Заказчик? - Это спасет твой продукт!
Решил сделать вам подарок?, написать авторскую статью и помочь начинающим или даже в меру опытным предпринимателям с закрывающим рядом вопросов и ответов на них.
Разделю на блоки по степени важности, всем успехов и удачи!
Low priority - Этот блок будет посвящен низкому приоритету при работе с продуктом.
Синдром КЧГ или Как определиться с продуктом? Что я хочу? Где я заработаю?
Изначально вопрос философский, тут по смыслу продукт должен удовлетворять ваши моральные/материальные/нравственные ценности, в идеале иметь социальную значимость и бла бла бла....
Перейду к base(базовым) ошибкам - основная часть клиентов за мою продолжительную работу в рекламном агентстве почему-то отталкивается от советов(включая инфо-поле), или же своих идей, а тут подробнее по одному и другому.
Увидев что-то или решив начать какую-либо деятельность применяйте базовые рекламные или же аналитические инструменты ну и конечно же интуицию по наличию ее(шучу).
Тесты!?
После обдумывания и реализации идеи предположим это у вас сайт, ну пожалуйста дорогие мои, уделите вы или попросите вашего специалиста потратить время на такие вещи как:
Если у вас работа с какими – то всплывающими окнам)) Так же убедитесь в том что все работает не только на windows, но и на MacOS если вы хотите работать на Европу.
Используйте весь потенциал SEO, не забывайте про мету и теги это действительно важно.
Постарайтесь поместить на ваш сайт метрику для ПРАВИЛЬНОЙ и качественной работы специалиста с вашим продуктом.
? High priority - Этот блок будет ну самый важный при работе с продуктом.
Я занятой человек!? CEO?
На этапе когда вы все сделали, все готово, а отдача где? Как правило, мои заказчики начинают задумываться над тем что каждому продукту нужна генерация трафика, любой бизнес не готов существовать без людей, а люди без возможности решать свои потребности и желания.
Что происходит!?
Происходит ошибка в таких процессах как делегирование обязанностей на не компетентные рабочие руки вследствие чего получение шишек и отказ дальнейшей реализации....
Постарайтесь уделить должное внимание созданию вашего фундамента, команды, специалистов не отдавайте на тот же самый HR, на самотек, стройте команду сами!
Решил сделать вам подарок?, написать авторскую статью и помочь начинающим или даже в меру опытным предпринимателям с закрывающим рядом вопросов и ответов на них.
Разделю на блоки по степени важности, всем успехов и удачи!
Low priority - Этот блок будет посвящен низкому приоритету при работе с продуктом.
Синдром КЧГ или Как определиться с продуктом? Что я хочу? Где я заработаю?
Изначально вопрос философский, тут по смыслу продукт должен удовлетворять ваши моральные/материальные/нравственные ценности, в идеале иметь социальную значимость и бла бла бла....
Перейду к base(базовым) ошибкам - основная часть клиентов за мою продолжительную работу в рекламном агентстве почему-то отталкивается от советов(включая инфо-поле), или же своих идей, а тут подробнее по одному и другому.
Увидев что-то или решив начать какую-либо деятельность применяйте базовые рекламные или же аналитические инструменты ну и конечно же интуицию по наличию ее(шучу).
- Заход через тренд - запомните или вспомните старую народную пословицу «свято место пусто не бывает» это действительно так, там где большое предложение = большой спрос, а где спрос там и предложение ! НО помните там где спрос и предложение присутствует чертовка конкуренция ну а там готовьтесь быть во все рекламные/операционные/технические оружия!
- Совет - прежде чем начинать подобного рода деятельность на основе совета, убедитесь в компетентности и адекватности лица что стоит за ним, не беритесь сразу за то в чем у вас нет опыта, а постарайтесь собрать минимальный багаж знаний или обратитесь к специалисту.
- Актуальность или же нет!? - Диктует нам рынок и наша ЦА(целевая аудитория), все повязано между собой и следует рука об руку. Тот же самый старт-ап работает по принципу идея-реализация-работа с ЦА, но помните важную, ну самую важную роль играет окружение и команда(в идеале специалистов) без которых ваш корабль может потерпеть крушение. Ну и конечно же пользуйтесь аудитом зародившейся вашей идеи, без проверки рынка и анализа можно не «выстрелить».
Тесты!?
После обдумывания и реализации идеи предположим это у вас сайт, ну пожалуйста дорогие мои, уделите вы или попросите вашего специалиста потратить время на такие вещи как:
- Корректная адаптация(мобильная, в том числе)и кроссбраузерность
- Тесты ПО
- SEO
- Метрика
Если у вас работа с какими – то всплывающими окнам)) Так же убедитесь в том что все работает не только на windows, но и на MacOS если вы хотите работать на Европу.
Используйте весь потенциал SEO, не забывайте про мету и теги это действительно важно.
Постарайтесь поместить на ваш сайт метрику для ПРАВИЛЬНОЙ и качественной работы специалиста с вашим продуктом.
? High priority - Этот блок будет ну самый важный при работе с продуктом.
Я занятой человек!? CEO?
На этапе когда вы все сделали, все готово, а отдача где? Как правило, мои заказчики начинают задумываться над тем что каждому продукту нужна генерация трафика, любой бизнес не готов существовать без людей, а люди без возможности решать свои потребности и желания.
Что происходит!?
Происходит ошибка в таких процессах как делегирование обязанностей на не компетентные рабочие руки вследствие чего получение шишек и отказ дальнейшей реализации....
Постарайтесь уделить должное внимание созданию вашего фундамента, команды, специалистов не отдавайте на тот же самый HR, на самотек, стройте команду сами!
Вложения
Последнее редактирование модератором: