Решили, что вам нужен бизнес-аккаунт в Instagram? Сейчас расскажем, как его завести (спойлер: очень легко).
С таким аккаунтом вы сможете:
Бизнес-аккаунт пригодится вам для:
Для начала нужно зарегистрировать обычный аккаунт, а затем все просто:
Для начала открываем в своем профиле страницу, которую будем привязывать, открываем меню управления, затем делаем так:
Прежде чем как начать регистрацию, подумайте о том, какой тип бизнес-аккаунта вы бы хотели подключить. Давайте сравним их. С авторским аккаунтом вы не сможете настраивать таргет для горячих лидов –– клиентов, которые уже готовы что-то купить или заказать. Бизнес-аккаунт напротив предполагает точную настройку таргета.
Также учитывайте до регистрации, что вы не сможете сделать аккаунт приватным, чтобы это сделать, придется снова переключиться на личный. Сделать это можно в любой момент, как только вы захотите.
Сначала открываем меню личного профиля, ищем там раздел «Настройки» и начинаем регистрацию:
Что вам даст бизнес-аккаунт?
С таким аккаунтом вы сможете:
- Следить за статистикой: видеть количество просмотров и реакций, как для отдельных постов, так и для всего контента;
- Включать в публикации таргетированную рекламу (через сам Instagram или через Ads Manager от Facebook);
- Добавить контакты для связи с клиентами, а также кнопки действия (клиенты, кликнув по такой кнопке, смогут, например, заказать товар или получить геотег магазина);
- Отмечать товары на фотографиях (шоппинг-теги), выкладывать каталоги (актуально для e-commerce сферы с онлайн-продажами).
Зачем вам бизнес-аккаунт?
Бизнес-аккаунт пригодится вам для:
- Продвижения бизнеса или проекта (неважно, работаете ли вы онлайн или офлайн);
- Заработка на публикациях в личном блоге;
- Раскрутки аккаунта (отслеживая статистику вы лучше поймете запросы своей аудитории и поймете, как привлечь новых подписчиков).
Как зарегистрировать бизнес-аккаунт в Instagram?
Для начала нужно зарегистрировать обычный аккаунт, а затем все просто:
- Создаем бизнес-страницу в Facebook (или иметь доступ к такой бизнес-странице);
- Связываем аккаунт с этой бизнес-страницей.
Связываем аккаунт через Facebook
Для начала открываем в своем профиле страницу, которую будем привязывать, открываем меню управления, затем делаем так:
- Слева находим вкладку «Настройки» и кликаем по ней;
- Находим в этой вкладке раздел «Instagram», открываем его;
- Кликаем по всплывшей кнопке «Подключить аккаунт», находим тот, который хотим привязать (если вдруг появится список из нескольких аккаунтов);
- Нам предложат настроить бизнес-аккаунт и синхронизировать контакты с привязанной страницей на Facebook. Информация об аккаунте появится в настройках страницы (раздел, в который мы зашли перед регистрацией).
Связываем аккаунт через приложение Instagram в телефоне
Прежде чем как начать регистрацию, подумайте о том, какой тип бизнес-аккаунта вы бы хотели подключить. Давайте сравним их. С авторским аккаунтом вы не сможете настраивать таргет для горячих лидов –– клиентов, которые уже готовы что-то купить или заказать. Бизнес-аккаунт напротив предполагает точную настройку таргета.
Также учитывайте до регистрации, что вы не сможете сделать аккаунт приватным, чтобы это сделать, придется снова переключиться на личный. Сделать это можно в любой момент, как только вы захотите.
Сначала открываем меню личного профиля, ищем там раздел «Настройки» и начинаем регистрацию:
- Нажимаем на вкладку «Аккаунт», далее появится кнопка «Сменить тип аккаунта», выбираем ее;
- Указываем, что хотим перейти на бизнес-аккаунт;
- Появится две опции: аккаунт для бизнеса или аккаунт автора, выбирайте ту, которая вам подходит.
- Вас спросят о том, готовы ли вы сменить аккаунт, после предложат выбрать категорию (сферу, в которой вы работаете). Она напрямую влияет на то, как алгоритмы представляют ваш контент в ленте другим пользователям. Через сторонние сайты вы также сможете следить за цифрами конкурентов, достаточно указать категорию;
- Всплывет список подсказок для ведения аккаунта, вас попросят проверить подлинность данных для контактов, затем потребуют связать аккаунт со страницей на Facebook. Если у вас ее нет, то автоматически создастся новая, с данными из вашего аккаунта в Instagram.