Информация по правильному запуску продукта

  • Автор темы tomat
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 711
Заказчик? - Это спасет твой продукт!

Решил сделать вам подарок?, написать авторскую статью и помочь начинающим или даже в меру опытным предпринимателям с закрывающим рядом вопросов и ответов на них.
Разделю на блоки по степени важности, всем успехов и удачи!

⚪ Low priority - Этот блок будет посвящен низкому приоритету при работе с продуктом.
Синдром КЧГ или Как определиться с продуктом? Что я хочу? Где я заработаю?

Изначально вопрос философский, тут по смыслу продукт должен удовлетворять ваши моральные/материальные/нравственные ценности, в идеале иметь социальную значимость и бла бла бла....

Перейду к base(базовым) ошибкам - основная часть клиентов за мою продолжительную работу в рекламном агентстве почему-то отталкивается от советов(включая инфо-поле), или же своих идей, а тут подробнее по одному и другому.

Увидев что-то или решив начать какую-либо деятельность применяйте базовые рекламные или же аналитические инструменты ну и конечно же интуицию по наличию ее(шучу).
  • Заход через тренд - запомните или вспомните старую народную пословицу «свято место пусто не бывает» это действительно так, там где большое предложение = большой спрос, а где спрос там и предложение ! НО помните там где спрос и предложение присутствует чертовка конкуренция ну а там готовьтесь быть во все рекламные/операционные/технические оружия!
  • Совет - прежде чем начинать подобного рода деятельность на основе совета, убедитесь в компетентности и адекватности лица что стоит за ним, не беритесь сразу за то в чем у вас нет опыта, а постарайтесь собрать минимальный багаж знаний или обратитесь к специалисту.
  • Актуальность или же нет!? - Диктует нам рынок и наша ЦА(целевая аудитория), все повязано между собой и следует рука об руку. Тот же самый старт-ап работает по принципу идея-реализация-работа с ЦА, но помните важную, ну самую важную роль играет окружение и команда(в идеале специалистов) без которых ваш корабль может потерпеть крушение. Ну и конечно же пользуйтесь аудитом зародившейся вашей идеи, без проверки рынка и анализа можно не «выстрелить».
?Middle priority - Этот блок будет посвящен важным вещам при работе с продуктом.
Тесты!?

После обдумывания и реализации идеи предположим это у вас сайт, ну пожалуйста дорогие мои, уделите вы или попросите вашего специалиста потратить время на такие вещи как:
  • Корректная адаптация(мобильная, в том числе)и кроссбраузерность
  • Тесты ПО
  • SEO
  • Метрика
Корректная адаптация(мобильная, в том числе)и кроссбраузерность поможет вам сохранить сайт в полной гармонии как с мобильным трафиком который сейчас превалирует, так и десктопным будь ваш сайт оригинальный или же нет.

Если у вас работа с какими – то всплывающими окнам)) Так же убедитесь в том что все работает не только на windows, но и на MacOS если вы хотите работать на Европу.

Используйте весь потенциал SEO, не забывайте про мету и теги это действительно важно.

Постарайтесь поместить на ваш сайт метрику для ПРАВИЛЬНОЙ и качественной работы специалиста с вашим продуктом.

? High priority - Этот блок будет ну самый важный при работе с продуктом.
Я занятой человек!? CEO?

На этапе когда вы все сделали, все готово, а отдача где? Как правило, мои заказчики начинают задумываться над тем что каждому продукту нужна генерация трафика, любой бизнес не готов существовать без людей, а люди без возможности решать свои потребности и желания.

Что происходит!?

Происходит ошибка в таких процессах как делегирование обязанностей на не компетентные рабочие руки вследствие чего получение шишек и отказ дальнейшей реализации....

Постарайтесь уделить должное внимание созданию вашего фундамента, команды, специалистов не отдавайте на тот же самый HR, на самотек, стройте команду сами!
 

Вложения

  • Frame 19правильному запуску продукта.png
    Frame 19правильному запуску продукта.png
    413.2 КБ · Просмотры: 364
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх