригласить:
Ждём, когда таргетолог примет приглашение.
Доступ сотрудника позволит ему работать только с аккаунтами и инструментами, которые вы ему назначите. Не больше.
2. Дайте таргетологу доступ к рекламному аккаунту
Как только таргетолог примет приглашение и появится в списке сотрудников в бизнес-менеджере, откройте раздел «Аккаунты» → «Рекламные аккаунты» → «Добавить людей» → Отмечаете таргетолога → «Управление кампаниями» → Назначить:
В этом случае таргетолог сможет создавать и редактировать рекламу, управлять отчётами. Он не сможет изменять данные об оплате и вносить изменения в настройки рекламного аккаунта.
3. Дайте доступ к бизнес-странице
Не уходя из бизнес-менеджера, откройте раздел «Аккаунты» → «Страницы» → «Добавить людей» → Отмечаете таргетолога → «Создание рекламы» → Назначить:
Если не дать доступ к бизнес-странице, то таргетолог не сможет запускать рекламу от имени вашего бренда (по правилам Фейсбука это сделать в принципе невозможно).
4. Дайте доступ к пикселю
Если на вашем проекте не предусматривается использование пикселя — можете пропустить этот пункт. Если пиксель используется — заходите в раздел «Источники данных» внутри бизнес-менеджера → «Пиксели» → «Добавить людей» → Отмечаете таргетолога → «Управление пикселем»:
Если таргетологу не дать полный доступ к пикселю, то он не сможет самостоятельно создавать индивидуально настроенные конверсии, что очень усложнит работу.
Обратите внимание
В этом сценарии давать таргетологу логин/пароль от вашего аккаунта Instagram не нужно. Если специалисту нужна статистика — договоритесь снимать её в необходимое время. Например 1 раз в день или неделю.
Если к вашему бизнес-менеджеру привязан аккаунт инсты, то он будет доступен таргетологу при настройке рекламы в рекламном аккаунте.
Сценарий №2: вы доверяете специалисту или агентству
Тот случай, когда таргетолог или агентство имеют хорошую репутацию, бренд и есть все причины доверять им. В этом случае вы можете добавить специалиста в статусе администратора в бизнес-менеджере или дать на его бизнес-менеджер права на все ваши рекламные сущности через опцию «Партнёры».
У работы с агентством есть свои преимущества:
- Дорожит репутацией.
- Имеет большой опыт — над вашим проектом чаще всего трудятся проджект-менеджер, таргетолог и дизайнер.
- Оперативно решает все проблемы с рекламой в Инсте и ФБ (отклонениями, блокировками, биллингом).
- Работает по договору, куда вы можете внести все желаемые нюансы.
Заходим в «Настройки компании» в Business Manager → «Пользователи» → «Люди» → «Добавить» → Вбиваете электронный адрес таргетолога → «Доступ администратора» → Далее → Пригласить:
Администраторы могут полностью контролировать ваш бизнес-менеджер: редактировать настройки, людей, аккаунты и инструменты.
Источник