Facebook открывает новые возможности | Интеграция с iGaming стала официальной!

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 594
Чтобы размещать рекламу онлайн-игр, в том числе азартных, сначала нужно запросить разрешение Meta, заполнив эту форму. Разрешения выдаются на уровне ID рекламных аккаунтов.

Разрешение предоставляется только для:
  • Указанных URL (в том числе URL магазина приложений).
  • Указанных территорий.
Примечание. Ограничения и дополнительные условия оговариваются при предоставлении разрешения.
Если вы хотите добавить в рекламу другие URL или таргетировать ее на дополнительные территории, то должны подать новую заявку на получение разрешения.

Чтобы запросить разрешение таргетировать рекламу на определенную территорию или добавить URL, для которых уже получено разрешение на уровне другого ID рекламного аккаунта, заполните эту форму.

Таргетинг​

Разрешение предоставляется для отдельных URL и территорий. Если у ID рекламного аккаунта есть разрешение таргетировать рекламу на одну территорию, рекламодатель не может настраивать таргетинг на другую. Он должен запрашивать дополнительное разрешение для каждой территории, на которую хочет настраивать таргетинг, и для каждого URL, который хочет добавить в рекламу.

Например, если рекламный аккаунт с ID 1 официально может настраивать таргетинг на Великобританию, а рекламный аккаунт с ID 2 — на Испанию, реклама этих аккаунтов должна быть таргетирована только на соответствующие регионы. Если рекламодатель хочет таргетировать рекламу на пользователей из Испании с помощью рекламного аккаунта с ID 1, ему нужно получить дополнительное разрешение для этой территории.

Примечание. Мы можем отклонить рекламу рекламодателя, получившего разрешение, если она продвигает азартные игры и ее таргетинг настроен на территорию или в рекламе используется URL, для которых не было получено разрешение.
Требования к таргетингу
  • Рекламодатели могут таргетировать рекламу на несколько территорий с одного рекламного аккаунта, если они получили разрешение для этих территорий.
  • Рекламодатели, получившие разрешение, должны следовать всем применимым законам, например настраивать таргетинг на людей, достигших допустимого для этого контента возраста и находящихся на территориях, для которых было получено разрешение, В частности, такой тип рекламы запрещено таргетировать на лиц младше 18 лет.
  • Рекламу онлайн-игр, в том числе азартных, можно таргетировать только на следующие страны (письменное разрешение требуется для каждой отдельной страны или региона): Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Кения, Колумбия, Мексика, Нигерия, Нидерланды, Норвегия, Перу, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, США, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, ЮАР, Япония.
Примечание. Рекламный аккаунт, продвигающий приложение в цифровом магазине, должен получить разрешение на добавление в рекламу URL соответствующего цифрового магазина.
| Подробнее о Правилах рекламной деятельности в отношении онлайн-игр, в том числе азартных.
 

Вложения

  • news 1.jpg
    news 1.jpg
    99.8 КБ · Просмотры: 277
Назад
Верх