Ранее мы говорили про то как Meta делит пользователей на SBG (малый или средний бизнес) и на GBG (большой бизнес)
От того под какую вы категорию попадаете и зависит качество поддержки и возможные варианты помощи в решении ваших вопросов.
Недавно в Meta добавили еще одно правило.
Теперь клиенты SBG делятся на две категории: рекламодатели с высокой стоимостью (HiVA) и рекламодатели с невысокой стоимостью (non-HiVA).
Материал с канала Manager Meta
Рекламодатели с высокой ценностью будут иметь особое отношение при получении помощи как от поддержки, так и от других внутренних отделов Meta, чем рекламодатели с низкой ценностью. Рекламодатели с высокой стоимостью HiVA разделяются на три категории: Platinum, Gold, Silver (платиновые, золотые и серебряные). Категория устанавливается уровнем затрат на рекламу и соблюдением актуальных правил рекламной деятельности.
Рекламодатели HiVA имеют относительно большие расходы на рекламу от 10 000 - 15 000$ в месяц.
Если вы тратите от 10 000$ в месяц в течении 3х месяцев подряд, вам Меtа предложит аккаунт менеджера и вы становитесь уже GBG клиентом.
Рекламодатели с невысокой стоимостью (non-HiVA) также делятся на бронзовый, GSI, Unknown.
Клиенты со статусом non-HiVA имеют более низкие расходы на рекламу, или системно нарушают правила рекламной деятельности.
Для рекламодателей non-HiVA поддержка ограничивается в рекомендациях на Справочный центр и селф-формы.
Hiva определяет теперь отношение к пользователю. Как сотрудники Meta Support Pro, так и другие "внутренние" отделы Meta первым делом обращают внимание на статус, потом решают помогать действительно, или отправлять на селф формы
(На скрине обратная сторона монитора, при обращении в поддержку)
От того под какую вы категорию попадаете и зависит качество поддержки и возможные варианты помощи в решении ваших вопросов.
Недавно в Meta добавили еще одно правило.
Теперь клиенты SBG делятся на две категории: рекламодатели с высокой стоимостью (HiVA) и рекламодатели с невысокой стоимостью (non-HiVA).
Материал с канала Manager Meta
Рекламодатели с высокой ценностью будут иметь особое отношение при получении помощи как от поддержки, так и от других внутренних отделов Meta, чем рекламодатели с низкой ценностью. Рекламодатели с высокой стоимостью HiVA разделяются на три категории: Platinum, Gold, Silver (платиновые, золотые и серебряные). Категория устанавливается уровнем затрат на рекламу и соблюдением актуальных правил рекламной деятельности.
Рекламодатели HiVA имеют относительно большие расходы на рекламу от 10 000 - 15 000$ в месяц.
Если вы тратите от 10 000$ в месяц в течении 3х месяцев подряд, вам Меtа предложит аккаунт менеджера и вы становитесь уже GBG клиентом.
Рекламодатели с невысокой стоимостью (non-HiVA) также делятся на бронзовый, GSI, Unknown.
Клиенты со статусом non-HiVA имеют более низкие расходы на рекламу, или системно нарушают правила рекламной деятельности.
Для рекламодателей non-HiVA поддержка ограничивается в рекомендациях на Справочный центр и селф-формы.
Hiva определяет теперь отношение к пользователю. Как сотрудники Meta Support Pro, так и другие "внутренние" отделы Meta первым делом обращают внимание на статус, потом решают помогать действительно, или отправлять на селф формы
(На скрине обратная сторона монитора, при обращении в поддержку)
Последнее редактирование: