Вопрос FB не удаляет комментарии в постах Instagram. Что делать?

Вопрос

Krsv

Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
4
Реакции
1
Доброго времени суток, коллеги!
Не давно столкнулся с такой проблемой:
При модерации комментариев рекламных компаний в Ads Manager, а именно комментариев Instagram http://joxi.ru/Q2KawZYCLk7KQr
FB или Ads Manager после нажатия кнопки "Удалить комментарий" или "Скрыть комментарий" не предпринимает ни каких действий, ни чего не происходит., комментарий остается.
При чем это происходит абсолютно рандомно, положительный, негативный или же это отрицательный комментарий. Это происходит не во всех объявлениях, опять таки рандомно, корреляции я не выявил.

Я новичок, дико извиняюсь если поднимали подобную тему. Если кто-то сталкивался подскажите, как боролись. Потому-что сейчас при такой ситуации с негативным постом приходится пере запускать объявление.

Кэш, куки чистил, браузер не менял.
 
Последнее редактирование модератором:
Если профи зайдут, ответьте, пожалуйста, ещё на такой вопрос. Может ли быть такое, что фп банят из-за того, что удаляешь комменты в инстаграм?
 
Доброго времени суток, коллеги!
Не давно столкнулся с такой проблемой:
При модерации комментариев рекламных компаний в Ads Manager, а именно комментариев Instagram http://joxi.ru/Q2KawZYCLk7KQr
FB или Ads Manager после нажатия кнопки "Удалить комментарий" или "Скрыть комментарий" не предпринимает ни каких действий, ни чего не происходит., комментарий остается.
При чем это происходит абсолютно рандомно, положительный, негативный или же это отрицательный комментарий. Это происходит не во всех объявлениях, опять таки рандомно, корреляции я не выявил.

Я новичок, дико извиняюсь если поднимали подобную тему. Если кто-то сталкивался подскажите, как боролись. Потому-что сейчас при такой ситуации с негативным постом приходится пере запускать объявление.

Кэш, куки чистил, браузер не менял.