Один из наших пользователей заметил эту новинку и поделился информацией с сообществом. В настоящее время пользователи Instagram могут загружать видеоролики продолжительностью до 90 секунд, и изменение в виде возможности размещать более длительный контент может иметь значительные последствия для стратегии этой социальной платформы.
Этот шаг позволит Instagram более живо конкурировать с другими социальными медиа, такими как YouTube и TikTok, где длинные видеоролики и реклама уже давно занимают свои ниши. Это изменение также привлечет к платформе еще больше креативных личностей и маркетологов, которые смогут разнообразить контент.
Однако Instagram будет бережно внедрять рекламу в 10-минутные Reels, чтобы не нарушать баланс между органическим и рекламным контентом и не воздействовать негативно на пользовательский опыт. Это важно для сохранения лояльности и удовлетворенности пользователей.
Итак, будем наблюдать, как развивается эта инициатива, и какие новые возможности она принесет маркетологам и брендам. Следите за обновлениями!